Honda объявила цены на свой электрокар Honda E — продажи стартуют следующим летом

Honda объявила цены на свой электрокар Honda E — продажи стартуют следующим летом

Компания Honda официально объявила о стоимости своего электрокара Honda E. Базовая комплектация милой машинки будет стоить около 32 тысяч долларов.

Honda E будет поставляться только для Европы и будет иметь 35,5 кВт-ч батарею, которая позволит электромобилю проехать до 137 миль без подзарядки. Honda E поддерживает зарядные устройства мощностью до 75 кВт, что позволит заряжать батарею от 10 до 80 процентов за 30 минут.

Двигатель Honda E имеет мощность в 152 лошадиные силы, базовая комплектация чуть слабее — у нее 134 лошадиные силы. Но это все равно очень шустрый аппарат.

Внутри Honda E выглядит достаточно футуристично. Вместо боковых зеркал у нее будет система с двумя шестидюймовыми экранами, расположенными по обе части панели, также внутри есть приборная панель, состоящая из пяти экранов: два 12,3 дюймовых ЖК-сенсорных дисплея, который выступают в роли развлекательных экранов. Электрокар оснащен личным голосовым помощником Honda, которая позволяет контролировать определённые функции. Ну и куда же без мобильного приложения, которое называется My Honda, позволяющее отслеживать ближайшие точки подзарядки, дистанционно настраивать климат-контроль и узнавать состояние электрокара.

Стоимость Honda E:

Теперь о ценах: базовая комплектация обойдется в 32 тысячи долларов, а полная в 39 тысяч долларов. Старт продаж ожидается летом следующего года.

24 Комментария

  • Очередная, бездушная колымага за 3 лимона деревяшек

    7
  • А Фольксваген изменил логотип и перешел на электричество.

    1
  • @Imlerith, хорошо, что бездушная.

    0
  • отличная машинка для города - маленькая, юркая, экологичная

    3
  • @SOPLI, основной урон экологии сейчас авто наносят своими покрышками, а не выхлопами.

    2
  • @Soft_and_warm, как перестанут наносить покрышками, начнут наносить своим присутствием. :) Всегда найдётся "вредитель".

    0
  • @SOPLI, а откуда эта экологичная машина берет электричество?

    0
  • Приборная панель дизайном из 80-90-х))
    Основная фишка зеркал в том что ты можешь поменять положение головы, и увидеть гораздо больше, чем просто камера назад. При чем камера явно не широкоугольная...
    Но внешний дизайн мне нрааца...

    0
  • @SOPLI, Эм.. ты про какую экологичность? Аккумуляторы? Или угольные и нефтяные заводы которые делают топливо для электростанций?

    4
  • А что европа уже на мили перешла или продаваться будет только в британии?

    1
  • @Galactrix, логично. но при производстве этого искричества получается меньще ЦО2 чем при производстве и использования бензака. дядя Илон все посчитал

    @BoomRu, вы еще про угрозу самодовольства скажите

    2
  • Народ , а чего все так бегают с экологией? Правда интересно....

    Машинка симпатичная, но для одного человека или пары. Для семьи маленькая.

    0
  • @Ereb, семьи разные бывают, и не все семьи грузоперевозками в машине занимаются.

    Вооще, конечно, 200 км ходу - это явно городской автомобиль, особенно для России.

    0
  • @Ereb, потому что в больших городах уже не продохнуть. Потому что рак молодеет таким темпами, что мы с вами не доживем ни до какого почтенного возраста. Потому что жилые комплексы строят вплотную к незамерзающим зимой от химии ручьям. Потому что подыхать в муках нормальные люди не хотят.

    3
  • 137 миль) для европы)) уже даже британия на метрическую систему перешла)
    @Galactrix, из ветряков, солнечных батарей итп, европа не стоит на месте, сейчас вот уже на пакеты из целофана запрет вводят, все по максимуму переводят на минимальный вред, дальше больше, если сидеть и только сарказмом с иронией рассуждать далеко не уедешь, делать надо)

    1
  • @Kane, Положите в это авто коляску для ребенка=) Без рейлингов на крыше)

    @ImTuman, Не продохнуть от выхлопа автомобилей или от количества людей? Насчет молодения рака, попадало на глаза исследование, что с ним ничего не поменялось...просто диагностируют лучше и чаще и людей сейчас больше чем ...с каким временем сравниваем? Жилые комплексы строят там где выгодно....есть разные. Я не то, чтобы против электромобилей и прочего...И экологию лучше поддержать. Но мне кажется это надо как-то делать системно чтоль...Переходить на разумное потребление, перестраивать под это дело экономику/этику/культуру причем на всем шарике....А то вон условные Китай/Индия положат болт на все устремления к экологии и чего....

    0
  • @Normal, у британии как были так и есть мили на дорожных знаках.

    0
  • Интерьер выглядит не очень, но в целом милая машинка. А сзади дверей нет?

    0
  • @Ereb, вроде выглядит как будто коляска складная нормально влезет в багажник.

    0
  • @Kane, у них уже с 90 официально метрическая и она вытесняет старую, просто потому что это неудобно, когда у тебя под носом все с метрической, плюс британия это всего лишь острова, а не европа в целом

    0
  • @Ereb, системно к этому перейдут, когда уже все, совсем кирдык будет. Это же мы, люди.
    Не продохнуть от выхлопов и заводов. От мусоросжигательных.
    Строят, где подешевле земля. И покупают. И живут. Всем похер, если вкратце, но нас с вами это в итоге тоже зацепляет.
    По раку на днях буквально видел новость, что рак толстой кишки как-то внезапно к 30 годам отклонился. А с ним не поживешь. Скорее всего, дело именно в питании, стрессе и загрязнении.
    И пока до людей не дойдет, даже такие малые частности, как электромобили - уже хорошо.

    0
  • @Normal, официальная-то она официальная. Метрическая система и в Канаде - официальная. Но то что она официальная не значит, что люди или государственные агентства на нее перейдут на год. Британцы и вес в фунтах и стоунах измеряют. От многовековых привычек быстро не избавляются.

    0
  • @Imlerith, чо в машине главное? Душа.....

    0
  • @Kane, ХЗ....не верится...По ощущениям мини купер больше...но это такое. Может Вы правы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.