Специалисты Digital Foundry остались недовольны ремастером Final Fantasy 8
Специалисты Digital Foundry провели анализ ремастера Final Fantasy 8 и пришли к неутешительному выводу: такой крупный хит 1999 года заслуживает обновления намного лучше.
Плохие стороны:
- Катсцены остались почти без изменений.
- Карта мира осталась такой же, как и на PS1.
- На консоли портирована PC-версия игры 2000 года, которая слегка отличалась от PS1 версии. Например, у персонажа всего 8 вариантов движения, когда на PS1 он мог двигаться на 360 градусов. Это слегка мешает точному управлению героем.
- Частота кадров: на PS1 частота кадров во время передвижения по карте была 30 кадров в секунду, а во время боевых сцен 15, но на PS4 почти аналогичная ситуация: на карте 30, а во время боя 16.
- Частота кадров интерфейса на PS1 была 60 кадров в секунду, даже во время боя, что позволяло легко проводить специальные атаки, которые требовали вовремя нажать R1, но в ремастере интерфейс работает с той же частотой, что и вся игра, поэтому проводить атаки стало сложнее.
Три главных достоинства ремастера:
- Все модели стали намного лучше. Можно заметить множество деталей, которых раньше не было видно.
- Улучшения геймплея: можно ускорить игру, отключить случайные стычки или сделать очки HP бесконечными. Это позволяет пропустить или ускорить долгие подземелья игры.
- Разрешение стало соответствовать современному стандарту.
В целом, Digital Foundry соответует ремастер Final Fantasy 8 только из-за бустеров, которые помогают лучше насладиться игрой.
Больше статей на Shazoo
- Создатель Final Fantasy 7 Rebirth просит моддеров не создавать "неуместные" моды для PC-версии
- 4K/60 FPS и быстрые загрузки: Digital Foundry протестировали System Shock Remake на консолях
- Эксперт Digital Foundry высоко оценил свежий патч Starfield с 60 FPS на Xbox
Тэги: