Новое техническое демо движка Luminous Engine с трассировкой путей

Новое техническое демо движка Luminous Engine с трассировкой путей

Сегодня студия Luminous Productions представила новое технологическое демо BackStage, представляющее самые передовые графические технологии нового поколения, в частности трассировку путей в реальном времени.

Luminous Engine — один из первых движков, включающих трассировку путей, которая должна стать стандартом визуализации в игровой графике к 2035 году, генерируя изображения, неотличимые от реальности. Данная технология уже заявлена для игр нового поколения на движке Luminous.

Пока что на Luminous вышла только одна игра — Final Fantasy XV.

28 Комментариев

  • которая должна стать стандартом визуализации в игровой графике к 2035 году, ясно что)) Я тоже так думаю))

    3
  • К 2035? что-та долга, мне кажется года через 4 уже все игры будут с трассировкой)

    5
  • Нвидиа же говорили что к 2023 будет стандарт

    1
  • Честно говоря, ничего такого в ролике не увидел) Очень странное демо. Да, мб свет там весь был физически-корректным и тд, но графически выглядит ничуть не лучше скоро выходящего TLOU 2.

    15
  • Помню этот движок, несколько лет назад было демонстрационное видео, обещали реалистичную графику но в итоге вышло ну такое...

    2
  • тут не угадаешь что будет завтра, а они про 2035 год говорят )))

    0
  • "генерируя изображения, неотличимые от реальности" - это они, конечно, погорячились. Помнится, в далёком 2004, после выхода Half-Life 2, все некисло так прифигели от графония (на тот момент реально поражало воображение) и начали рассуждать о том, что, дескать, лет через десять графон будет "ваще как в реальной жизни". Вот на дворе 2019, а графон не как в реальной жизни, а как в кино. Хуже того - он как в мультиках, и эта мультяшность прогрессирует с каждым годом. В самой "киношности" вроде бы ничего плохого нет - стилизация картинки позволяет задавать настроение. Но прикол в том, что технические возможности уже давно позволяют сделать графон "как в жизни", только почему-то никто не хочет делать такой графон.
    Охеренно круто было бы увидеть в Stalker 2 пасмурную погоду на рейтрейсинге (с рассеянным светом от серого неба, наглухо обложенного низкими свинцовыми тучами, с правильным затенением и отражениями в пыльных побитых стёклах). Именно пасмурную, потому что это солнышко с годреями и прочими наворотами, которые пихают везде по поводу и без, уже набило оскомину. Пасмурную, мрачную, чтобы как в реальной Припяти осенью. Эх, мечты, мечты...

    4
  • Глаза всё выдают)

    1
  • в рдр2 такой же графон

    0
  • @dimauxus, в пасмурную это когда теней нет вообще?)

    0
  • @dimauxus, играю щас в Эксодус в 4к hdr. выглядит как сталкер 3(память свежа, т.к. месяц назад проходил CoP).
    ну а кто беливил в графон как в реальности -просто ничего не понимал. это даже по закону Мура не получится.

    0
  • я вижу мыло и ареолы теней. Еще много "шума" пятнистого постоянно засоряет глаза. Если это "новое" будет стандартом, буду приунывать Т_Т

    2
  • @Tirtirich, пасмурную - это когда балом правит рассеянное затенение. И да, если всё правильно сделать, смотреться будет очень свежо и гораздо атмосфернее, чем солнечная погода с кучей теней.

    0
  • @dimauxus, Вот тебе реальная припять и там не всегда пасмурно собственно как и на всей планете.

    0
  • @SERG__ZV, да не вопрос, конечно, там бывает солнечно, как и везде. Я клоню к тому, что именно пасмурную погоду (которая отлично вписалась бы в сеттинг Сталкера) по-настоящему не делал ещё никто. А надо бы. Потому что стандартное одинаковое солнышко в играх, извините, настопиздело.

    0
  • @dimauxus, Будем ждать свалкер 2. Как выйдет поиграем. Если не запорят...

    0
  • @AidenPearce, Единственное чем трассировка визуально выделяется для потребителя, это глобальное, и перекрестное освещение. Основной потенциал технологии для разработчиков.

    0
  • Вот это будущее? Серьёзно?

    1
  • Стоп =) Final Fantasy 15 же без RTX или там патчем добавили уже? Просто помню ее еще на плойке играл. =)

    0
  • Не смог разглядеть трассировку из-за обилия блюра

    0
  • мне кажется или картинка замыленная какая-то?
    мне это демо напомнило техно-демо хэви рейн родом из хз какого-то 2007 года, наверное..
    но понравилось, как она на своей "отрыжке" рисует :D

    1
  • Зачем ей столько родинок на лице нарисовали, для всех нас останется загадкой.

    0
  • очень слабо для 2019

    1
  • Забавно. Я тут вспомнил технодемку бородатых времён от скворечников...

    1
  • Есть мнение, что гипер реалистичная графика не нужна в играх... А я от неё кайфую, смотришь и понимаешь, сколько было потрачено сил на её создание, и то что ты можешь окунуться в такой мир. А не вот в то, за окном...

    1
  • этот блюр будет в 2035 году?? нет спасибо ,воздержсь

    0
  • @GRAPHIC, что что, а подобную красоту скворечники всегда умели рисовать. за это их и люблю)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.