Cyberpunk 2077 : компаньоны, Flathead MTOD12 и кое-что другое
Недавно были раскрыты некоторые новые детали игрового процесса Cyberpunk 2077: информация об исследуемых областях, взаимодействии с напарниками и кое-что другое.
Новые детали были подтверждены ведущим дизайнером квестов Павлом Саско (Pawel Sasko) во время Cyberpunk 2077 Community Podcast #22. Саско подтвердил, что враги в СР2077 будут отличаться способностями, основанными на их кибернетическом программном обеспечении.
Павел также говорил о компаньонах, подтверждая, что у них тоже будут свои уникальные способности, и что у игроков не будет возможности контролировать их или давать команды, за исключением некоторых конкретных ситуаций.
Так же была раскрыта чуть более подробная информация о Flathead(он же MTOD12 - робот-паук из прошлогодней демонстрации игрового процесса), и его важности при игре за персонажа-технаря. Он будет иметь свой собственный ИИ, но игроки смогут давать команды и позволять ему выполнять множество различных действий, таких как выполнение бросков, управление устройствами, демонтаж объектов и сбор добычи. Говоря о добыче, система лута не будет иметь элемента случайности, так как конкретная добыча может быть найдена только в конкретной области.
Касательно исследования игрового мира было подтверждено, что Cyberpunk 2077 будет иметь подземные зоны и что игроки смогут плавать.
Cyberpunk 2077 выходит на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в апреле 2020 года.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек