От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3
Квест в Вороницах часто называют лучшим в The Witcher 3. Однако, по словам одного из ведущих дизайнеров игры Павла Саско, путь к его созданию был долгим и непростым.
Все началось с задания "Владыка Ундвика" на Скеллиге. Саско рассказал в интервью Flow Games:
Это был один из первых квестов, над которыми мы работали.
Он использовал этот квест как пример метода "деконструкции" в нарративном дизайне.
Этот квест немного отличается от других. Его структура отправляет вас на побочное задание на острове.
Команда использовала этот опыт, чтобы понять, каким должен быть настоящий квест в мире Ведьмака.
Другим важным этапом стал квест "Сердце леса".
Стилистически он отличается от других заданий. Это было открытие для нас.
После нескольких попыток команда наконец нашла правильную формулу в квесте "Кровавый Барон".
Саско признает, что не все квесты в The Witcher 3 одинаково хороши.
Если вы внимательно проанализируете игру, то увидите, что мы не всегда достигали высшей планки.
Однако весь этот опыт команда использовала при разработке Cyberpunk 2077.
Даже имея за плечами опыт The Witcher 3, в Cyberpunk мы хотели сделать так много нового, что неизбежно попадали в новые ловушки как разработчики.
Эта история показывает, как через пробы и ошибки CD Projekt RED оттачивала мастерство создания запоминающихся квестов, ставших визитной карточкой студии. Будем надеяться, что будущие игры студии еще более поднимут планку качества.
- Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3
- Директор Cyberpunk 2 "почти уверен", что игроки нашли не все секреты в The Witcher 3 и Cyberpunk 2077
- Много лет назад CDPR нашла фермера, который воссоздавал The Witcher внутри The Witcher 3, привезла его из Австралии в Польшу, и теперь он работает над The Witcher 4
13 комментария
Не фига не понял. но в Кибере 2077 второстипенке же в среднем жутко хуже 3-го Ведьмака.
@Scotina, обычные второстепенные ничем не хуже, просто гораздо больше всяких заказов в которых нет постановки.
@Qudra,
Не я не говорю что всё там плохо.
Но в целом. Мне там второстипенки не очень зашли. Сам мир и атмосфера понравились. Но вот правдо чувствовалось то что игра рассчитана или на трилогию или х.з. т.к. куча всяких загадок и всяких могущественных корпораций в тени и т.д. и т.п. . все эти Файрволлы дикие Эскины или та же возлюбленная Джонни Альт. Тоже довольно таки интересная личность .Со своими целями и очень видимо могущественная и самое интересное где их вся аппаратная часть то.
@Scotina, ну здесь тогда все субъективно, я больше говорил про то как заказы в Ведьмаке 3 это мини истории, когда в Киберпанке это просто приехал в точку убил кого-то уехал, при этом тебе вначале сообщение пришлют и в конце. В Phantom Liberty заказы в тысячу раз лучше, чем в основной игре.
@Qudra,
Заказы то такое. Принеси подай убей.
В Фантом не играл. Но вроде говорят не плохо.
В целом мне кибер очень понравился. Но и также в целом считаю до сих пор Деус Экс лучшей киберпанк игрой.
@Scotina, В киберпанке просто надо больше вникать и читать, чтобы понять смысл второстепенных квестов. В принципе, там тоже много (под)историй и даже занятных, но натурально как-то оно всё не читается.
@orsa,
Да читанины много и часто неплохая.
Но сам мейн квест как таковой сильно проигрывает Деусам по своей глобальности и идеям.
@Scotina,
А какой именно Deus Ex? Самый первый?
@EIder,
Первый и ХР тоже хорош.
Второй слабее как и продолжение ХР
@Scotina, согласен полностью.
Для меня самый самый сок - это первый DE.
@EIder,
игре бы ремейк хороший. но наверное не судьба.
@Scotina, ну вон пишут: "Deus Ex выглядят потрясающе на Unreal Engine 5 благодаря Surreal 98".
Я видео посмотрел - выглядит очень привлекательно. Если не бросят и доведут задуманное до конца, то я б прям с удовольствием прошёл.
Это конечно не ремастер а не ремейк, но хотя бы так.
@EIder,
За неимением лучшего естественно и это хорошо.