CD Projekt: "Кровная вражда" показала, что нам не подходят эксклюзивы

CD Projekt: "Кровная вражда" показала, что нам не подходят эксклюзивы

"Кровная вражда: Ведьмак. Истории" вышла в октябре 2018 года на PC и продавалась как эксклюзив GOG, но позже игра вышла и в Steam. По словам менеджера по связям с общественностью CD Projekt Марчина Трачика, на этом примере компания поняла, что ей не подходят эксклюзивы.

"Кровная вражда" была эксклюзивом, а потом мы решили поделиться ею с широкой аудиторией. Мы убедились, что эксклюзивы, возможно, не подходят для нас, потому что мы не хотим ограничивать доступ людей к игре.

По этой причине Cyberpunk 2077 доступна как в GOG, так и в сервисах других компаний, включая Steam, Epic Games Store и Stadia. Трачик отметил, что CD Projekt готова работать с платформами, где есть эксклюзивы, но издатель хочет давать выбор игрокам.

Мы всегда рады конкуренции, как и с любым другим бизнесом мы адаптируемся на ходу под состояние рынка. Однако в то же время мы хотим и дальше давать игрокам возможность выбирать.

Релиз "Кровной вражды" в Steam не помог тайтлу — продажи не оправдали ожиданий CD Projekt.

37 Комментариев

  • ЭкСкЛюзИвы ЕдиНственНый сПосОб БорОтЬся с моНоПолИЕй СТима.

    37
  • Справедливости ради, Кровная вражда это не тот тайтл, который может продать эксклюзивность.

    38
  • Очень прикольно, ведь Cyberpank наверное основная масса бы купила и в GOG, да что уж там GOG, даже если был чисто EGS и там пришлось бы наверное смириться.
    Нравятся пока поляки, даже не смотря, что есть своя платформа, не пытаются ее проталкивать всеми нехорошими способами.

    5
  • Интересно, и как эпики пропустили киберпанк к себе в магазин, когда другим отказывали, потому что им нужны только эксклюзивы. Двойные стандарты у них просто.

    4
  • Чет не понял) я сейчас играю на PS4 в эту игру. Почему 4 декабря?
    UPD Поправили

    2
  • @vrnRaptor, потому что это не инди разработчики, диктовать свои условия об эксклюзивности такая себе затея

    0
  • @vrnRaptor,

    другим отказывали

    а как же Vampire, Darksiders III?

    1
  • @PeaceWalker, УсТаНоВиТь ЕщЕ оДиН яРлЫк ОчеНь СлОжнА

    1
  • не играл, смысл есть вообще?

    1
  • АУУУ, Steam как раз оправдал ожидания.
    Игра в Стиме вышла 8 ноября, а ваша новость 15 ноября. Народ еще даже не в курсе был что она там вышла (как я)

    @MarkedOne, Определённо да, сюжет супер.

    3
  • @SaidRomance, @Funnybone, ну я и говорю: двойные стандарты. У нас жёсткие правила, но не всегда и не для всех. Как можно поддерживать таких лицемеров?

    1
  • @pokemon, Мимо, во первых установлен он у меня был еще до того как это стало круто, с тех пор как в него впихнули единственный launcher unreal engine. Во вторых, претензии у меня далеко не к еще одному ярлыку а к уродской политике покупки эксклюзивности, которую мы казалось оставили в прошлом поколении консолей. Иди гуляй.

    9
  • @vrnRaptor, лол, мы о бизнесе говорим, а вы к двойным стандартам прикапываетесь. Еще мораль приплетите.
    Где большая выгода, так и делается.

    Да и никаких жестких правил нигде нет, это уже вы себе придумали. Как минимум на публику политика отбора эксклюзивов не высказывалась. То что одной игре отказали вообще ничего не значит и выводы сделать невозможно.

    3
  • @vrnRaptor, никак, от слова совсем, мне вот интересно, сколько пройдет времени когда свинни опять переобуется, и начнет петь песни что эксклюзивы это зло)

    5
  • @dimidrum, я о том, что все их обещания, на деле оказываются просто сотрясанием воздуха. Этой компании нельзя доверять. А кто-то ещё надеется, что лаунчер будет улучшен и они повернутся к пользователям другим местом. Да, повернутся, но не лицом.
    @SaidRomance, поскорее бы уже.

    3
  • Решили, что популярность ведьмака достаточна, чтобы продаваться сугубо в ГОГ. Но потом выложили игру в стим и словили норм продажи? Удивительный мир, да.

    2
  • @vrnRaptor, хз какие у вас проблемы с лаунчером, я исправно забираю холявные годные игры чуть ли не каждую неделю от них. Прям злодеи егс что свой магазинчик до уровня стима не подняли который развивался десятилетиями, а то что там игры пачками холявные выпускают и скидки на игры чуть ли не полцены это не важно, главное чтобы магазинчик блестел.
    Кому то вообще чхать на лаунчер, кто то в игры играет.

    0
  • @vrnRaptor, вновь, сейчас конкретно какое там обещание оказалось сотрясением воздуха...? Давайте говорить прямо, что вы просто нашли еще один камень, в огороде никак не связанном с EGS, который можно бросить в эпиков, и вы им воспользовались.
    Тот же комментарий @PeaceWalker, и то больше с темой имеет. А вы про какие-то непонятные обещания и двойные стандарты.
    Мне на EGS все равно, недовольства политикой эксклюзивности разделяю, то что лаунчер это обрезанное нечто, безусловно, но блин самим не надоело ходить как старый дедушка по новостям и начинать причитать - "А вот EGS!". Ии вытаскиваешь на свет все грехи эпиков, выдуманные и реальные, связанные с материалом и нет.

    1
  • Релиз "Кровной вражды" в Steam не помог тайтлу — продажи не оправдали ожиданий CD Projekt.

    может это самое главное, что гвинто-игры фигня полная?)

    3
  • Залог успеха в продажах, это выпуск игр на консолях. Выпуск только на пк много денег не принесёт.
    В принципе они сами в этом убедились)

    0
  • @vrnRaptor, я не закрываю глаза, но продолжаю не понимать, как данный материал и ваши комментарии про EGS связаны. Я так могу в абсолютно любую новость зайти и начать кидаться камнями в EGS. Просто потому что.

    3
  • @dimidrum, согласен, у меня уже закипать начинает. Думаю надо немного остыть)

    0
  • Все новые и новые плевки в лицо не дают забыть об егс)

    0
  • @vrnRaptor, а в чем заключается мышеловка, если на то пошло?

    2
  • Да ладно. Скажу как человек, игравший в гвинт со времен ЗБТ. Проблема здесь вовсе не в эксклюзивности, а в самой игре. С приходом кровной вражды была переделана полностью игра и не в лучшую сторону(имхо). Убитая атмосфера и шаги к стилю хс
    Как сейчас помню, что после обновы достижение "сыграть рейтенговую игру" было редким с процентом выполнения 15-20%(перед этим есть очень долго обучение новым механикам)

    5
  • @Pork, после збт это уже был не гвинт, а что-то нечто, впрочем на этом наши пути к сожелению разошлись, а так все хорошо начиналось. Но было понятно почему они все так переделали, 3 ряда не удобны для мобилок

    5
  • @SaidRomance, После ЗБТ был очень даже гвинт. В збт было много карт без способностей и было просто выставление карточек по-очереди. А обт приятный и интересный гвинт. Вот после ОБТ с релизом да, получили то, что есть сейчас. Это грустно. Остается только вспоминать

    2
  • "Кровная вражда" была эксклюзивом, а потом мы решили поделиться ею с широкой аудиторией. Мы убедились, что эксклюзивы, возможно, не подходят для нас, потому что мы не хотим ограничивать доступ людей к игре.

    Золотые слова. У игрока выбор должен быть всегда: как между сервисом, так и между платформой. Для крупных компаний эксклюзивы в первую очередь это не хорошие игры, а повод привлечь игрока на свою площадку - и это не верный подход, который убивает саму суть разностороннего игрового опыта и игрового сообщества.

    @Pork, играть в Гвинт стало менее приятно ещё с патча Homeсaming, который убил механику уникальности фракций.

    2
  • @Sherlock89, с точки зрения мыши? В бесплатной еде. А если посмотреть на другие мышеловки - ea, ubisoft, можно заметить к чему все идёт. Они тоже столько бесплатного сыра раздали, и какой результат?

    0
  • @Flame225, Ну так это он и есть. С патчем homecoming вышла кровная вражда если я не ошибаюсь

    0
  • @Pork, патч вышел раньше и он изменил механики. Ну, ещё был ряд патчей, ведущих к Homeсoming. "Кровная вражда" на онлайн составляющую никак не повлияла.

    0
  • эксклюзивы нужны только издателям.

    1
  • @inoi63, скажите об этом сони и ниндендо. У них эксклюзивы продают платформы. И качество этих эксклюзивов частенько на понял выше мультиплатформы. Я все же за высокое качество, чем за «пусть всем но абы как».

    0
  • Отличная игра. Жаль, коммерчески, не оправдалась. Лично я, купил бы следующую "историю".

    0
  • @Flame225, Но патч повлиял на Кровную вражду. Так что дело тут вовсе не в эксклюзивности, а в их же ошибках. Думаю, сделав бы cyberpunk эксклюзивом GOG продажи не сильно бы и упали, а вот прибыль может даже и выше была бы, если учесть, что часть покупателей со Стима перешла бы в gog, где нет комиссии

    0
  • Карточная игра, вид в изометрии и бои в виде колод карт? --Эй, CDнеDVDноBlueRay Project или как вас там --- вы чё серьёзно надеялись на отличные продажи вот этого вот???? ++++Эксклюзивность???? ---Не, ну вы очень несерьёзные ребята, в натуре!!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.