В начале сентября в Path of Exile появится режим Tower Defense

В начале сентября в Path of Exile появится режим Tower Defense

Grinding Gear Games представила трейлер обновления Blight (Скверна) для Path of Exile. С его выходом в игре появится режим Tower Defense, в котором игрокам предстоит отбиваться от волн противников, строя и улучшая башни. За прохождение каждого уровня будет выпадать уникальный лут.

Студия также представит три переработанных архетипа персонажей с новыми навыками и камнями поддержки, множество новых предметов и интеграцию двух старых лиг в основную игру, а также предоставит игрокам больше свободы в выборе, в какой аспект контента Path of Exile играть и когда.

Синопсис:

Сестра Кассия, разрушая грибные наросты, пытается остановить распространение контролирующей разум Скверны. Будучи атакованной, Скверна приказывает заражённым монстрам защищать её. Монстры бездумно следуют за побегами Скверны, атакуя только тех врагов, что стоят у них на пути. Заражённые необычайно выносливы, поэтому вам нужно строить защитные башни, чтобы использовать специфические слабости каждого монстра. За каждую линию побегов, которую вы защитите, будет появляться сундук с вашими наградами.

Blight для Path of Exile выйдет 6 сентября.

17 Комментариев

  • Это и есть тот грандиозный "патч" о котором говорили ?
    Вообще выглядит как "модернизации" тотемов

    0
  • @Smartme,
    Грандиозный патч? Если ты про 4.0, то нет, это не он.

    5
  • @Smartme, 4.0 выйдет где-то в июне 2020, а это очередная лига с новым контентом, которые они выпускают раз в 3 месяца

    6
  • @kdase, @HellByte, ну значит откладывается путешествие)

    0
  • @CryptoNick, Если что, то есть версия анонса с русскими субтитрами. https://youtu.be/opZh0dKj1Zo

    2
  • Это просто контент очередной лиги, а никакой не новый режим.

    4
  • @HellByte, заменил, спасибо
    @Fleming, контент лиги, который меняет стандартный режим так, что можно назвать его новым

    2
  • и правильно, Death Trap (и соответственный режим из Incredible Adventures of Van Helsing) была прекрасна

    0
  • @CryptoNick, Режим-дезматч, фри фор ол, флаг. Тут просто новая лига. Рука не поднимется назвать Бестиарий или Анархию режимом. А вообще все нововедения в ПоЕ назьівается механиками, как разработчиками так и на реддите обьічньіми юзерами.

    1
  • Выглядит офигенно, жду!

    0
  • @ZerotuL, приму на будущее, темный тамплиер

    0
  • Курседон заванговал))

    @Fleming, обычно механики оставляют и после лиги

    0
  • Из всех лиг что я застал самой экшонистой был спуск, особенно когда бродишь по шахтам ближе к концу лиги.
    Вагонетка, освещая путь и разгоняя тьму, колесит все ниже и глубже в шахты. Не поспеешь за тележкой - тебе хана, схавают)).

    0
  • @Qwerty321, уныло было в спуске. причем те кто ходил глубоко = то телега за ними бегала а не наоборот так как скипнуть 90% треша от которого толку 0 ни лута ни экспы - и убивать только последних 20 мобов намного выгоднее было чем идти медленно за телегой увязая в каждом втором неудобном паке рарников и освещая себе путь не факелами а "пригорающим седалищем"

    0
  • @mrGrim, ну не знаю, мне спуск очень понравился, по паре часов в день бегал. Аналогичное я видел только во втором факеле (torchlight), там есть момент когда нельзя выходить за грани столба движущегося света.

    0
  • @Qwerty321, на момент выхода и гдето месяца полтора - мне тоже очень нравилось. а потом понерфили кол-во сульфита с карт и сюжетки и увеличили затраты сульфита на квадрат. в итоге к концу лиги не задроты глубже 200-300 делать было нечего ибо два проходи и час-полтора фармишь сульфит.

    п.с. я например рад что спуск попал в кор -- и теперь раз в некоторое время я могу перестать фармить карты и забурится на глубину сливая 20к сульфита на поиски приключений и валюты в темноте ... но больше я рад что в основную приходит легион (пусть и с 10% шансом появления на карте)

    0
  • Не, не, не. Пока аукцион внутрь игры не засунете, я не вернусь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.