Опрос среди игровых разработчиков Британии выявил обширные переработки и враждебную среду

Глава союза развлекательной индустрии проанализировал результаты нового опроса, посвященного рабочим условиям разработчиков игр в Британии и назвал их "обвинительным актом" для сектора целиком. 

Опрос был проведен для союза по вещанию, развлечениям, коммуникации и театру месяц назад, при этом детальные результаты будут обнародованы позднее в этом году. Пока же стали известны некоторые моменты, которыми поделились разработчики. 

Согласно опросу, в Британии повсеместно принята культура переработок и агрессивного отношения — 81% сотрудников игровых компаний регулярно работают сверхурочно. При этом 57% разработчиков сообщили о враждебности рабочей среды. 

Глава союза Филиппа Чайлдс в разговоре с GI.biz рассказала, что похожая ситуация складывается в индустрии кино. Многие люди, которые начинают с самого низа, особенно уязвимы для эксплуатации. Они получают низкую зарплату, их условия не обговорены четко, в основном им приходится полагаться на милость руководителей. Проблема креативной индустрии в том, что вокруг нее сложился образ гламура и богатства, скрывая реальную картину.

Филиппа особенно отметила, что высокий процент разработчиков признались, что скорее всего не останутся разработчиками в долгосрочной перспективе. Это беспокоит, так как по тем или иным причинам люди считают, что они "выгорят" или не смогут совмещать работу и личную жизнь. 

Сам опрос был не особенно масштабным — ответы оставили более 300 человек, так что требуется широкомасштабное изучение проблем. Однако более половины представителей индустрии отметили, что факторы в целом влияют негативно на личную жизнь разработчиков.

Также около 2/3 опрошенных отметили, что им никогда не предлагали дополнительного обучения, а 32% сообщили, что на их позициях не было никаких возможностей карьерного роста.

Фото в шапке: James Giddins

Больше статей на Shazoo
Тэги: