Rooster Teeth представила релизный трейлер ассиметричного шутера Vicious Circle. Основная задача довольно проста — стать победителем. Для этого нужно уничтожить большого монстра, которого контролирует игрок, собрать лут и первым добраться до эвакуационной зоны.
Проблема такова, что монстра почти невозможно убить в одиночку, поэтому нужно объединиться с другими игроками, но после победы над тварью каждый станет сам за себя.
Синопсис:
Vicious Circle — сетевая игра-шутер, в которой нужно сражаться против других игроков. Сюжет развивается в живописной, но мрачной научно-фантастической вселенной. Главное в динамичном и безумном игровом процессе — мешать другим игрокам, применяя самые грязные приемы. Станьте наемником и соревнуйтесь с другими за добычу или примерьте на себя роль инопланетной угрозы и уничтожайте всё на своем пути. Первый игрок, собравший самую большую добычу и добравшийся до эвакуационной зоны, выиграет, конечно, если его не поймает игрок, контролирующий монстра.
Vicious Circle уже доступна в Steam.
8 Комментариев
Даже Evolve загнулся, хоть и стал F2P, а эта пародия, взявшая отовсюду по чуть-чуть еще быстрее скорее всего заглохнет :D
За "это" еще и 400+р отдавать)
Как же меня бесит, что большинство игр выходит в таком мультяшном стиле...
С другой стороны очень нравится озвучка.
@MeatBloyer, по твоей логике и Дбд должга была давно сдохнуть. Но нет, эта забагованая мусорка живет за счет своей аудитории и вполне успешно. Evolve просто была никакая. Вот вообще ни о чем, скучная и унылая.
Дело вообще не в задумке или жанре а в... Да черт знает как так получается, что всякий шлак находит своих фанатов и остается популярным годами. Тот же Арк и прочее..
@Wort, да, дело наверное в генерации интересных моментов при игре. Я Evolve очень ждал и по сути мне она очень нравилась. Все эти монстры были классные и разные, достаточно охотников было. Но беда была в том, что каждый матч напоминал предыдущий. Монстр первые два уровня бежит от тебя, ты вечно бежишь преследуя его. Потом когда третий уровень набирает - он атакует. Выследить его вообще не было какой то проблемой. Ты всегда с точностью знал, где он находится. Даже за каким камнем прячется.
Хотя вот все остальное было супер. Графика, дизайн, звуки, атмосфера. Чего только этот Ктулху летающий стоил, который даже криповый был.
@MeatBloyer, Эволв как раз после введения F2P вполне себе начал жить, просто ему с разработчиками не повезло (или с издателем).
@Q4ard, ну насчет разработчиков мб, хотя посмотрим чего они выкатят новое, у них же сейчас в разработке новый мультиплеер, мб на GamesCom покажут)
Люблю такую стилистику, да и за монстра интересно было бы побегать, но таких игр к сожалению мало, какие то пару проектов да кастомки из варкрафта... надеюсь продукт выйдет веселым, играбельным и разнообразным
С Эволв был типичный фейл, когда захотели слишком много денег сразу. А воскресить грамотно потом уже не сумели.
@John_McClane, до F2P-я лично я сталкивался с обратной ситуацией: если у тебя в команде не было Дейзи, то в 50% случаев команда банально не могла найти монстра. Помимо читаков ещё в игре были "кибер-котлеты", которые знали, как именно надо прятаться и убегать. Игроки на Призраке и Горгоне могли спокойно в полном стелсе отожраться до 3 уровня, и с полным здоровьем перебить всех охотников. Страницу игры уже удалили в Стиме, но никогда не забуду отзыв одного из игроков с 1к часов в игре, который жаловался, что после F2P невозможно гарантировано шкериться всю игру, а потом подойти к генератору и автоматически победить.
@Q4ard, не повезло больше с издателем, который агрессивно навязывал рекламу и нагло ввёл микротранзакции и с платным DLC в виде новых персонажей и монстров, а Ранний Доступ мог кое-как спасти игру. Ведь игра рассчитана то, была на узкую аудиторию, но тут может быть и вина разрабов, которые не спохватились вовремя.