Звукорежиссер "Дюнкерка" рассказал о секретах создания звука

Звукорежиссер "Дюнкерка" рассказал о секретах создания звука

Ричард Кинг — главный звукорежиссер таких фильмов как "Дюнкерк", "Начало" и "Темный рыцарь", получивших Оскар за лучший звук. В недавней AMA-сессии на Reddit он поделился секретами своего успеха.

Про сцену крушения самолета в "Дюнкерке":

Дома я положил бильярдный шар в сушилку и получил случайный стук, имитирующий сломанный коленчатый вал. На скорости в 100 узлов удар по воде — это как удар по бетону. Последний звук должен был стать самым громким.

Над ним мы работали долгое время, пока не предели ему металлический треск.

Кинг добавил, что громкие звуки и взрывы наиболее эффективны, если перед ними было небольшое молчание. Звукорежиссер также рассказал о своих любимых звуках, полученных для фильмов.

Однажды я случайно разбил Mercedes-Benz и получил невероятный звук от удара. Мы врезались в ангар в двух фунтах от винта. Мы разогнали электромобиль настолько, что загорелся двигатель, и я получил дрожащий звук. 

Мы уронили бетонную рейку на автомобиль и там случайно оказался микрофон. Мы получили отличный звук, а потом микрофон полностью сломался. 

Это все было случайно, и я бы не советовал повторять эти действия. К счастью, никто не пострадал.

Самый сложный звук, над которым работал Кинг, был в фильме "Тёмный рыцарь: Возрождение легенды". Нужно было добиться нужного звучания для самолета Бэтмена. Чтобы звук был как у вертолета, а не большого вентилятора.

Эффект Шепарда, "Дюнкерк" и почему Нолан все же гений
При просмотре фильмов Кристофера Нолана (Интерстеллар, Начал... Далее

Сейчас Кинг работает с Кристофером Ноланом над его следующим фильмом — Tenet.

7 Комментариев

  • Сэмплы послушать бы, а то во время просмотра воспринимается как должное.

    2
  • спал пол фильма. самое скучное что я смотрел

    0
  • Звукорежиссер "Дюнкерка" рассказал о секретах создания звука

    этой штукой мы шумим, этой - записываем.
    приходите еще

    1
  • Представляю сейчас, у скольких звукорежиссёров по всему миру после прочтения этой новости рука накрыла лицо. Раскрыты же ужафные сэкрэты! :)

    0
  • Чтобы звук был как у вертолета, а не большого вентилятора.

    Чтобы звук был как у вертолета, просто запишите на поле звук вертолета

    7
  • Вообще лично я недоволен последними тенденциями в звукорежиссуре, есть такой момент и в играх и фильмах, когда начинаются перестрелки или экшн сцены звук становится громче, по логике это правильно, но блин, я хочу вечерком более менее тихо поиграть и вот во время игры все норм, но как заваруха рука тянется сделать тише, особенно стрельбы касается, просто бесит, раньше такого не было и весь микс выдерживали равномерно, все это хорошо в классической музыке на концерте- когда произведение выстроено в композицию и гармонично протекает от начала до конца, в игре же события происходят спонтанно и то грохот, то тишина, и настроить все это под себя нельзя, нет разделения на экшн звуки и остальные, нет и в музыки этого, нот гуд в общем

    3
  • еидрить чувак загоняется по звуку)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.