Часть крупных издателей согласилась указывать шанс выпадения предметов из лутбоксов

Вчера стало известно, что большая тройка производителей консолей — Nintendo, Sony и Microsoft — обяжут разработчиков раскрывать шансы выпадения предметов из лутбоксов. Издатели уже успели отреагировать на данное предложение и согласились раскрыть вероятность выпадения предметов из контейнеров. Среди них: Activision Blizzard, Bandai Namco Entertainment, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, Warner Bros.Interactive Entertainment и Wizards of the Coast.

Раскрытие информации будет применяться ко всем новым играм и обновлениям игр, которые добавляют такие покупки в игре, и будет представлено в понятной и легко доступной форме. В совокупности, эта инициатива поможет потребителям с других платформ, например, PC-игрокам.

Бельгия и Нидерланды уже приняли законы про лутбоксы и ограничили их распространение. Англия не признала их формой азартной игры. В США еще нет однозначного решения по этому вопросу. В мае сенатор Джош Хоули представил законопроект, призывающий к полному запрету лутбоксов в играх  предназначенных для детей, но его еще не приняли.

Часть издателей пока не стремится поддержать инициативу. Среди них: 505 Games, Capcom, CI Games, Deep Silver, Disney, Epic Games, Focus Home Interactive, Gearbox Publishing, GungHo, Intellivision Entertainment, Kalypso, Konami, Magic Leap, NCsoft, Natsume, Nexon, Rebellion, Riot Games, Sega, Square Enix, THQ Nordic, Tencent и Marvelous. Они будут вынуждены это сделать, если хотят, чтобы их игры выходили на консолях от Sony, Microsoft и Nintendo.

Конкретная дата для реализации инициативы не указана, но ожидается, что она начнет действовать уже к концу 2020 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: