Первые 14 минут Borderlands 3
IGN в рамках инициативы First опубликовал полную запись прохождения первых 14 минут Borderlands 3. Протагонист — стрелок Моуз.
За это время персонаж успеет получить инструкции от Клэптрэпа, убить несколько врагов и босса, получить щит и первые навыки, а также встретить знакомого персонажа — Лилит.
Релиз Borderlands 3 состоится 13 сентября на РС (EGS), PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Рэнди Питчфорд защищает последние неудачи Gearbox, сравнивая компанию с The Beatles
- В серии Borderlands появился самый ценный SHiFT-код, благодаря фанатам, которые быстро разгадали секретный код
- Создатели Risk of Rain 2 прокомментировали первое DLC от Gearbox — приятно видеть новый контент, но у команды пока нет опыта
Тэги:
45 комментария
Ну что сказать. Графония стало больше. Динамики не слишком прибавилось.
Главное чтобы ганплей стал больше похож на современные FPS, как в Дестени, например. А то если как в приквеле, то это грустненько.
Выглядит бомбезно, предзаказал супер-делюкс и жду 13 сентября.
@ManaBanana, ну а с чего динамики прям настолько много должно было появиться? Тут вроде только подкаты добавили и чутка "паркура" ... и я не увидел в видео... но вроде же они еще уклонения вправо/влево добавили? Нет? Не помню как-то...
Т.е. ну, чуть динамичнее чем 2, но все же кор-механики та те же, было бы странно, если бы оно в Vanquish превратилось.
как думаете, доната завезут много?
1 - карта обзавелась туманом войны?
2 - пострелушки выглядят бодро.
3 - начало t - tradition.
Отдача, ау, ты где?
Я бы сказал, что лучшее начало из всех имеющихся игр. Без долгого вступления, сразу в пострелушки
да харе болтать, дайте поиграть уже
@Viva_La_Vida, а она была ? не помню, а вроде как только весной перепроходил с друзьями вторую часть, когда обновили.
Немного графонистей стало, но именно что немного. Вроде у claptrapa другой актер озвучки, а разницу не слышно что то, как так.
@dimidrum, ну с такими умениями героев как раз логичней добавить динамики. Чтоб прям содомия была. :)
да простят меня все фаны.
по мне так скукотииищаааа. видимо просто не мое , не просто так обошел стороной серию
Ну, честно говоря если бы мне не сказали что это 3я часть, я бы не особо и понял... походу вся трилогия(хотя это все же 4я игра) будет одинаковой, что не есть плохо. По сути что от игры ожидаешь, то она и дает, а это редкость в современной игровой индустрии
Всё очень нравится. И предзаказ сделать хочется и в тоже время сервис в котором выйдет не нравится. Эх.
@Greentwain, в неё просто втянуться нужно. А так серия отличная.
@ManaBanana, с какими такими? Я как раз пока прям крутых умений не заметил у новых героев.
Мне нравятся "активные" умения, которые делают игру интереснее и разнообразнее, а не просто ульта массового убийства. Так, во второй части больше всего любил Майю, ибо её вортекс доставлял фан и при определенных условиях перезаряжался за пару секунд. Но также был Зеро интересен, ибо, вновь, менял геймплей своим умением на рукопашку. Еще вроде из DLC громила был с динамитом не плохой. Остальные... скучные.
Здесь - призывание робота меня не интересует, дроны тоже. Голограммы... как тупо бот поддержки - нет, но мне нравится, что можно там меняться местами с ними и.т.д. это делает геймплей динамичнее. У новой сирены основной скилл не особо привлекает, ну бьет она по земле, ну и все. Но вроде говорили, что у нее есть ветка вортекса, как у Майи. Ну и да, вообще интересны другие ветки у персонажей, по мимо основных, потому что говорили, что в этот раз у них в каждой ветке чуть ли не полностью отдельные скиллы.
Выглядит отлично. Новый UI очень нравится.
Все таки, в некоторых фразах Железяки, заметно, что интонация немного другая.
@Greentwain, сейчас бы по первым минутам оценивать всю игру.
@dimidrum, У героев по 3 навыка, у той же сирены будет навык похожий на тот что у Майи, будет появлятся рука из земли и удерживать противника(ов) + 2 атакующих навыка.У Зейна атакующий дрон+клоны+ переносной щит.У Моуз вместо выбора из нескольких абилок, идет кастомизация меха разными пушками. У Флака пока неизвестно, но судя по футажами, одна из абилок это невидимость. Кстати будут еще и разные модификаторы на навыки, которые довольно сильно изменяют их, вроде можно экипировать до 2 модификаторов на навык, Зейн же может вообще 2 скилла экипировать.
@Funnybone, Новый Клэп имхо ничем не хуже старого, особенно орнул на моменте где он крадется к базе :D
@Lontral, так я и не говорю, что он плох. Всё тот же болтливый с завышенным ЧСВ робот.
Так и не смог привыкнуть к новым антагонистам, по сравнению из 1 и 2 части, нет изюминки, внешний вид имею ввиду.
Надеюсь только на DLC нового персонажа или на рескины текущих, может хоть там сделают что-то интересное.
@W6Q3, говорили, что DLC с новыми персонажами не будет.
@Lontral, ну вот да, то что 3 навыка - уже хорошо. Но из 4-х героев, лично для меня, как обычно половина исключается... Но здесь еще дополнительных героев не будут вводить, что печалька.
@dimidrum, Откуда такая уверенность что не будут новых героев вводить ?
@dimidrum, думаю, с новой системой навыков, вариантов развития героя будет масса.
Надеюсь на подобное разнообразие и баланс, о котором говорили разработчики
@Funnybone, всегда так делал и ниразу не ошибался. даже наоборот ,порой игра кажется интересной и крутой , только начинаешь играть. через час уже зеваешь
@Lontral, пока так заявляли сами разработчики. Безусловно, могут и поменять мнение, но пока что заявлено так, что с новыми DLC новых героев вводить не будут (как было раньше).
@dimidrum, Я только помню статьи, где было сказано, что ВОЗМОЖНО ростер героев не будет расширятся.
"Pitchford's comments also seem to suggest that Gearbox hasn't settled on this decision either, so it could well be possible that we'll be seeing future Vault Hunters arriving on Pandora in Borderlands 3's future."
@VictorCaesar, В неё не втянешься. Там либо понравилось, либо "ухади". Как и со всеми подобными играми, вроде Дивижн, Дестини и так далее.
@Mercurionio, не согласен. В Division втягиваешься как раз.
@Greentwain,
так ведь сам и написал, только наоборот.
@Funnybone, потому что всё сугубо индивидуально. Лично для меня, тот же бордерлэндс - скучная шляпа, но другим она может нравится. И тут нет такого, что вот прям крутеет игра, когда играешь в неё. Либо всё гуд, либо всё бэд. Третьего не дано.
@Funnybone,
вот не верю я в это.
@Mercurionio, так со всеми играми так. Лично у меня было, что игра не затягивала, но как только "поймал" нужную атмосферу, в итоге, прохожу сразу. Так у меня было с Ведьмаков 2, 3, Dishonored.
@Mikes, ну хз, какой им смысл говорить что этих DLC не будет? Посмотрим, в дополнениях у них всегда были отличные герои. Я только "За"
ЧЕ за СТРЕЛЬБА втф Че ето как будто у оружия отдачи не существует на дворе 2019 год АЛЁ че ето такое*? да в играх 2006-2007 годов оружие лучше чуствуетса!
Всё то же самое. Один в один.
о раки набежали фанаты лол минусы лепят че там глаза болят за правду да? игра деревянная просто дуб дерево АЛО какой ГОД на дворе! такую дичь делать
@Abby, А вам надо чего то другого? Это старая добрая борда на новом движке, с улучшенной графикой, кучей мелких "quality of life" улучшений, обновленной физикой, которая сильнее всего заметна в поведении собственной туши и на тачках. Самому сначала показалось, что графика особо не скакнула по сравнению с предыдущей, пока не вернулся во вторую часть, чтобы пройти новое длс.
@bodzzz, Если бы вы играли хоть в одну борду, то знали бы, что у каждого оружия свои статы + таланты и бусты от медалек, которые влияют отдачу, точность итд. У каких то пушек почти никакой отдачи, а с какими то вообще почти нереально управится из за непредсказуемой отдачи. Думаю если бы вы увидели пушку стреляющую мечами, вас бы наверно вообще инфаркт ударил, аля "ЧЕ за СТРЕЛЬБА втф !!!1111адынадынадын".
@ManaBanana, как можно увидеть графоний в целл-шейдинге? это ж считай 2д
Это шедевр! Скорее бы уже. Да и графика стала лучше, а это не может не радовать.
@freawertyhn, Мелких деталей стало значительно больше, графон не только ультра-реалестичные текстуры.
@freawertyhn, эммм..чта? Игра трёхмерная? Какое еще 2д? Текстуры улучшили капитально. Деталей добавили. Работа со светом и цветом проделана отличная.
Фантастика. Что-то среднее между Rage и Fallout 4, но атмосфера приятная глазу, нет броских и аляповатых элементов, раздражающих, в любом случае у этой игры есть будущее.
In Markus (Marcus) we trust!
Markus delivveerrrrssss...
Количество фансервиса порадовало. Начиная от вступительного монолога Клаптрапа и заканчивая появлением Лилит с её "Sup?". Главный персонаж стал явно разговорчивее.
Многие анимации подсмотрели в Destiny. Удар ближнего боя, стрельба "по-ковбойски" из револьвера, подкат, захват за уступ во время прыжка - просто один-в-один буквально покадрово.
Видео разве не повторяется, как у презентации gearbox? Но персонаж другой и всё, так мне кажется!
@SleepNot, удар и ковбойская стрельба были во второй, подкат ближе к апексу. Пересечение местности, скорее всего, то как должно было быть в батле 5).
@Grimmgor, я о том, как именно это анимировано. Сам набор фич абсолютно стандартный для любого современного шутера.