Этот мод The Witcher 3 позволяет кастовать торнадо и вызывать големов

Этот мод The Witcher 3 позволяет кастовать торнадо и вызывать големов

Моддер menschfeind13 выпустил отличный мод Magic Spells for Signs для The Witcher 3, благодаря которому Геральт сможет использовать действительно хардкорную магию. Например, призывать метеориты и торнадо.

Мод добавляет в игру новые магические вещи, модифицирующие/заменяющие способности, будучи экипированными в слот быстрого доступа и/или слот трофеев. Купить вещи можно у торговцев, например в Новиграде. При этом каждая вещь уникальна и включает оригинальное описание, связанное с лором игры.

Чтобы спеллы работали, достаточно разместить вещь в слот быстрого доступа и выбрать одну, подобно выбору бомбы. Трофейные вещи можно разместить в слот Плотвы, после чего можно использовать соответствующий знак. Чтобы отключить модифицированную магию, достаточно снять том из слота трофеев и поменять на факел или бомбу.

Чтобы получить всю магию, можно использовать консольную команду "witchermage".

Скачать мод можно отсюда. Там же указаны детали и руководство по использованию.

22 Комментария

  • Записать видео?не не слышал

    9
  • хм.. игни хорошо, а полный набор мага лучше)
    Когда соберусь перепройти надо будет не забыть поставить)

    0
  • Интересно много ли людей реально ведьмака ещё раз прошли ради модов. Я вот порой думая перепройти, но это ж опять 150-180 часов и чёт это останавливает меня

    1
  • @last_stare, я просто прошел, не ради модов =\ итого три раза...сдерживаюсь что бы в 4 не начать.

    1
  • @last_stare, Думаю на каждую игру найдется свой любитель. Лично мне было достаточно одного прохождения, хотя в то же время ME я прошел раза 3 всю трилогию

    4
  • @pokemon, У меня в 3 Ведьмаке 911 часов наиграно. Подумываю перепройти всю трилогию перед выходом Киберпанка.

    0
  • @Mutare_Drake, парни вы реально монстры ,писец я и 10 часов играть не мону надоедает до ужаса.
    200 300 часов игры ,это ужас.

    0
  • @sss77, у меня были периоды когда мне вообще не хотелось ни во что играть =/ да и потом не каждая игра так затягивает.

    0
  • @Mutare_Drake, ну для меня Ведьмак уж очень Вериш не одну часть до конца не прошел.

    0
  • @sss77, Даже не знаю. По моему трилогия Ведьмак это именно то приключение в фентезийном мире, которое многие люди хотели бы совершить.

    0
  • @sss77, у каждого свои вкусы и конечно ведьмак не должен всем нравится и увлекать. Кому то больше нравится песочница аля TES, кому то подавай больше срежиссерванное приключение.

    0
  • а вот это прикольно, всегда недоумевал почему нельзя было в ведьмаке в боёвку добавить развитие знаков с открытием разных альтернативных магический умений.
    К примеру Квен, помимо щита при определённом развитии давал бы возможность метать молнии, устраивать грозу, призывать грозовых элементалей. Аард, позволял бы телепортироваться, сбивать противником таранам, давал бы ТЕЛЕКИНЕЗ. И естественно чтобы за этим стояла шкала энергии с определённым запасом который нужно было бы грамотно тактически расходовать, а не читерски фигачить как хочется.
    Ну и чтобы это всё встраивалось в эксплоринг, в головоломки. Например тебе в какой-нибудь сайд-квесте нужно попасть в заброшенный замок, или в пещеру, там огромный камень, у игрока выбор, игнорировать квест, или пойти выполнять другие квесты прокачаться и вложить умения в прокачку Аарда, потом вернуться и телекинезом отодвинуть камень. Или нужно где-то замедлить время, прокачал альтернативную ветку Ирдена, и выполнил данную игровую задачу. Но такая последовательность выбора кветов в целом бы влияла на их содержание, на поведение игрового мира, а в последствии и на основную историю.

    А то все кветы в ведьмаке 3 сливаются в унылую визуальную новелку, про многогранный вариативный проработанный геймплей как-то думали меньше всего, понятно что нафигачить текста намного легче чем проработать интерактивную глубину, но всё таки как-то уж слишком просто. Про заторможенных противников с однотипным алгоритмом тактик, я вообще молчу.

    1
  • @FredSnow, друг это надо работать над игрой, а то что они. сделали не требует особых затрат, сейчас игропром не делает геймплей, а только лишь текст+симулятор бега

    1
  • @FredSnow,

    почему нельзя было

    Потому что это уже совсем изнасилование лора будет.

    2
  • @Galactrix, не будет, если подойти грамотно, с умом. И это прежде всего видеоигра, у неё свои законы и условности, повествовательный язык видеоигр - механики и геймплей, классный игровой процесс. А если тебе нужен ортодоксальный лор, читай книгу.
    Это как например решили по ведьмаку поставить оперу, через какое-то время приходит автор и говорит, а что это у вас здесь поют всё время, у меня в книги море действия, экшена, драк. Ему отвечают, так это опера дружок, её основной язык - музыка и голоса

    0
  • Хм, а на скринах графончик то говно, сначала решил, что мод на 2 часть (зачем, вообще, играть на минималках ? Это же зашквар).

    0
  • @FredSnow,

    Это как например

    Твой пример в корне не верен. По ведьмаку есть рок-опера. А то, что ты хочешь сделать с игрой это как если бы если бы ведьмаком мог стать любой желающий после трехнедельных курсов. Это извращение лора. Ведьмаки не колдуют.

    0
  • @Galactrix, это не колдовство, это магия)

    0
  • О, не думал что такой мод когда то появится, а ведь он весьма фановым должен быть в геймплее, надо пробовать.) Вспоминая сколько фана было от применения магии в той же Готике 3(а это последняя опенворлд фентези рпг до Ведьмака 3 такого уровня была), например вызываешь демона и идешь штурмовать большое поселение орков, до сих пор помню.
    @sss77, Да это еще что, в Байонетте 2 и МГС 5 у меня еще и не столько наиграно.) Ну ничего плохого в игре сотни часов в самые лучшие игры(и самые любимые) с почти бесконечной реиграбельностью не вижу.
    @TanatosX, Мощно, у меня часов 400+ только пока, этой осенью хочу продолжить проходить, перепройти последнюю третью часть Ведьмака 3 на другую концовку и Кровь и Вино пройти на вторую развилку сюжета. Ну а в 2020 начать проходить заново, перед Киберпанком как раз наверное, а вторую половину пройду после него, классно должно получиться. Тоже думал о Ведьмаке 1 и 2, но хватит ли времени еще и на них в 2020том?

    1
  • @FredSnow, как же всё-таки хорошо что вы не сотруник CD projekt. И что никому из разработчиков не пришла в голову гениальнейшая мысль сделать из ведьмака, который сам по себе очень силен, гребаного полубога. К слову даже самая развитая ведьмачья школа в плане знаков (Грифона) выпускала парней которые могли делать лишь на парочку фокусов больше чем другие ведьзмины

    0
  • @FredSnow, ведьмаки не чародеи, они владеют лишь знаками, которые являются слабой версией этой магии. Владение знаками они получают в ходе испытания травами. Ты вообще в игру играл? У Трисс в Новиграде книга о Ведьмаках лежит.
    @FredSnow, телекинез это Аард. Ты, видимо, просто пробежал игру от начала до конца, вообще не вдумываясь и не вчитываясь в мелкие крупицы лора, что содали CD project.

    -1
  • @Galactrix, То что есть рок опера по ведьмаку, это вообще не суть, я не про это, я больше о различных форматах имеющих свои законы подачи художественного произведения, и видеоигры также имеют свои правила. Но ты видимо не понял.

    Ты что то путаешь, по-моему ЛОРУ намного намного больше вредят - плохо проработанные герои с непонятными мотивациями, намерениями, вредит несоблюдение причины и следствия, поверхностная детализация игрового мира, а не какие-то элементы геймплейной механики и дизайна.

    Геймплей, это коммуникация с происходящим в игре через различные механики, цель которой создать не банальную визуальную новеллу-симулятор ходьбы, а дать игроку многогранный увлекательный игровой процесс в мире игры.
    Если ты будешь всё буквально переносить в игру как в книге, забивая на процесс, ну тогда ты дурачок непонимающий нихрена в видеоиграх. Суть игры прежде всего альтернативно рассказать историю через классный игровой процесс.

    В Dark Messiah of Might and Magic механики и геймплей никак не повредили лору АСХАНА. Почему? потому что игру создавали люди с мозгами, обладающие интуицией (что крайне важно) и они сумели все элементы сконструировать в классный проект.
    ЛОР, многогранная штука, в которой можно импровизировать добавлять какие-то элементы в игровой процесс не нарушая фундаментальной конструкции игровой вселенной. Каким образом, то что ведьмаки не колдуют мешает добавлению в боёвку и в исследование мира этой игры новых интерактивных элементов, возможность развивать магические знаки в альтернативных ветках если всё это относится исключительно к игровому процессу, а не к основным событиям, повествованию, персонажам? Ну не называй это колдовством, придумай что-то другое, обыграй стилистически, подай под другим углом, что мозгов не хватает?
    Введение в ведьмаке 2 знака - замедляющего время, что настолько разрушило лор, играть пропало желание? Да вторая часть намного интересней откровенно хренового распиаренного ведьмака 3.

    Так что не надо прикрывать откровенную халтуру и нежелание прорабатывать глубокую игровую механику в таком сложном жанре как ЭКШЕН-РПГ. Так как это всё мозги и тяжёлый труд, а настрочить графоманского текста - немного легче, а потом в место качественной экшен рпг, выдать всё это в форме визуальной новеллы жанра для видеоигр - дешёвого и лёгкого.
    Ведьмак 3 очень скучная игра, играть в неё ради одного лора, долгих занудных диалогов, уныло, значит я прав, а в твоем подходе что-то не то, ты видимо из тех деятелей которые генетически не переваривают классический подход к геймплейному дизайну в играх, любитель новелл и сумуляторов ходьбы, либо фанат данных книг, так читай книги Сапковского

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.