Альфа-версия Daggerfall на Unity выйдет в ближайшее время
С 2014 года Гэвин Клейтон переделывает The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unity, пытаясь воссоздать невероятно амбициозную RPG в более привлекательном и модном для современных геймеров виде. В отличие от Skywind или Skyblivion, данный проект считается скорее ремастером. Хотя Клейтон придерживается оригинала, он использует текстуры высокого разрешения, а также исправил множество ошибок и ввел поддержку мыши.
I've moved jump formula & gravity refinement to Alpha cycle and putting wraps on 0.9 in roadmap now. This means first #DaggerfallUnity Alpha release will be in just a few days. The final stages begin now.https://t.co/f83t2w4uyK
— Gavin Clayton (@gav_clayton) 28 июля 2019 г.
В минувшие выходные Клейтон объявил, что альфа-релиз Daggerfall Unity неизбежен, а последние цели почти завершены. В планах он указывал, что фокусируется на исправлениях ошибок и общей полировке, в то время как поддержка модов и перевода задержится до тех пор, пока ремастер не достигнет версии 1.0.
В версии 0.9 появилось много забавных вещей, включая вампиризм и ликантропию, а также умение плавать, левитировать, лазать и разбивать вещи. Все основные функции уже реализованы, осталось всего несколько этапов до релиза.
Для того, чтобы сыграть в Daggerfall Unity, вам понадобится копия Daggerfall из Bethesda.net либо GOG Galaxy, а также остальное ПО, доступное на официальном сайте ремастера.
- После семи лет разработки фанатский ремастер Silent Hill 2 закончен
- На ПК вышла демоверсия Disney Epic Mickey: Rebrushed
- Konami намекнула о выпуске Metal Gear Solid 4 на современных платформах