Новый отрывок геймплея Control с прохождением сюжетной миссии

Новый отрывок геймплея Control с прохождением сюжетной миссии

IGN поделился новым отрывком геймплея Control. Видео посвящено прохождению одной из сюжетных миссий. В описании сказано, что спойлеров опасаться не стоит — кат-сцен или важной сюжетной информации в этом геймплее нет.

Героиня здесь часто использует телекинез в бою. Неким боссом можно считать красный шар, "выплевывающий" врагов.

Драматичный сюжетный трейлер Control
Remedy поделилась со СМИ драматичным сюжетным трейлером Cont... Далее

Релиз Control состоится 27 августа на PC (EGS), PS4 и Xbox One.

19 Комментариев

  • Опять враги с уровнями? ну нахер

    4
  • По мне так зря они дали возможность героине летать и лучше бы поигрались с возможностями телекинеза побольше, а не давали игрокам делать пиф-паф этим игрушечным пистолетиком.

    3
  • Кто то ещё заметил страшную клешню героини в шапке?)

    1
  • @Neack, что плохого в полете?
    Разнообразия геймплея побольше. Он и так скудноват.

    1
  • Не впечатляет. Походу очередной проходняк.

    3
  • @Funnybone, Теряется смысл в укрытиях и вообще дизайне уровней, которые ты тупо можешь пролететь. Геймплей будет похож на один большой полет по коридорчикам с развилками и хабами. Ну это мое мнение, конечно стоит поиграть и, надеюсь, нам не показали и трети способностей героини.
    Хочется все-таки верить, что игра хорошая, но пока, то что я вижу, не вызывает желания играть в это...

    3
  • @Neack, так если будет дождь из свинца в сторону героини, особо и не полетаешь

    1
  • @Funnybone, нафиг тогда такой огород городить в геймплее?

    1
  • Геймплей не особо впечатляющий но вполне ровный, да и не ради геймплея я Алана Вэйка столько раз перепроходил, совсем не ради геймплея...

    1
  • @MedVed, ну, справедливости ради это искажения камеры и эффекта который она использует, видны волны.
    Сама игра очень интриговала поначалу, но вот после того как начали показывать геймплей понял, что для меня она будет скучной, с миссиями из серии пройди этаж с кучей мобов прущих из-за каждого угла, найди подсказку, чтобы открылся следующий этаж, повтори... За боёвкой в этом фрагменте уже на третьей минуте наблюдать было неинтересно, самостоятельное прохождение, возможно, разбавит эффект, но там вся игра в этом духе, насколько я понял.
    PS: Противники абсолютно безмозглые, в упор перед дамочкой даже не пытаются стрелять, даже когда их там трое-четверо.
    И ещё меня как-то начали напрягать её стоны и мычание во время использования способностей.

    0
  • Как шутер это выглядит крайне посредственно, по-тому что нет динамики. Одно оружие, смысла от модификаций, если ты всегда ждешь перезарядку. Обычно ты меняешь оружие ближнего, среднего и дальнего боя на ходу, выстраивая на этом тактику, реагируя на происходящие вокруг, раскрывая интересные способности оружия(если есть), а тут пострелял и бегаешь стонешь.

    0
  • Выглядит всё больше,как какойто середнячок- проходняк и т.д. Вся фишка это в кидании вещей\тел,но... разве это фишка ? Такой прям себе симулятор Халка со швырянием противника . Но это быстро приестся.

    0
  • Маловато сделано, для хорошего шутера. Стандарт. Тем более каждый геймплей, одно и то же. С хорошей игрой вот как, нужно постоянно игроку подкидывать новые элементы геймплея или хотя бы необходимы многочисленные элементы геймплея, с которыми можно играться. В итоге надо было геймплейную концепцию Макса Пэйна дорабатывать, с уклоном в какие то супер способности.
    С другой стороны, разновидности ИИ и сам ИИ, не особо умный, не особо разнообразный, по виду.
    Уже игра надоела до релиза).

    1
  • Очень вяло. Убогая стрельба, убогий интерфейс. Всё сделано на коленке.

    0
  • Пока не впечатляет... может у игры будет интересный сюжет, потому что все эти телекинез, пирокинезы, захваты разума и т.д. были еще в 2004 году(https://www.youtube.com/watch?v=Qw3-UT3X_c8)... даже не так, первое что я проверю это возможность встать на какую то платформу и попробовать на ней "покататься", ибо не сделать такое в 2к19 это пичально

    0
  • @archtone, такое ощущение что у них сил осталось на дизайн и визуализацию, лучше бы продолжили историю Макса, там есть ещё о чем рассказать.

    0
  • Весьма впечатляет. Я не могу понять почему многим в комментариях не заходит, видимо сказывается вкусовщина и личные предпочтения (внезапно). Но мне казалось что игру здесь оценит большое количество человек.
    Лично мне очень заходит концепция, движения героини, интересный мир и атмосфера. В общем то то что я всегда ценил в играх.

    1
  • @MedVed, не соглашусь, история Макса для меня завершилась на The Fall of MP, третий MP был каким-то GTA, в плохом смысле. Контроль казался мистическим, загадочным, а на поверку оказался банальным шутером.

    0
  • @archtone, ну можно же приквелы,сиквелы делать,рассказывать историю других персонажей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.