Открытые локации, кооператив — почему Wolfenstein: Youngblood именно такая

Открытые локации, кооператив — почему Wolfenstein: Youngblood именно такая

В интервью изданию Gamasutra исполнительный продюсер Wolfenstein: Youngblood Йерк Густафссон раскрыл некоторые подробности шутера. Разработчик рассказал о том, почему в игру были добавлены открытые локации и кооператив.

Основа была заложена ещё несколько лет назад, когда мы начинали работать над The New Colossus. Когда после выхода The New Order я размышлял о том, что стоило сделать по-другому, — я считал, что стоило разрешить игрокам повторно посещать локации для поиска секретов, предметов и так далее, без необходимости начинать прохождение с самого начала.

Именно поэтому MachineGames пришла к выводу, что в Youngblood необходимо добавить системы, которые позволяли бы игрокам проходить миссии в любом порядке. Вместе с этим нарративный дизайн и сама игра поддерживали предоставляемую пользователям свободу.

Левел-дизайн создавался с учетом второго игрока, но протестировать локации разработчики полноценно не могли. Второго персонажа в игру ввели уже после того, как была заложена основа.

Если честно, большая часть нашего левел-дизайна была основана на предположениях. Мы были зависимы от доступного времени, поскольку Youngblood нужно было сделать быстрее [чем предыдущие игры серии].

Нам нужно было переработать систему появления врагов, чтобы она учитывала возможность того, что два игрока будут находиться в разных частях карты, а также проработать варианты взаимодействия, с различными путями и сценариями боя.

Это привело к созданию более крупных и сложных локаций для сражений, по сравнению с теми, которые мы создавали ранее.

По словам Густафссона, отрытая структура уровней позволила создать игру, в которую не только интересно играть, но и смотреть. Этим разработчики хотели сделать Wolfenstein: Youngblood доступной зрителям, предпочитающим смотреть стримы и летсплеи.

Что касается источников вдохновения, то продюсер смотрел в сторону игр Ubisoft с открытыми мирами. Это также сыграло свою роль в формировании кооператива в Wolfenstein: Youngblood.

Я большой фанат игр от Ubisoft: The Division, Rainbow Six и Ghost Recon, и мне нравится играть в них в кооперативе. Я точно использовал их в качестве источников вдохновения при создании кооператива в Youngblood.

В том, что касается одиночных игр, игра года для меня — Metro: Exodus. Это одна из лучших игр, в которые я играл — она невероятная и очень вдохновляющая.

Релиз Wolfenstein: Youngblood состоялся 26 июля на PC, PS4 и Xbox One. Пригласить друга в кооператив бесплатно можно только при помощи Buddy Pass из Deluxe Edition.

25 Комментариев

  • Клёвая игра получилась. Залипаем с товарищем с момента релиза. Проходить можно и одному, если не скем. Прогресс накапливается на персонажа. Лут раздельный, но в общих точках, так что не ленитесь подсказывать напарнику, где секреты или контейнеры со скинами и деньгами :)

    Давно пора было сделать лутер-шутер с такой классной механикой стрельбы как в Вульфе. Потому что FarCry: NewDown от Ubi было больно играть. Тут же совсем другое дело!

    4
  • Я большой фанат игр от Ubisoft: The Division, Rainbow Six и Ghost Recon

    я так понимаю machinegames можно хоронить? мясной сингловый шутер решили превратить в гринд циферок как у юбисофт, ну спасибо

    22
  • Это что, извинения?

    Я точно использовал их в качестве источников вдохновения при создании кооператива в Youngblood.

    Я так видел, но оказалось не ок. Виноваты Ubi!

    0
  • @Kolya12382, во-во, оно и видно, у кого гадостей набрались. Все эти недоРПГ элементы: полоски ХП, уровни врагов...ЗАЧЕМ??? Юби уже 2 франшизы себе испортили, теперь и они хотят свою запороть?

    6
  • Данный товарищ настоящий вредитель, хотя тут вопросы к руководству Bethesda решивших, что введение уровней отличной идеей.

    0
  • @AidenPearce, Да нормально все, даже по трейлерам игра понравилась уже. Какие там франшизы свои Юби испортила, Радугу 6 разве что, но в 2020 выйдет полноценный продолжатель идей SWAT 4, так что и это не особо печалит.

    0
  • Как же хреново оказаться правым...

    0
  • По словам Густафссона, отрытая структура уровней позволила создать игру, в которую не только интересно играть, но и смотреть. Этим разработчики хотели сделать Wolfenstein: Youngblood доступной зрителям, предпочитающим смотреть стримы и летсплеи.

    Жду когда все это и до больших экранов доберется, покупаешь билет и сидишь такой смотришь в большом зале с попкорном))

    0
  • Да все круто, кроме полосок хп, и нашей чудо локализации обоих гг.

    0
  • @Kolya12382, эм, только геймплейно стрельба не изменилась. Динамики даже прибавилось. Враги по жирности такие же как и в Колоссах. А уровень больше для прокачки самого игрока. У противника здоровье зависит в первую очередь от его типа. Убить на 20 уровне мегаробота с пятиэтажный дом 30 уровня более чем возможно и это не длится полчаса, а минуты две максимум. Так что прежде чем что-то хоронить, может стоит самому поиграть?

    2
  • @MedvelD, 3 часа наиграл, хватило, сделал возврат

    1
  • @Kolya12382, тогда тебе и Колоссы должны были не понравиться, потому что стрельба не изменилась толком за исключением появления разного типа брони у врагов.
    И разве ограничение на возврат не два часа?

    3
  • Нам с другом игра очень зашла. Отличный кооператив с приятным ганплеем, что еще нужно?

    2
  • @MedvelD, колоссы то мне как раз довольно понравились

    0
  • @Alex-Petr, как это какие? Far Cry и Assassin's Creed. Особенно пострадал последний. На столько пострадал, что в двух последних играх от франшизы осталось только название. Но да ладно, не будем разводить оффтоп.

    0
  • @Kolya12382, тогда что тебе не понравилось? Стрельба такая же. Стеслс убогий такой же. Сюжет стал менее трешовым и его поменьше, но как бы и игра спин-офф про коопертив, ожидать сюжета изначально большого не стоило. ЛОР на месте и в приличных кол-ах. Левел-дизайн стал лучше, причём гораздо. Сами локации выглядят красиво и атмосферно, видно, что их делали с большим вниманием к деталям. Персонажи просто девушки простушки с фермы, но они и говорят не особо много, чтобы раздражать, да и в игре никакое sjw не проталкивается.

    3
  • @MedvelD, Ты совсем не понял позицию @Kolya12382, он недоволен введением в игру RPG элементов, когда тебе приходится прокачивать оружие и не навыки чтобы стать сильнее, все эти циферки не нужны в такой игры, только не от этих разработчиков. Вот что до тебя пытаются донести!

    4
  • @Tufack, эм, во-первых это не RPG элементы. Левелинг и прогрессия персонажа давно не только в RPG. Во-вторых, чем они мешают? В прошлых частях тоже была прокачка, только она была неудобней. Тут ты сам решаешь куда вкачать навык. Прокачка оружия была и в Колоссах. А тут оружие ты можешь настроить под себя ещё больше, что как бы наоборот плюс.

    1
  • @MedvelD, Прокачка героя и оружия пришла к нам из RPG...В прошлых частях была прокачка притянутая за уши, и она не особо мешала геймплею, тебе не приходилось подбирать обвесы, собирать монетки для прокачки и т.д. К тому же враги с разным видом броней портят сам геймплей, в пылу сражения ты еще должен следить за тем в кого стрелять, зачем это нужно в такой игре? Это же просто мясной шутер! Представляешь как сильно бы просел DOOM в динамике с такой системой?

    2
  • Эта игра как набухший аппендикс и всем фанатам вульфа - проходим мимо, закрыв глаза - это херня под видом трендов вот и всё, и да найдутся те кому норм или в коопе весело, в коопе весело мне было даже в море воров, и это не заслуга игры.(имхо)

    0
  • @MedvelD, не понравились мне непонятно зачем прилепленые "рпг-элементы", донатный магазинчик в игре, за которую я уже заплатил, невозможность поставить паузу даже при игре в соло в оффлайн режиме, раздражающие характеры главных героинь и далее по списку

    и мб я конечно не дошел до красиво задизайненных уровней, но в самом начале геймдизайн оставляет желать лучшего, я так и не понял чем Arkane тут занимались, никаким преем и уж тем более дизонордом тут и не пахнет

    0
  • @Tufack, как-то я играю в янгблад и динамика в ней не просела, а увеличилась. Сменить оружие быстро на Z не составляет труда. И следить за боем и в кого ты стреляешь не так уж и трудно. Монетки можно и не собирать. Их и так дают достаточное кол-во. Обвесы тебя никто не заставляет подбирать. Можешь вообще этим не заниматься. Урон растёт на 2% с каждым повышением уровня персонажа и без прокачки какой-либо.

    1
  • Разработчик рассказал о том, почему в игру были добавлены открытые локации и кооператив.

    Игроки по достоинству оценили нововведения:
    youngblood!

    0
  • Очень ждал ее купил и очень разочаровала - мои 5 копеек для тех, кто не покупал (сам очень люблю шутеры, вольф, дум, затерты):

    1) Дизайн уровней - Аркейн, вы зачем так сделали? В общем видите указатель 50м - можете вокруг карты скакать - и не найти проход черный где -то под ногами ! или лучше вкачайте фонарик и уже потом идите - или вкачайте оружие, чтобы двери взрывать ! В итоге круги наворачиваешь мин 10 потом миссия минуты 2 и хаб! отличная динамика!

    2) Прокачка персонажа (30й уровень) прокачка стволов - перки - ЗАЧЕМ? растянуть игру? ибо она так вышла бы часа на 2-3? на боксе платину народ выбил за сутки! ! ВДУМАЙТЕСЬ!! (Я слежу за статами)!

    3) Куча скинов и доната - да можно и без доната - но тут явно намекают - или проходи одно и то же 10 раз или донать

    4) Враги с черепами - не туда сунулся умер - а часто черепа стоят и не пройти миссию! Их не убить! Можно не пробовать

    5) Посл вольф был намного красивее! зачем даунгрейд?

    Кооп порадовал - но если друг убежал все - будете сами по себе (есть респауны в метро дико неудобно),

    0
  • @master_chubos, 1) Дизайн уровней максимально простой, что ты никак не потеряешься, всё закольцовано и так или иначе выйдешь куда-то. 2) Прокачку ввели, чтобы растянуть геймплей естественно, но для кооперативных шутанов это как бы норма. 3) Донат это зло, да, но покупать не заставляют, никаких баннеров на пол экрана, а внутриигровая валюта просто мимо проходя добывается в достаточных кол-ах. 4) Враги с черепами убиваются спокойно, лол. 5) Эм, в каком месте даунгрейд? Графика не изменилась.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.