Кульминация технологий — как создавался Халк для "Мстителей: Финал"

Кульминация технологий — как создавался Халк для "Мстителей: Финал"

На протяжении всех фильмов Marvel Studios технологии не стояли на месте. Это позволяло авторам фильмов про супергероев создавать более реалистичных персонажей и спецэффекты. Все это применимо к Халку, который в "Мстителях: Финал" выглядит поразительно благодаря технологиям.

Именно этому посвящен ролик от студии CG Record.

На видео показаны детали создания персонажа, его движения рук, ног и даже отдельных мышц — все это создает ощущение реалистичности. Благодаря актерской игре Марка Руффало и технологии захвата движений Халк способен проявлять больше эмоций и выглядеть более устрашающим.

7 Комментариев

  • Только мне кажется что чем больше он становится человекоподобным, тем менее реалистичным он выглядит, не смотря на улучшенную графику. Короче эффект "зловещей долины" растет

    3
  • Надеюсь когда-нибудь покажут версию Халка - Маэстро. И схлестнут в битве с Ф4.

    0
  • @Flame225, они, для начала, хоть a-bomb ввели или на худой конец Роса.

    0
  • @Grimmgor, генерал Росс есть, просто не в обличье Ралка. Думаю, в МСЮ он и не нужен. Как и A-Bomb, как и возможно Женщина-Халк. Это крутые персонажи, но, думаю, Universal зажали права на тайтл Халка и не разрешают показывать никого, кроме него.

    0
  • @Flame225, Шрам не РУБИТЬ, а плакать...

    0
  • Где то я уже это видел на шазу.
    В других Мстителях он был по удачней, а этого надо посадить за пианино и покрасить в бежевый цвет.

    0
  • но это не помешало им впихнуть полигонального Халка в доп сцену Мсттели Финал

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.