Nintendo ответила владельцам проблемных контроллеров Joy-Con

Nintendo ответила владельцам проблемных контроллеров Joy-Con

На прошлой неделе мы писали о владельцах Joy-Con, которые испытывают проблемы со стиками на контроллерах. Вчера Nintendo впервые прокомментировала ситуацию и посоветовал всем, у кого есть проблемы, обратиться в поддержку клиентов.

В Nintendo мы гордимся созданием качественных продуктов и постоянно совершенствуем их. Мы знаем о недавних сообщениях о том, что некоторые контроллеры Joy-Con работают неправильно.

Мы хотим, чтобы наши потребители радовались с Nintendo Switch, и если они не могут этого достичь по какой-то причине, мы рекомендуем посетить страницу поддержки на официальном сайте.

Владельцы Joy-Con уже обращались в поддержку Nintendo, где им предлагали отправить контроллеры компании за свой счет. Возможно, после многочисленных жалоб производитель начнет иначе решать проблемы, которые заставили игроков обратиться к Nintendo.

22 Комментария

  • ответ из разряда: "попробуйте выключить и включить"

    17
  • Кароче, считай и не ответили, стандартную лабуду написали

    5
  • @Imlerith, таким способом у пользаков решается 90% проблем на ПК, так что нет))

    1
  • Можно ли теперь этим ответом пользоваться в службе поддержки, если гарантия истекла? Пусть даже за свой счет я отправлю джойконы, зато намного дешевле, чем покупать новые.

    0
  • @ThandEr, конечно нет, они были рассчитаны исключительно на гарантийный срок, далее покупаете новые, пока гарантия вновь не истечет.
    "Мы хотим, чтобы наши потребители радовались с Nintendo Switch, и если они не могут этого достичь по какой-то причине, мы рекомендуем посетить страницу поддержки на официальном сайте." там вас порадуют хорошим анектдотом, и ,возможно, скидкой на новые Joy-Con.

    1
  • Таким образом Нинтендо в очередной раз показала как дорожит своими фанатами

    4
  • Nintendo ответила владельцам проблемных контроллеров Joy-Con - "Да идите вы в...поддержку!»

    2
  • Вот это лицемерие.
    И если они не могут достичь? То есть мы делаем топовый товар , и если вам не нравится чемодан, вокзал, Тыва?

    4
  • Куплен свитч в марте . Уже побывал в сервисе под нагрузкой трещал вентилятор . Джой коны люфтят , левый стик западает , один раз даже отвалился при зарубе в сплатун . Консоль крутая но качество мега херовое.

    2
  • Ох и ожлобели же зельдины папы!!!

    1
  • @maggi, судить о качестве продуета по одному устройству - статистика 90го уровня.

    2
  • @Ufa, так работает 80-90 процентов всех производителей. Гарантия есть - обращайтесь в поддержку. Гарантии нет - либо покупайте новое либо чините за свой счёт. К чему претензия?

    0
  • Больше скажу, они там тебе предлагают разобрать джой коны и протереть типа спиртом, или купить ремонтный набор за бакс, или же отдать их на ремонт ( куда то заслать) нормально так работают.

    0
  • @BBKing, да что ты , первое впечатление всегда оставляет отпечаток от всей продукции , от любой вещи .

    0
  • @maggi, а пробелы лишние вам кто оставил?

    0
  • @BBKing, вы о чем ?

    0
  • @maggi, погода, говорю, хорошая. А вы о чем?

    0
  • @BBKing, адекватный ?

    0
  • @zero_sleep, 1. Нинтендо упорно умалчивает об этой проблеме и моё мнение это подло ( все мои друзья купившие свитч столкнулись с этим!!! Повторюсь - все!!!) 2. О поддержке пару слов: да, это правда, курьер приезжает на дом и увозит на ремонт. Но, туда где я живу, не то что курьер, а машина раз в неделю ездит)))). 3. У меня были все приставки от Нинки и ни с одной проблем не было ( может везучий, согласен). Вывод прост: Нинтендо просто теряет марку, они молчат как партизаны и это печально. Да покорает их Ганондорф!)

    0
  • @Ufa, у меня есть пара тройка друзей с данной консолью и таких проблем нет. Повторюсь - нет. Приставки куплены почти на релизе (плюс минус месяц). Так что очень многое зависит от обращения с консолью. Все раньше кричали что и пс4 греется, ломается и стики стираются. У меня первая куплена на релизе. Нет стертых стиков, греется умеренно, до сих пор работает как часы. Один раз менял термопасту и то потому что решил что «надо».

    0
  • @zero_sleep, возможно твои друзья играют в портативе не в шипко динамичные игры, и не так часто? У меня только в диабло 3 наиграно на джоях более 600 часов. Я 90% времени играю в портативе бро. Если играть в маджонг или квесты (условно), то джойконы прослужат вечно)))) без обид.

    0
  • @Ufa, никаких обид. Играют во все новинки данной консоли. Зельды, диаблы, думы, мортальники и тд и тп. И именно в портативе. Для стационара есть другие консоли. Никаких проблем. Так что непонятно что у вас там происходит.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.