Креативный директор Watch Dogs Legion объяснил, почему решил сделать всех NPC играбельными
В интервью GamingBolt креативный директор Watch Dogs Legion Клинт Хокинг еще раз затронул тему играбельных NPC в игре. На сей раз он рассказал, как вообще появилась эта идея.
Возможность поиграть за любого NPC появилась естественным образом, когда мы взглянули на основы франшизы Watch Dogs, ее эволюцию. Одна из оригинальных идей — наблюдение за частной жизнью любого персонажа. В Watch Dogs Legion мы решили развить начинание и ввести полную симуляцию повседневной жизни [с работой и досугом по расписанию].
Мы также учли, как развивается DedSec от скрытной группы в первой части до сообщества хакеров в сиквеле. Просто спросил себя, стоит ли реализовывать процесс создания собственной группы DedSec, и вместе с полной симуляцией населения, идея играть за любого NPC тут же стала полностью оправданной.
Watch Dogs Legion выйдет 6 марта 2020.
- Инсайдер: Ubisoft похоронила Watch Dogs после провала Legion
- Создатели амбициозного мода для Dark Messiah of Might and Magic получили одобрение от Ubisoft
- СМИ: Отмененный сиквел Immortals Fenyx Rising отличался от привычных миров Ubisoft и вдохновлялся Elden Ring