Новые подробности Cyberpunk 2077 из демо для польских журналистов

Новые подробности Cyberpunk 2077 из демо для польских журналистов

CD Projekt RED показала польским изданиям новое демо Cyberpunk 2077, в котором были новые кадры и прохождение. Студия пригласила на демонстрацию WP GRY, Miastogier и Onet, после чего журналисты этих изданий поделились свежими деталями игры.

Собрали ключевые:

  • Начать разговор с NPC можно не выходя из автомобиля или мотоцикла.
  • Игроки смогут покупать одежду у торговцев. Некоторые будут предлагать уникальные вещи в течение ограниченного времени.
  • Качество и уникальность предметов зависит от уличного доверия Ви.
  • Игроки смогут сами создавать небольшие улучшения.
  • Будут мини-игры, связанные со взломом. 
  • Инвентарь имеет предельно-допустимый вес.
  • Отображение урона изменилось по сравнению с демонстрацией 2018 года.
  • Когда Ви использует бутылку, чтобы ударить кого-то, осколок остается в теле противника. Его все еще можно будет использовать.
  • Во время диалогов будет интерактивное обсуждение. Пример: пока Ви общается с одним NPC, может зайти другой персонаж. Если игрок посмотрит на него, то появятся новые диалоговые опции. Это повлияет на диалог с основным NPC.
  • Сражений с боссами можно избежать.
  • Каждый атрибут и навык прокачивается до 10 уровня. Также есть 60 перков (по 5 на умение), и каждый перк имеет 5 уровней улучшений.
  • Для улучшения навыков потребуется тренер или специальный имплант.
  • Навыки можно комбинировать между собой. Например, можно замедлить время во время взлома.
  • В демо Ви был 18 уровня с уличным доверием — 12. Бриджит был 45 уровня, это самый высокоуровневый NPC в демо.
  • Если вытащить водителя из его автомобиля, то на игрока может напасть полиция или банда.
  • В Cyberpunk 2077 не будет классической таблицы квестов, как в The Witcher 3. Игроки смогут вставить специальный имплант, который будет подсвечивать на карте интересные точки.
  • Некоторые улучшения будут доступны только богатым. Кто-то в Найт-Сити не ставит импланты по религиозным убеждениям.
  • В игре присутствует киберпсихоз. Ви не сможет получить его, но по сюжету и другим квестам можно будет увидеть, к чему приводит это нарушение психики.
  • Идея разработчиков не в том, чтобы создать альтернативную вселенную, а связать с текущей. CD Projekt RED не станет избегать каких-либо тем в игре, даже если это может кого-то оскорбить. Студия никого ни к чему не призывает, все делают свой выбор.
  • Можно создать мужчину с женским голосом и волосами. Тип голоса будет влиять на то, как игрока начнут воспринимать NPC.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Больше деталей будет на gamescom 2019 во второй половине августа.

28 Комментариев

  • Последний пункт прям Saints Row на максималках.

    23
  • Я уже не ем не сплю в ожидании хотя бы Gamescom(а), а тут новости как грибы со всякими вкусностями в каждой строчке ... CDPR остановитесь и просто продайте мне уже игру сию секунду )))

    5
  • А им хватит подробностей до 2020 года?

    8
  • Просто держите в голове, что разработчики обьявили дату релиза в том числе и для того, чтобы не дать себе расслабиться, ибо иначе эту игру можно делать вечно. Я это к тому, что скорее всего перенесут дату релиза. Но как бы там не было, это к лучшему, игра того стоит.

    1
  • @AndreuMad, куда ее переносить, почти 5 лет с релиза ведьмака к апрелю пройдет

    8
  • @AndreuMad, Спойлер, её уже перенесли, как минимум 2 раза (осень 2019, начало 2020), просто нам об этом не сказали

    6
  • @Kolya12382, Учитывай то, что они много времени потратили на переработку движка и переделку игры ) Так что реальная разработка, я думаю, идет 2-2,5 лет.

    3
  • @AndreuMad, ну так анонсировали игру вообще в 13 году, перерабатывают они ее вообще с тех времен, а полноценно разрабатывают как раз с релиза ведьмака

    5
  • @AndreuMad, Да не врятли. Они уже и книгу по миру игры пообещали 21 апреля выпустить и подтвердили что вторая ААА РПГ по прежнему ожидается до 21 года. Некуда им переносить Киберпанк.

    6
  • @Gottex, употребление прилагательного «вкусный», в любом контексте помимо пишевого, удел граматических нищебродов. не благодари.

    -2
  • @MarkyM, благодарю за "вкусный" коммент ;)

    9
  • "Когда Ви использует бутылку, чтобы ударить кого-то, осколок остается в теле противника. Его все еще можно будет использовать" То есть Ви может ударитт бутылкой одного противника ,потом достать один из осколков стекла из него и засунуть в глаз другому противнику
    ?
    "В Cyberpunk 2077 не будет классической таблицы квестов, как в The Witcher 3. Игроки смогут вставить специальный имплант, который будет подсвечивать на карте интересные точки."
    А вот это интересно )))Софт наше все и напоминает как имплант иплантат КАСИ влиял на игру в Deus Ex HR

    0
  • @Smartme только карандаша ещё не хватает)

    4
  • @Smartme, мне кажется, что если враг не добит, то можно ударить по месту с осколком и нанести еще доп. урон

    0
  • @Ecstasy, Джон Уик наше все)))Хотя на самом деле это дело Риддика живёт )))
    @GAAndalf, Ну это поскучнее
    моего варианта но тоже неплохо

    2
  • @Kolya12382, писали что полнеценно занялись им только после релиза Кровь и Вино.

    4
  • @Rydik, ага, когда переделали игру к этому времени раз или два)

    1
  • @MarkyM, и не говори, тошнит и блевать тянет уже когда по работе рендеры вкусными называют, в последнее время стал даже поправлять, куча всяких тошнотворных выражений появилось в последние годы

    1
  • @Kolya12382, Не ведьмака, а Кровь и Вино. 2 года они лепили движок, итого только в 17-ом году начали наполнять мир и в 18-ом году показали первое демо на маленьком участке, куда нацепили скриптов и неписей.

    2
  • кто нибудь читал об этих минусах игры? на сколько они правдоподобны?! источник не подскажу.

    Бедный открытый мир. Симуляция жизни в Cyberpunk 2077 представлена кое-как, а прохожие почти не реагируют на действия игрока.

    Малая разница в уровнях противников. На E3 2018 враги были 2-4 уровня, а на E3 2019 — 18-го. Хотя какие-либо различия, кроме этой цифры, между ними заметить сложно. Этим игра отчасти напоминает Borderlands.

    Простые локации. Нет никакой многоуровневости, а по карте герой перемещается плюс-минус одинаково. От прокачки меняется лишь способ передвижения. Уровни линейны, напоминают обычный шутер.

    Плохой ИИ врагов. Противники — просто ходячие мишени: бегают медленно, от пуль не прячутся. Тем не менее, по мнению журналистов, у той части боевой системы, которая включает перестрелки, есть неплохой потенциал.

    Примитивный рукопашный бой. Несмотря на качественную шутерную составляющую Cyberpunk 2077, ближний бой реализован посредственно и не дотягивает до современных стандартов. Это раздосадовало журналистов, поскольку во многих промо-материалах фигурируют молоты, ножи, цепи и другие орудия для расправы вблизи.

    Множество мелких проблем. Плохая физика транспорта, неидеальная анимация, проблемы с оптимизацией — все эти недостатки, считает GamePressure, незначительны, и скорее всего, их исправят ближе к релизу.

    5
  • @November11, минусы есть у всего, вопрос как ты к ним относишься. Акцентируешь ли ты на них внимание, мешают ли они тебе, или для тебя это не значительные моменты.
    Отсюда и вечная фраза "попробуй сам" поскольку минус "кислого лимона для сладкоежки", для другого будет в плюс. Кто то фанат гонок и для него важна идеальная физика, а на сюжет забить, для другого же вообще пофиг как там едет машина.

    6
  • Его все еще можно будет использовать.

    Зачем?

    пока Ви общается с одним NPC, может зайти другой персонаж. Если игрок посмотрит на него, то появятся новые диалоговые опции. Это повлияет на диалог с основным NPC.

    Встревать в разговоры нельзя, пуля в лоб!

    или специальный имплант.

    И что, каждый раз менять импланты для других навыков.

    0
  • Ну сколько можно новостей об этой игре? Игра ещё даже не вышла а уже надоела со своими новостями. Настоящие шедевры делаются тихо. Например naughty god и Rockstar Games

    0
  • "Можно создать мужчину с женским голосом и волосами. Тип голоса будет влиять на то, как игрока начнут воспринимать NPC."

    Интересно будет посмотреть статистику выбора персонажей)))).

    0
  • Новостей не было несколько дней - я уже начал нервничать))

    1
  • @November11, те же минусы можно адресовать "Ведьмаку", выглядит списочек вполне правдоподобно, в духе CDPR. Другое дело, эти проблемы не помешали предыдущей игре стать одной из лучших за пятилетку.
    Лично я готовлю себя к тому, что запуск новой серии у поляков может быть очень "шероховатым". Будет классная игра, но с массой оговорок и недостатков. А в следующих частях серии будут проводить работу над ошибками, чистить все что не работает и углублять механики.

    1
  • @Vinni, @SleepNot, ну единственный минус для меня в этом списке это "Простые локации"

    0
  • @November11,

    Простые локации. Нет никакой многоуровневости, а по карте герой перемещается плюс-минус одинаково. От прокачки меняется лишь способ передвижения. Уровни линейны, напоминают обычный шутер.

    вот это кнш печально, а на остальное пофиг, типичные болячки любой современной игры в открытом мире

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.