Разработчики Star Citizen рассказали о нововведениях в Alpha 3.6

Разработчики Star Citizen рассказали о нововведениях в Alpha 3.6

Команда Cloud Imperium опубликовала видео, посвященное нововведения в альфе Star Citizen версии 3.6.

По словам разработчиков, новый билд добавит в игру систему общественного порядка. При нарушении закона игрок столкнется с NPC из Сил безопасности или полиции, которые смогут задержать или убить нарушителя. Помимо этого вселенная игры будет разделена на "юрисдикции", на территории которых будут действовать разные законы. Также в игре появится черный рынок.

Ознакомиться с полным списком нововведений можно на сайте проект.

92 Комментария

  • Крис, ну ты это сильно не волнуйся так, делай спокойно игру, через лет 40-50 сыгранем, если нужны деньги, так ты не стесняйся нам не жалко, пожелаю тебе удачи, мы в тебя верим!!!

    48
  • Шёл 2019 год.Star Citizen всё ещё в альфе...

    25
  • Долго они будут рассказывать?) Главное не торопитесь, и выпустите отличную игру,и что бы мы не состарились.
    Star Citizen это 159 ч 4 УК

    8
  • Поиграю в полную версию этого No mans sky на стероидах ,на компе своего внука :)
    Больше бы игру показывали,а не радостные морды.Как будто момент из реалити шоу глянул)

    0
  • Скоро уже новое поколение консолей выйдет, а Star Citizen все еще...

    Alpha

    6
  • Нет, чтоб порадоваться, что самый амбициозный проект потихоньку идёт вперёд, нужно поплеваться одними и темеже словами.

    5
  • @BrutHammer, ты не понимаешь, все комментирующие задонатили кучу денег :D

    3
  • Игру нужно переименовать в Star citizen Alpha

    11
  • Лет пять назад думал: "а не прикупить ли кораблик себе на днюшку, года через 2-3 полетаю". Угу, конечно, эта игра - как храм "Саграда-фамилиа" в Барселоне, это вечно "строить" будут.

    8
  • @SleepNot, скорее храм истины в Тайланде , там прикол в том что он полностью из дерева и его реставрируют параллельно со стройкой и этот процесс непрерывный :))

    3
  • @Xbong, Cloud Imperium есть у кого поучиться в любом случае)

    0
  • Я надеюсь все, кто тут типа пишет комменты на самую язвительную шутку, при выходе игры, как мужики пройдут мимо игры. Ах да, она же никогда не выйдет не волнуйтесь. Короче думаю сейчас о поддержке проекта. Это тот случай когда можно упустить момент, и не важно по какому сценарию все пойдет.

    4
  • @PERI, да ты не думай, сразу хату продай и вложись в кораблики. Базарю, лет через 10 полетаешь нормально!

    11
  • Star Citizen напоминает мне рулетку) Тут либо вкладываешь бабло и через года три они её все же релизнут - и ты тогда король, либо не вкладываешь и когда они её все таки выпустят, корабли станут ещё дороже, либо вкладываешь, а через какое-то время они скажут что не хватило финансирования и проект закрывается.

    0
  • @Mehman, 45 долларов это цена хаты для тебя? Не завидую тебе друг. Ты это, держись.

    5
  • @PERI, если выйдет норм игра почему я должен пройти мимо ? И почему я должен не шутить если игра затягивается на неприлично длительный срок ?

    2
  • @PERI, а для тебя это не деньги? я скажу так, был бы ты богач, с нами в комментариях ты тут бы не зависал)

    2
  • Кекекеке) Вот помню, кто-то из беливеров года 3 назад мне затирал, что выйдет игра самое позднее в 2018... И вот тогда... это будет самая крутая игра, а те кто в нее не верил - устыдятся :D

    7
  • @kalavashok, Богач? 45долларов? Богач? Ахахах. Не смеши меня пожалуйста.
    @Xbong, ты делай что хочешь, я же не указ тебе. Ты сам лучше себя знаешь, и будешь знать кто ты, после.

    2
  • @Xbong, а может в Alpha citizen?)

    1
  • @PERI, опа я чьи-то религиозные чувства задел ?

    1
  • @Xbong, да, ведь я фанатик без игры ))))

    0
  • DayZ какой - то. Правнуки поиграют, быть может. По - моему бюджет GTAV чуть меньше этого куска кода. Помню людей, которые с пеной у рта защищали игру, а я смеялся, остались еще такие?))

    6
  • Если представить Криса Робертса как падишаха, а Стар Ситизен как осла, то можно замутить притчу о Ходже Насреддине.

    2
  • @Arthur, конечно не видно чтоли сверху

    0
  • я хотел придумать длинный язвительный комментарий но у меня не получилось
    а так привет тем кого давно не видел) @shaer, @MedVed,
    давненько новостей не выходило

    3
  • когда же это закончится)

    0
  • @PERI, подойди к вопросу прагматично. Лучше всего в сравнении с чем-то. Несмотря на совершенно разный уровень обещаний и финансирования я, конечно же, буду сравнивать разработку гражданина с элиткой. И в том и в другом случае имеем космосим. И в том и в другом случае разработка (для элитки меняем разработка на развитие) идет очень медленно. И вообще в двух проектах много сходств, особенно если верить слухам о космоногах в elite new era. Но оставим слухи слухами и зададимся вопросом - в чем основное различие? Если не считать общую разницу в финансах, обещаниях и кол-ве человек в командах - а сосредоточиться непосредственно на разработке, то что мы имеем?
    Элитка развивается послойно, как торт. Фронтир накладывает одну механику поверх другой, тем самым расширяя и дополняя ядро игры - готовый большой и пустой космос. Таким образом их процесс разработки, конечно, неоправданно медленный, тем не менее совершенно логичен и практичен. Он имеет смысл быть именно таким, какой есть. Дыр в задуманных для обновления механниках немного, потому что разработчики сперва закрывают одну механику, потом начинают работать над следующей, таким образом оставляя минимум хвостов, конечно, не без косяков.
    Гражданин же разрабатывается черт пойми как. Организация разработки там просто сущий ад, а Робертс просто квинтессенция некомретентности в этом направлении. Их роадмап это жесть, они не сделали и половины обещанного, но уже сейчас больше половины роадмапа это перепил/допил чего либо уже сделанного. Они одновременно работают над всеми механиками! Кто так делает?! Как можно создать огромный космосим, когда они параллельно работают над всеми его составляющими, и на лету создают бесконечные трудности с интеграцией одного в другое и бесконечно фиксят эти проблемы, и сами же заявляют об этом.
    В команде Брабена в элитке был создан рабочий космос с квестами, потом накинули посадки, потом одну новую механику, вторую. И игра таким образом обрастает контентом.
    В команде Робертса они пилят одновременно все и сразу. Сегодня броня и пушки от первого лица, завтра в восьмой раз перепилим интерьер корабля 4ех летней давности, послезавтра добавим планету и две миссии... С таким подходом к разработке гражданин затянется ровно до тех пор, пока не кончатся деньги.

    Конечно можно сказать "Но у них множество команд работают каждый над своей задачей и это нормально для ААА проекта" Это нормально только тогда, когда есть контроль со стороны руководства и когда над руководством властвуют дедлайны. Тут же Крис пускает одну недоделанную механику за второй на правки, хотя время правок давно прошло, нужно утверждать что то одно, а после патчить по необходимости. И чем больше денег вы даете Крису тем дальше двигаете его дедлайн и только тормозите разработку.

    8
  • @needStr0yent, мне вот интересно
    Вы критикуете подход Криса к разработке
    Но по вашему он идиот и не видет реакцию людей? В его окружении некому сказать что он не прав?
    Может то что политика компании не поменяла принцип разработки показывает что они видят больше чем вы со своим экспертным мнением?
    Ну это так мысли вслух

    3
  • Помнится кто-то из их секты мне втирал, что они будут сотню планет чтоли или систем делать в 1 клик) А на деле, 1 планету переносят на 3-6 месяцев допила каждый раз) И то, после допила Хёрстона, мега пустого вобще, я на нём высадился с кошмарным просто фпсом, при том что кругом пустыня вобще абсолютно мёртвая, побежал к побережью, наступил 1 ногой в воду и мой персонаж закрутил сальтуху и улетел в небо мёртвый)

    После этого я нажал Эксит гейм, унинсталл, и больше никогда не устанавливал и не запускал)

    Не знаю что твориться в голове бейкеров и фанатов восхваляющих игру.. Да, может, космическое пространство со всевозможными одинаковыми станциями и сделано более менее, реалистичное, кому-то сносит крышу, но планетарная часть игры просто отвратительная и блевотная. Безжизненная, мёртвая, халтурная, никакой заявленной процедурной генерации 100 систем в 1 клик и в помине нет, планеты делают вручную, перенося их релиз постоянно по полгода.

    Тот же NMS в плане планетарной технологии выше на 100 голов этого недопила. Космос там да, аркадный и нереалистичный, здесь классный.

    8
  • Самое удачное вложение денег, фаундер пак Freelancer за 140$ по 30 за доллар, на волне хайпа продал пак за 170$ по 70 за доллар ))
    Фанатики всё так же защищают эту финансовую пирамиду ?

    4
  • @gnus2, Это не экспертное мнение, а мысли в слух

    0
  • @needStr0yent, :) но не считая что это все мошенничество я очень сильно сомневаюсь что политика партии выбрана случайно

    0
  • @gnus2, он видит что хомяки несут бабло за одни лишь обещания и продолжает их раздавать, все дальше отодвигая сроки. Он отнюдь не идиот - он не совсем честный человек)

    3
  • Ну вот когда бета нормальная первая хотя бы выйдет - тогда стоит и пробовать, осенью 2020го пусть хоть выпускают ее наконец или надоест ждать ее так как уже новое поколение начнется - а ее все не выпустят никак.

    0
  • @baobab, а зачем вкладывать бабло? Они ж будут продавать её по обычной цене. А если плакальщики окажутся правы, то ты остаёшься при своих.

    3
  • @Alex-Petr, для игры по прежнему крайне рекомендуется 32gb ram — то, что она не для нынешнего поколения, было понятно сразу.

    2
  • @Archer, я так подозреваю, что с релизом все это будет стоить уже на много дороже. Логично ведь - зачем тогда вообще все сейчас становятся бэкерами? С электроникой так по крайней мере.

    0
  • @Faraday, Вот еще новости, как это так, пк эксклюзив TW:Warhammer 2 ME требует 6.5гб всего, а тут с какой радости на что то столько нужно?

    0
  • @Alex-Petr, это рекомендуемые системные требования, а не минимальные. В игре нет экранов загрузок и все локации подгружаются бесшовно.

    2
  • @Faraday, И что? Любой игре на это 8 гб хватает, а что они там требованиях своих с потолка взятых как обычно указывают - не моя забота как бы.)

    0
  • @Alex-Petr, Коридорный или лабиринтный шутер и игра с загрузками гигантских планет — как бы вещи разного масштаба.

    4
  • @Alex-Petr, действительно, локация крошечная, ассеты уровня 2003 года, куда там столько оперативы?

    @gnus2, и тебе привет! Смысла писать комментарии тут немного, конструктивное общение по разработке в дискорде, на форумах, либо в группе в ВК.
    Тут много нытиков и диванных аналитиков, которые хотят игру здесь и сейчас, а лучше вчера, поиграть десять-двадцать часов и забыть.

    1
  • @Faraday, А между планетами что - один пустой мертвый космос? Про шутеры я и не говорил никакие, про опенворлдовые игры и тотал вар, где даже процессор сильно напрягается(но оперативка не напрягается даже там) - пожалуйста. И по тестам опять же все там нормально по расходу оперативки на эту игру.
    @shaer, При чем тут 2003 год какой то и размер локаций, от этого размер потребления памяти не меняется глобально.

    -2
  • @Alex-Petr, да ты что)

    2
  • @needStr0yent,
    Need Имею обе игры. В Элитке не смог провести и часу настолько пусто и не интересно. Имею ЗГ, провёл более 100 часов хз чем занимаясь. Простп ловя баги, или стоя с открытым ртом на планетах. Другими словами кому что нравится.
    О компетенциях. То что лёгкие бабки срубленные во время обещаний (Goals) и продажа картинок вскружили голову Крису ни кто не отрицает. То что механики Ship 2.0 Item 2.0 пришлось много раз переделывать совершенно верно, т .к. менялись цели. сказали блин хотим чтоб на корабле была атмосфера и с его повреждением / пробоиной воздух улетучивался. Звучит просто, но для механика началась жопа. Всё переделывать, иногда и с начала.
    НО. Хочешь данать, хочешь не донать. И в игру поиграть достаточно 45 баксов. На ПТУ (тестовый период) проходит почти каждый квартал, можно полетать почти на всех короблях. Сейчас уже можно аррендовать в игре все корабли. Так что МММ это или не МММ не играет ни какой роли. Уже сейчас можно часами там залипать.
    Ни и Убики, ЕА и т.д даже в страшном сне не подумают делать такую игру. Работы много, клиентов мало.

    1
  • @gnus2, конечно идиот. Конечно некому сказать.
    Представьте, что это условная "пирамида" бэкерами которой, движет жажда увидеть этот фантастический мир, который им пообещали. Людьми движет надежда.
    Ну, а кто будучи в здравом уме, скажет "простите ребята, мы облажались и не можем допилить ничего, с того что обещали?" и потом дают новое, не менее крутое обещание.
    Надежда сразу пропадет.
    А потом пойдет отток бэкеров.
    Тут либо гнуть свою линию до конца, либо молчать, как когда-то это сделали создатели No Man Sky.
    Просто в менеджменте, у них реальные проблемы.

    Я когда-то тоже думал вложиться, ибо мне действительно нравилось то, что они делали и это было действительно грандиозно. Но потом я купил ДейЗ. А потом еще пару игр с пометкой Alpha и early access. И стал очень скептично относиться ко всем этим громким заявлениям. Пусть говорят что хотят, но я буду смотреть только на результат.

    А обещанного, 3 года ждут. В лучшем случае.

    1
  • Кто-то еще этому верит?
    Если выйдет игра со всеми выполненными обещаниями, я первый побегу покупать... если она не устареет к тому времени, когда все уже будут в капсулах с полным погружением играть.

    0
  • @MissGalaxia,

    никакой заявленной процедурной генерации 100 систем в 1 клик и в помине нет, планеты делают вручную

    Спасибо, ты мне продал игру!

    2
  • этой осенью выходят ТРИ игры,позволяющих летать на далекие планеты ,плюс еще одна войдет в бету -а Сисизен как был в пре-альфе так там и остался

    1
  • @freawertyhn, что за игры?

    1
  • Да я чую варфрейм быстрее превратится в космосим, чем звездный гражданин релизнится..

    -1
  • @baobab, не надо искать логику в покупке корабликов на N тысяч баксов. Когда даёшь денег на краудфандинг, это как давать типа взаймы дальнему родственнику: если не можешь сразу мысленно навсегда расстаться с этой суммой, то лучше и не заморачивайся, ну а если дашь, а он вдруг вернёт - будет приятный сюрприз. Сейчас же полно дебилов, которые затариваются кораблями на десятки тысяч, потом каждый день залазят на сайт проверять не вышел ли их вожделенный Star Citizen, через пол года полетушек в альфе "перегорают", осознают что выкинули на ветер 2/5/10 и более косарей вечнозелёных и начинают разводить вонь, грозиться судами и биться башкой об стену в припадках.
    Я лет пять назад отсыпал Игараси Кодзи на Bloodstained: Ritual of the Night сорок баксов и благополучно забыл про него, а вспомнил только когда уже в стиме игру увидел. Пошарил, нашёл учётку от старой почты, а там мне уже ключи подогнали. Сразу и на новую игру, и Curse of the Moon до кучи. Вот это краудфандинг здорового человека.
    Можно сколько угодно ругать Криса за то, что постоянно выкатывает новые кораблики и лихо превращает их в горы вечнозелёных шуршащих бумажек, но важно не забывать: НИКТО НЕ ОБЯЗАН НЕСТИ ЕМУ ДЕНЬГИ.
    Вдвойне непонятны претензии вообще ничего не "донативших". Люди делают потенциально хорошую игру. Вернее даже две игры (лично мне интереснее Squadron 42). И казалось бы, в чём ваша проблема? Вам ничего не надо делать. Да вы и не можете ничего с этим сделать. Но шило в одном месте заставляет деятельных имбицилов лезть в бутылку с головой. А дальше - скандалы, интриги, расследования. И каждый раз зелёные горы Криса растут от новой порции пиара. Сейчас ради интереса залез на сайт и глянул статистику. Более 2 лямов ежемесячно. Это как если бы они уже продавали по 35 тыщ копий уже готовой игры в месяц стабильно. Нет, если учесть налоговую нагрузку, то скорее цифра в два раза больше. А ведь бывают пиковые месяцы, и всякие там ситконы, где они рубят уже по 6-7 лямов в месяц... И почему же игры должны продаваться больше, чем по 60 бачей? Да они ещё на стадии производства окупились. А ведь бэкеров всего лишь около 2,3kk. Игры же такого уровня продаются десятками миллионов копий. Плюс тут типа ММО, а значит донат с косметики. Серьёзно, если вы - бэкер и хотите ускорить разработку SC и Sq42 то перестаньте кидать бабло в монитор и не заходите в игру лаунчер и на сайт ЦИГ хотя бы год, а лучше полтора. Хотя кому я это говорю, там же осенью ситкон...

    2
  • Star Citizen это про тебя

    -1
  • Киберпанк 2077 ждать пришлось меньше, чем этот космосим

    0
  • @gnus2, так можно про каждого разработчика сказать, вот только потом у них игры часто проваливаются. Вы так же выступали в защиту 3D Realms и их детища Duke Nukem, например?

    @Archer, так за ребят же переживают. Столько сил и денег вложили, а потом игра на выходе может оказаться пустышкой. Примеров миллион. И никто не скажет, что данный случай обязательно будет исключением. Поживем увидим.

    0
  • @Archer, ну, значит с играми все совсем не так, как с электроникой, я просто никогда не донатил на игры, мне и мэйнстрима хватает, не знаю когда играть в это всё))! Если донатить например на какие-нить беспроводные наушники, то во первых, они тебе достанутся одному из первых, а во вторых, тебе они обойдутся заметно дешевле, чем тем кто купил их уже после краудфандинга.
    А с играми действительно все похоже на какую-то благотворительность.

    0
  • Даже стебаться уже нет желания, мертвый проект, имхо.

    2
  • а потом они, а давайте перенесем на новый движ....

    0
  • @gnus2, здорова )шазу смайлики дискриминирует

    0
  • На корабли в игре нагриндить нельзя? Только покупка за реал?

    0
  • @Rover, можно.

    0
  • @shaer, щас бы не знать...ты в бункере сидел? Outerworlds! Borderlands3 и Jedi fallen - а в бете BGE2

    0
  • @freawertyhn, мда, я думал ты Dual Universe назовешь или Infinity: Battlescape на худой конец. Тут мои полномочия всё, закончены.

    1
  • @shaer, я помогу
    Посмотрел на jedi fallen order
    Посмотрел на jedi academi (2003)
    Выбросил орден в помойку
    У академии даже фехтование было лучше
    Посмотрел на время разработки borderlands 3 (заявили о игре с 2014)
    Посмотрел на время разработки СС (хоть заявили раньше в 2012 но мы ведь все понимаем и по сотому разу не буду говорить)
    Тяжко и понимающе всдохнул
    Посмотрел на bge 2
    Вышел
    Самые интересные механики типо открытого мира они отменили итого это просто очередная проходилка (открытый мир в плане свободного путешествие по планете) (если я правильно помню)
    Про гемплей и механики ничего не знаю
    Но вряд ли это будет что то лучше чем divinity original sin 2
    Ну а про анонс в 2008 году можно и помолчать
    Первый материал был предоставлен только в 2014 году
    Про оутворлд даже и говорит нечего
    Fallout в новой оболочке

    1
  • @freawertyhn, Это ж где в них возможность летать на планеты? Или под полетом понимается та условность, в виде загрузки и анимации? В таком случае таких игр значительно больше, любой текстовый квест может порадовать любителей космосимов подобным беспрецендентным полетом - "Вы хотите отправится на другую планету? - Да. - Вжух, поздравляем,вы прибыли в созвездие альдебаран,к планете Шелезяка!" =))

    1
  • @Spiter85,
    А так
    Смотря на современные игры мне все больше хочется играть в старые
    Ничего концептуально нового нет
    А хрени всякой куда больше
    Даже в той же джедай фален ордер
    Нет даже разрубания которое было в академии при этом рейтинг игры был 12+
    Добавим что во время трейлера
    Лазерный меч не мог разрубить электро посох
    При этом единственный материал способный сопротивляться световому мечу мандалорское железо
    Врятли они из них делают посох

    1
  • @gnus2, спасибо, у меня терпения не хватает комментировать такое.

    Ещё кортозис не поддавался световому мечу!

    @Spiter85, в голос)

    1
  • @shaer, картозис нарушает работу меча
    А в данном случае было именно сопротивление
    Так что это максимум был бескар без вариантов

    0
  • @gnus2, Только лишь посох? Помоему он там вообще мало что мог разрубить, кожан инквизоторов танкует его как бетонное ограждение китайское авто =)

    0
  • @Spiter85, про разрубания я уже упоминал
    Что только не сделаешь ради сохранения психики детей

    0
  • @Lazer, Ну жди, 1 планета полгода, за 50 лет наделают тебе 100 глючных планет зато вручную, будешь крутить сальтуху

    0
  • @shaer, так там же реально будет возможность БЕЗ ЗАГРУЗОК как в No men Sky летать меж планетами!

    0
  • @freawertyhn, там это где?

    в нмс загрузки маскируются варпом, как и в ed. В отличии от sc, где система по настоящему бесшовная

    0
  • @shaer, Там - это там, это такое же легендарное "там", как и легендарные "они" =)))

    1
  • @MissGalaxia, уж лучше 100 пусть и глючных планет сделанных руками, чем триллион рандомно сгенерированных планет, которые 1000% будут ещё глючнее

    1
  • @Lazer, но.... Они сгенерированны...
    А так у них модель проста
    Ещё в 2016-7 году показали как за 15 минут можно сделать город
    Так что уже тогда у них было возможность наклипать хоть миллион планет
    Но они разрабатывают модель генерации и над каждой планетой/системой работает своя группа художников/сценаристов
    Ну в идеале
    Первый слой делает генерация
    Второй слой делают сценаристы
    Третий слой делают художники пытаясь соответствовать желанию сценаристов
    Итого пока они это все согласовывают проходит два года
    Могут по сто раз переделывать
    Но так каждая планета имеет свою жизнь и не просто генерация а с редакцией художников для сглаживания косяков генерации

    1
  • @gnus2, Тут еще другой момент, если иметь представление о процедурной генерации, то модель выглядит так, есть сфера представляющая планету, её делят условно на блоки определенного размера, блок имеет какую-либо структуру поверхности - песок, земля, лед, далее идет по иерархической системе дочерние блоки, меньшего размера - глыбы,булыжники, выступы, холмы, обрывы,канавы и прочее, далее еще более мелкие объекты,части биомов - вода,трава, деревья и прочее прочее. Каждый такой объект моделируется вручную и не в одном экземпляре,а во многих разнообразных. И далее система генерации должна обладать алгоритмом размещения этого всего, дабы правильно состыковать каждый элемент, сделать правильный переход между соседними блоками, плюс что бы не получилось соединение пустынного биома с ледяным и т.д.
    Сам алгоритм достаточно сложный, плюс при добавлении нового объекта, предположим айсберга, в алгоритм должны добавится правила его корректного размещения. Итого имеем, что в самом простом варианте генерируется самая простая планетка с однотипным биомом, допустим пустыня, что бы это не выглядело совсем грустно, в ручную добавляют элементы на неё, но по мере добавления в ассеты новых элементов ландшафта и новых правил их размещения, генерируются более разнообразные поверхности с уменьшением ручной корректировки. Логично предположить, что когда они наберут достаточное (по их мнению) кол-во всех ландшафтных элементов и правил их размещения, генератор будет делать много планет и весь ручной дизайн сведется к местам квестов и сюжетных локаций.

    0
  • @Spiter85, блин чувак
    Будь проще
    Есть генерация
    Есть художники
    То что у них планета вроде из 8 слоев врятли кого то волнует
    Было видео про создание планет где послойно показывали разницу
    А самое забавное
    Я когда запустил игру на своем старом компе
    Впервые прилетел на планету
    У меня отсутствовал первый слой
    Ну камушки и прочее где показывается
    Йелла это серый материал
    Стэнтон коричневый материал
    Ну камни как отдельная текстура была просто общий слой был без прорисовки поверхности
    Думаю понятно
    Типо оптимизация так справлялась с тем что у меня тупо не хватало оперативки
    Скриншот откапал
    https://pp.userapi.com/c849416/v849416754/fb821/Yk6CPOfeIPw.jpg

    0
  • @gnus2, Да я прост как плинтус =) Я эту простынку накинул к тому, что для той оговоренной "молниеносной" генерации планет нужно много чего сделать прежде, и до того момента трудятся художники и моделлеры сверх требуемого,а это в свою очередь занимает много времени.

    0
  • Неплохая статья про текстурирование в SC

    0
  • @shaer, а ты в SC играешь? Я вот в Elite: Dangerous залип - весело, но в то же время по сравнению с тем что показывают в SC как-то не впечатляет. С другой стороны в ED я уже сейчас могу играть стабильно - в связи с чем встал вопрос: возможно ли стабильно и адеквтано сейчас в SC играть или это все еще игра в альфе?

    1
  • @Kane, да, практически каждый день. Нет, стабильно и адекватно играть не получится, много багов и частые вайпы. Многих это не смущает, фан можно получить, но это для стойких.

    Года два точно можно не заходить, приоритет сейчас на SQ42.

    0
  • @shaer, ок, спасибо. Жаль. Буду дальше ждать.

    1
  • @shaer, там - это в BGE2 и Борде с Jedi fallen (надеюсь)

    0
  • @freawertyhn, в jedi fallen точно такого не будет, сделают загрузочные экраны и ходьбу по кораблю во время варпа, возможно, с локальными космическими замесами, для атмосферности, можешь скринить.

    Бге2 сейчас в стадии технодемо глубокой разработки, и дата релиза неизвестна. Но с технической точки зрения очень впечатляет. На нынешнем поколении консолей скорее всего не будет.

    Насчёт борды3 я ничего не буду говорить, не нашёл инфы

    0
  • А можно я тут, пока вы спорите, под шумок оставлю ссылку на регистрацию в игре(разумеется со своим реферал кодом)? Если регаться по коду, вам отсыпят немного игровой валюты.
    ;)

    0
  • @mau1er, нельза. Давайте без рефферальства.

    1
  • @mau1er, кто захочет, в личку тебе отпишет. В открытую реферальство не приветствуется

    1
  • @mau1er, есть специальные темы в форумах
    как сказали выше это как при людно пукнуть
    вроде ничего страшного а все равно косятся

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.