Продолжительность Jedi: Fallen Order больше, чем ожидали разработчики
Одна из тем, которая всегда интересует геймеров — продолжительность прохождения. Особенно это касается однопользоватеских тайтлов. Разработчики Star Wars Jedi: Fallen Order пока не раскрывали, сколько времени уйдет на полноценное прохождение тайтла, но гейм-директор Стиг Асмуссен заверил что это вовсе не короткая игра.
Мы сейчас проводим игровые тесты. До недавнего тестирования с законченной формой я думал, что это большая игра, но она оказалась больше, чем я ожидал.
Учитывая сказанное, я не хочу, чтобы люди считали, что это "массивная игра". В ней будет много всего, и я думаю, это займет у игроков больше времени, чем они планируют. Сейчас трудно оценить общую продолжительность. Возможно, это связано с тем, что мы еще не закончили всю работу. Нам нужно посмотреть, не застревают ли люди в определенных областях, может нужно добавить сложности или подсказки, куда следовать.
Я слышу, как люди говорят такие вещи, как "эй, респаун, 5-часовые кампании Call of Duty" и все такое, но все похоже на то, что это не тот тип игры, который есть у нас сейчас. У нас нет многопользовательского режима — все сосредоточено на одиночной составляющей. Таким образом, чтобы обеспечить качественный опыт, вы должны иметь возможность посещать определенное количество локаций и проводить там определенное количество игрового времени.
Star Wars Jedi: Fallen Order разрабатывается на базе Unreal Engine 4 и будет одиночно-ориентированным приключением. Выход запланирован на 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Больше деталей в наших материалах.
- Спустя 21 год давно забытая игра про Железного человека всплыла в сети благодаря бывшему разработчику
- Вот как выглядит Star Wars Jedi Survivor в 8K, с модами и трассировкой лучей
- Бывший руководитель Dragon Age консультирует по The Veilguard — называет игру "лучшей Dragon Age, в которую когда-либо играл"