Креативный директор The Division 2 спросил мнение игроков о сюжетном спин-оффе

Креативный директор The Division 2 спросил мнение игроков о сюжетном спин-оффе

На прошлой неделе креативный директор серии The Division Джулиан Герити неожиданно привлек внимание геймеров. Он ретвитнул запись левел-дизайнера Тима Спенсера, в котором тот написал о желании увидеть сюжетную игру по мотивам франшизы.

Герити двусмысленно написал: "Что думаете?"

Тим Спенсер поделился мнением, что франшизе нужен спин-офф в духе The Last of Us и первой The Division. Он хотел бы увидеть мрачную историю про агентов и жертвы, на которые они пошли. Например, поднять тему семьи, которую агент не смог защищать, потому что был "активирован". 

Не исключено, что Герити может рассматривать такую игру как развитие франшизы. У The Division 2 вполне логичное завершение истории, показывающее вектор развития американского общества, а одно из будущих дополнений поставит точку в истории агента-предателя Аарона Кинера.  

Герити написал, что его вопрос заинтересовал игроков, но приведет ли это к действиям со стороны Ubisoft и Massive — большой вопрос. Вы же помните твит Герити про Splinter Cell?

10 Комментариев

  • твит Герити про Splinter Cell

    Он там под алкоголем был, не?

    0
  • На мой вгляд именно это франшизе и нужно было.
    Сеттинг The Division лучше всего подходит для игры, в которой можно сделать нелинейный сюжет, где каждый поступок будет иметь последствия. И постоянно сталкивать игрока с выбором между двух зол. Вот это было бы интересно. Эдакий шутерный Ведьмак 3

    8
  • @VoVaNag, Тут идеальным будет первая волна.

    0
  • @VoVaNag, @Mercurionio, а как соединить игроков, которые сделали разный выбор? Если только это какие то совсем уж локальные события, касающиеся только персонажа. Личные драмы.

    0
  • @Funnybone, так сделать сюжетную игру же, без других игроков.

    1
  • Как он расскажет крутую историю, если остальные у них истории были американской штамповкой и проходняком. Я игра в половину "сэмов фишеров", в дивижон, гост реконы....и совершенно независимо от качества игра - сюжет в них был пресненький боевичек. Ну и как ты напишешь что то ВАУ если писал всегда пресненькие боевички?

    0
  • @Mercurionio, я даже спорить не буду.
    Просто игровая индустрия выросла. После Ведьмака с реальным нелинейным сюжетом играть в игру где нам рассказывают "все зависит от ваших решений", а реально ничего не зависит, мягко говоря такое. Дивижка мне нравится. Но, как лутер-шутер-сервис она быстро себя изживает.

    @Funnybone, здесь есть о чем поразмыслить сценаристам и левелдизайнерам. Ты правильно сказал "личные драмы". Ничто не мешает сделать большую игру с Твоей компанией, в которую при желании могут присоединиться игроки. Ничто не мешает после прохождения одиночки сделать правильный эндгейм контент. В первой части я считаю очень сильным оказался режим Выживания - просто прелесть. Он есть, он интересен, но вроде как прямо на сюжет и не влияет.

    0
  • @Entreri, в смысле, сюжетные дополнения с соло-прохождением?

    0
  • @Funnybone, соло-игру или кооп игру, но где друзья тебе просто помогают, но никак не влияют на сюжет.

    0
  • И чем это будет отличаться от начала Дивижн2, когда ты маленького уровня и друзья не могут к тебе заходить? Да и вообще, я 200 часов в неё соло наиграл, так что не понимаю, куда ещё "синглплеерней", у Дивижки с этим всё хорошо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.