Google Stadia получила более 4000 заявок от разработчиков игр

Google Stadia получила более 4000 заявок от разработчиков игр

Компания Google получила более 4000 заявок от разработчиков игр, желающих стать частью её платформы облачного стриминга Stadia.

Число заявок было раскрыто Сэмом Коркораном, техническим менеджером по работе с клиентами Google, во время конференции Develop в Брайтоне. Как сообщил PocketGamer, эти заявки были высланы в рамках программы Stadia Partners.

Это не значит, что все желающие смогут запустить свои игры в Stadia — процесс отбора осуществляется людьми.

Первая версия Stadia будет запущена в ноябре, используя модель платной подписки для возможности потоковой передачи игр, которыми пользователь уже владеет или покупает через платформу. Бесплатную версию сервиса планируется запустить в 2020 году.

Все официальные детали Google Stadia
Во время первой конференции Google Stadia Connect компания н... Далее

Несмотря на то, что Stadia окружена шумихой, до сих пор не ясно, насколько велик спрос на то, что предлагает Google. Данные опроса, собранные Ipsos MORI для GamesIndustry.biz, показали, что только 15% европейских геймеров заинтересованы в сервисах облачного гейминга.

15 Комментариев

  • Большая часть инди?
    С каждым разом пытаются втюхать что-то сомнительное под соусов инноваций. Далеко ходить не будем - VR. Говорили, что за этим будущее, но это ложь. Время показало. Теперь облачный гейминг. Опять ведь победит традиционный способ. Я не против движения вперед, я вижу лишь ложные технологии, которые ведут в тупик. Так будет и с облачным геймингом. Не надо изобретать велосипед, нужно придумывать контент, как это делает Сони.

    5
  • @NOKK,

    Далеко ходить не будем - VR. Говорили, что за этим будущее, но это ложь.

    Интересное умозаключение. На чём оно основано?

    7
  • @Bill_Cipher, что-то я не вижу, чтобы у каждого в доме был VR и в него играли каждый день. Вспомни, как его продвигали, вспомни, как все пытались создать свои очки VR. Не спорю, ресурсы вложены не зря, это послужит во многих других сферах, вне игрового.

    3
  • @NOKK, А ты в курсе, что даже в стиме больше инди игр чем ААА проектов?? Тем более их еще не отобрали. Кто говорил так про vr??? Маркетологи ? Ну так это их работа, лол.

    5
  • @lolipopp, да. Есть хорошие инди-проекты, а есть дрянь. К сожалению, дряни намного больше. . Большая часть инди-проектов жалкие потуги сорвать куш, затрачивая минимальные усилия.
    @lolipopp, их было намного больше маркетологов. Все кому не лень об этом говорили. Перенесись в прошлое, посмотри архивные презентации, статьи, твиттер.

    1
  • @NOKK,

    что-то я не вижу, чтобы у каждого в доме был VR и в него играли каждый день

    Ты был у каждого геймера дома?Всех спрашивал на счёт VR?Проводил статистическое исследование?Сейчас VR не must have, не спорю, но развитие идёт. Для того же PS VR достаточно контента вышло(конечно, тамошние игры это не AAA блокбастеры на десятки часов в силу ограничения железа) и ещё выйдет.

    4
  • @Bill_Cipher, Примерное количество юзеров VR,можно определить по количеству отзывов на игру VR в стиме

    0
  • @An4ous, VR игры не только в стиме.

    1
  • @Bill_Cipher, примерно ты понял. Какая разница Стим или нет? Соотношение колоссальное есть VR/нет VR. Изначально говорили революцию в гейминге, как сейчас говорят об облачных технологиях. Изначально выглядит сомнительно, но пытаются втюхать. В итоге и это не маст хэв будет..

    1
  • @NOKK, увидим в будущем.

    1
  • @NOKK, думаю рано говорить успешен VR или нет. Технология хоть и несколько лет на рынке, однако пока что ее сдерживают вопросы цены и удобства.

    0
  • Google Stadia если и станет, то нишевым продуктом, большинство будут и дальше играть на пк и консолях, а все кто говорят, что за облачным геймингом будущее - просто вешают лапшу на уши.

    1
  • @NOKK, Компьютеры тоже небыли у каждого дома когдато.

    2
  • Собственно, а что удивительного. Разработчики от Stadia ничего не теряют. Просто очередной источник распространения. Игры-то все равно нужно покупать или подписываться.

    0
  • @NOKK,

    Большая часть инди-проектов жалкие потуги сорвать куш, затрачивая минимальные усилия.

    Как и большая часть ААА проектов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.