Создатель No Man's Sky Шон Мюррей в небольшом интервью PCGamesN раскрыл, что он думает о критике со стороны геймеров. По его словам, проблемы игр они всегда выделяют верно. А вот с решениями сложнее.
Игроки почти всегда правы, когда говорят о проблемах. Но они почти никогда не могут предложить верное решение. Тебе говорят: "Мне не нравится система инвентаря". А потом предлагают массу безумных идей, которые якобы решат проблему. Это почти бесполезно.
В таком случае я лучше взгляну на ситуацию более масштабно, получу полезные данные из всех жалоб и предложений и пойму, что они означают.

Создатель No Man's Sky объяснил, почему после провального релиза нужно работать молча
На конференции Develop выступил глава Hello Games и создател...
Далее
Мюррей признался, что 70% всех изменений в патчах No Man's Sky так или иначе связаны с реакцией сообщества игроков.
32 Комментария
Он прям капитан очевидность, сказал что то вроде "суп вкусный но если подождать и подогреть будет вкуснее"
А он умён, вот только на старте немного пролюбился со своей игрой. Или это была часть его плана, чтоб проверить свою теорию, а потом раздавать советы направо и налево.
@MPower, кэп, он ведь сказал "фидбэк это хорошо, но хватит з** своими советами. Вы не шарите"
Потребитель практически никогда не знает чего он хочет. Рано или поздно эта мысль укрепляется в сознании любого создателя чего-либо.
Что-то он часто с интервью появляется. Зазвездился что ли?
@Grimmgor, но при этом многие советы им были использованы и игра была улучшена, так что хз. ему радоваться нужно что в игру верили и писали рекомендации.
Интересно что он сказал бы, если его в глаза спросить, почему из игры куда-то испарилась вся красота на релизе)
@MissGalaxia, "То что на обложке - реклама." Старый трюк с "Говяжьими" котлетами. :)
От части, он прав. От части, он не в том положении чтобы строить из себя кулдизайнера.
Советы от гуру игровой индустрии: "сперва обо*ритесь, а потом сделайте как надо". Спасибо, такие советы не нужно продвигать в массы. А остальные рассуждения на уровне капитана очевидность... Такие новости и новостями то не назовешь.
@hajbik, он дал одно интервью. Но СМИ из каждого его ответа делает отдельную статью.
@Kellen, СМИ (Шазу)
Шон Мюррей: Игроки не знают правильного решения проблем в играх
Поэтому чаще всего допиливают за разработчиками баги и косяки
да и большинство разработчиков походу тоже )
Ну, как бывший модмейкер и человек работавший с фидбеком могу сказать что это действительно так.
Люди, не понимая как работают механики, UI или баланс, такую дичь несут что хоть стой хоть падай.
Для начала стоило бы перестать вставлять в шапку темы глупое выражение лица разработчика , когда контекст предусматривает что-то добропорядочные и хорошее.
лэл. Он удаляет в стиме 80% недовольств. Попробуйте напишите на стим сообщетво "когда можно будет играть за самку инопланетянина (типа Андромеды)". И вообще за персонажа с расширенными бёдрами и увеличенными молочными железами. Этот месседж и 5 мин не провесит.
Даже Бунжи на офф форуме после выхода Дестини 2 не тёрли темы, несмотря на то, что там было 9 из 10 тем о том как им желают смерти и "растягивают их мамашу"
С каждой новостью всё больше хочется в эту наглую рожу плюнуть.
Х#ету какую то сделал неиграбельную, за 2 года сделал чтоб эта х#ета хотя бы работала - и говорит "Радуйтесь все, я вам сделал одолжение и вас не кинул"
@hajbik, наверное новую игру собрался делать, надо быть на слуху.
@VirgoFox, люди не понимают, но их мнение очень важно, потому что позволяет увидеть свой проект со стороны. То что казалось крутым и удобным, на самом деле может быть неюзабельным. Отзывы заставляют мозг придумывать новые и, возможно даже, гениальные решения. И думаешь: этот чел, написал чушь какую-то, я попытался понять его и это навело меня на мысль, а почему бы не сделать вот так, как я раньше не додумался?
@vrnRaptor, я, как и Шон, о тех случаях когда люди пишут дичь. Когда нет никакой пользы. ни творческой и практической.
Не надо капитанства.
Пример по сабжу:
- Хочу что бы в Сталкере можно было превращаться в кровососа и превращать других и управлять мутантами и менять ландшафт и кастовать молнии и летать на вертолете и собирать траву и разрушать окружение и так далее.
Большая часть этих желаний навеяна другими играми, неисполнима технически, рушит атмосферу и вообще бред.
@VirgoFox, и грабить корованы, не забудьте.
@Montaar, да, и это тоже)
@VirgoFox, ну кастовать молнии это вообще-то очевидная киллер фича и не понятно почему вы сразу ее не сделали, ещё не забудьте про возможность оседлать единорога)) Я вообще-то про то, что даже самый бредовый бред может привести к пониманию того что находится за гранью нашего восприятия. К лучшему пониманию своей аудитории и того что им на самом деле нужно.
"По его словам, проблемы игр они всегда выделяют верно. А вот с решениями сложнее."
Кому как не Шону, человеку который умышленно продавал подделку людям, за изрядную сумму денег, еще и забагованную, тем не менее прошедшую все фильтры Соньки, чей руководитель потом со сцены облаивал людей за то, что они делали рефанды говна, человек, прятавшийся от справедливых вопросов и разъяренных игроков, знать о том, как правильно делать. И это при том, что потом некий рандом чувак за пару дней сделал дум мод ровно с тем же контентом по своей сути, что и NMS, который годами делали. Помоему после ТАКИХ дел, нужно себя как то скромнее что ли вести.
Вопрос к людям - почему вы так его обеляете? Почему вы так не обеляете ЕА и Тода Говарда? Ура, в 2019ом ввели НПС, вухухуу! Где уважение к Тоду?! Что чувак сделал такого?
@Dworfkin, действительно не пойму. На реддите они там чуть ли не памятники ему ставят и в каждом посте пишут, какая же красивая эта игра, а я как ни гляну скриншоты, которые там выкладывают, как была убожеством, так и осталась, которое вобще ни капли не похоже на ту красоту, что показывалась до релиза.
@vrnRaptor, ни хрена не согласен. Вот ещё, сидеть и искать смысл в тарабарщине от идиота который хочет невозможного. Лучше сосредоточиться на действительно полезном фидбеке.
@VirgoFox, ну и ладно. А по мне, так это похоже на понимание желаний женщины. Они иногда несут такой бред, а ты должен понять что же ей нужно на самом деле)
@vrnRaptor, я таких женщин избегаю. Потому что это инфантилизм. Это мозготрах. Это принцессы, только я не принц. Я человек.
Моя жена - нормальная взрослая личность, которой не в лом сказать что ей от меня нужно. Аналогично и мое к ней отношение. Уважительно равное.
Тоже самое и с фидбеком. Нужно тратить время и ресурсы на игру и её компоненты, а не сидеть и думать "как добавить единорога в Сталкер или что это может значить на самом деле".
Если люди не уважают твое время и труд, можно не уважать их желания - все честно.
@VirgoFox, понимаю, зато это отлично прокачивает навык понимания людей с разным уровнем восприятия. Расширяет сознание и стимулирует мыслительную деятельность. Я не про манипуляции, если что, их я тоже избегаю, они меня из себя выводят.
@vrnRaptor, умнеть и развивать навык понимания различных социальных аспектов можно и без разгадывания тупых запросов тупых людей.
Тот случай, когда фраза "критикуя - предлагай" не подходит.
Давно уже убедился, что адекватную и полезную критику может дать в основном только человек разбирающийся, находящийся в контексте. Как говаривал Зализняк:
Обратная связь это хорошо, чтобы оценить реакцию и понять, что что-то пошло не так, а что-то наоборот, вышло прекрасно. Но при возникновении проблем, выкручиваться нужно либо самостоятельно, либо советуясь со специалистами из своей области. Никак не со случайными людьми.
@MissGalaxia, так а чем они памятники аргументируют? Вроде как был даже гигантский список обещанных фич, которые были заменены плэйсхолдерами. Они там хотя бы до половины дошли?
@Dworfkin, тем что разрабы якобы читают реддит и добавляют просьбы некоторых юзеров, чьи больше лайков набирут
А он так и будет выступать в роли капитана очевидности?