Создатель No Man's Sky объяснил, почему после провального релиза нужно работать молча

На конференции Develop выступил глава Hello Games и создатель No Man's Sky Шон Мюррей. По его словам, компаниям, которые столкнулись с провальными релизами своих ожидаемых игр, стоит работать над исправлением ситуации молча.

Мы два года не говорили с прессой, три месяца с игроками. Было трудно. Я часто хотел написать длинный пост в блог, чтобы все объяснить и показать, что будет в игре в будущем, но мне бы уже не поверили.

С тех пор вышло несколько игр с похожей проблемой. Понимаю, почему EA, Microsoft или Bethesda пытаются успокоить игроков, просто разговаривая с ними, но это не работает.

Говорить о фичах, которые будут уже после ее релиза, не так интересно и захватывающе. Действия намного важнее слов.

No Man's Sky — хороший пример. 88 процентов недавних отзывов в Steam положительные.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: