Создатель No Man's Sky объяснил, почему после провального релиза нужно работать молча
На конференции Develop выступил глава Hello Games и создатель No Man's Sky Шон Мюррей. По его словам, компаниям, которые столкнулись с провальными релизами своих ожидаемых игр, стоит работать над исправлением ситуации молча.
Мы два года не говорили с прессой, три месяца с игроками. Было трудно. Я часто хотел написать длинный пост в блог, чтобы все объяснить и показать, что будет в игре в будущем, но мне бы уже не поверили.
С тех пор вышло несколько игр с похожей проблемой. Понимаю, почему EA, Microsoft или Bethesda пытаются успокоить игроков, просто разговаривая с ними, но это не работает.
Говорить о фичах, которые будут уже после ее релиза, не так интересно и захватывающе. Действия намного важнее слов.
No Man's Sky — хороший пример. 88 процентов недавних отзывов в Steam положительные.
- Разработчик No Man's Sky объяснил, насколько сложна разработка игр — 20 платформ и 140 графических конфигураций на ПК
- Программист движка No Man's Sky сказал, что PS5 Pro "просто великолепна"
- Спустя 18 лет разработчик No Man's Sky показал прототип первой открытой игры по Гарри Поттеру и раскрыл ее неожиданную связь с культовым шутером