10 минут геймплея космического экшена Rebel Galaxy Outlaw

10 минут геймплея космического экшена Rebel Galaxy Outlaw

Студия Double Damage поделилась новым геймплеем Rebel Galaxy Outlaw, космического экшена с духом вестерна. В 10-минутном ролик разработчики показали продолжительную космическую баталию.

Rebel Galaxy Outlaw выступит приквелом для Rebel Galaxy, которую студия выпустила в 2015 году. Сама Double Damage называет игру "рабочим боевым приключением в космосе, полном бандитов, взрывов, невероятных полётов и чертовски крутого саундтрека".

Rebel Galaxy Outlaw выйдет до конца года на PC (годовой эксклюзив EGS), PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

25 Комментариев

  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    имхо слишком много синего и фиолетового, глаз режет.
    А так может и будет что то годное в духе фрилансера.

    3
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Черт, мне нравится)
    Саунд как и в прошлой части - качает)

    1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну как-то... не очень, по поводу музыкального оформления. Игре бы пошёл более размытый саунд. Единственная музыка, что мне нравилась, в такого рода играх, это X: beyond the frontier.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Могли конечно обработать звук переговоров по "радио", небольшие помехи, а то слишком чистый звук, не естественно.

    1
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    @GidMur, Тоже о нем подумал.Замечательная игра ,тем более на момент выпуска опережала время

    0
  • archtone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zorba131, конечно, космические станции, корабли, лазеры, пришельцы, а рация по-прежнему должна трещать и шуметь да что, чёрт возьми, такое ты несёшь?!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @archtone, успокойся, сделай три глубоких вдоха-выдоха. Я не писал про треск и шум, я писал про небольшую обработку звука, по моему скромному мнению, не должен собеседник слышаться так, как будто он сидит в полуметре от тебя. Вся эта игра нашпигована условностями, и со звуком они могли сделать тоже все что угодно, но предпочли совсем не заморачиваться.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zorba131, мне нравились переговоры по радио в Фрилансере, когда гонялся за пиратами. На английском звучало бесподобно. Еще и анимация в кокпите была.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хм, геймплей будет, я так понял, типа догфайтинг? Мне чертовски понравился геймплей в Rebel Galaxy, где ты управляешь огромными махинами с туррелями, ракетами, лазерами и не нужно вертеться в космосе как хомяк в колесе.

    Собственно вопрос - может кто посоветовать другие игры типа первой Rebel Galaxy, где ты управляешь большими кораблями вместо мелких истребителей.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, в целом такого почти и нет.
    В X, EVE, Elite нужно качаться до больших кораблей и то геймплей совсем не то что в RG

    0
  • Terraxion
    Комментарий скрыт. Показать

    Если там не будет процедурной генерации на уровне everspace, ну хз тогда.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, жаль. Тоже X и Eve пришли на мысль в первую очередь. Но X - багованая как черт. А в EVE нужно качаться черти-сколько. В Elite все-же мелкие корабли.

    Есть конечно StarCitizen, но он пока не играбельный на адекватном уровне.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, могу посоветовать Nexus - The Jupiter Incident.
    Только не стоит забывать, что Nexus - это тактика/симулятор, а не шутер от третьего/первого лица, как первый Rebel Galaxy.

    Я считаю Nexus - The Jupiter Incident это лучшим космоСИМУЛЯТОР из когда либо созданных (EVE не в счёт).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alias, уфф, 2004 год.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, да
    И выглядит этот 2004 год получше, чем некоторые современные HD-переиздания

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alias, спасибо, может гляну если ничего не найду. Мне все-же хочется что-бы можно было и пострелять, только без сумасшедших куверканий в космосе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, сумасшедшие кувыркания - это как раз про Rebel Galaxy и его прародителя Freelancer.
    Повторяю, Nexus - это не шутан про "бандитов, взрывы и невероятные полёты в космосе" (c)
    Это симулятор, тут думать надо, а не на гашетку жать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alias, в Rebel Galaxy (в первой игре) как раз кувырканий не было. Были большие, медленные корабли. В новой игре - Rebel Galaxy Outlaw - тут да, кувыркания.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, в Rebel Galaxy (в первой игре) не было кувырканий???
    На стартовом RASPUTIN сколько гонял?
    Я - достаточно долго. Ну оооочень большой и оооочень медленный корбль, ага.
    Даже если обладаешь просто бесконечным терпением и каким-то чудом накопишь на дредноут (со всем обвесом), там есть модуль на + к манёвренности (читай - к поворачиваемости).

    В Rebel Galaxy Outlaw судя по всему просто добавили 3D для игрока и эти кувыркания стали ещё более заметны.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alias, на стартовом гонял не долго. Но даже на нем кувыркания были значительно более спокойные чем в Outlaw или в каком-нибудь Elite. Сейчас на Минотавре летаю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, ну конечно более спокойные - 3D то нет и "нырнуть" у тебя не получится.
    Даже в первом RG приходилось часто пользоваться форсажем и даже (!) разворачиваться к противнику другим бортом из-за просадки щита. Это, конечно, не залёт во враждебный пиратский сектор во Freelancer, но... ждём Rebel Galaxy Outlaw.

    А на Минотавре, возможно, будешь летать до конца основной сюжетки.

    Fly safe!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alias, так я уже прошел игру :).

    Мне тем она и понравилась - что есть ограничения по маневренности. Нет возможности летать вверх/вниз. Да и нет необходимости - ракеты, лазеры мелкоту раздавят.

    Минотавр, на мой взгляд, идеальное сочетание маневренности и вооружения.

    0
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @MerserEX, ну так-то, Rebel galaxy бы никто и не вспомнил, будь там музыка как предлагаете вы. Саундтрек - одно из главных ее достоинств.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Montaar, У меня космос идет параллельно с серьезностью, а не с цирком на дроте... Не могу воспринимать ничего кроме того, что кинул выше.

    0
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @MerserEX, дело вкуса. Мне лично ничего не мешает сначала поврываться в "дикий запад" Rebel Galaxy, а потом на серьезных щщах продолжать экспедицию в Elite: Dangerous. Однажды и вовсе под огненный саундтрек RG гонял пиратов в кольцах в той же элитке, и это было круто. Дело вкуса конечно, но зацикливаться на чем то одном нехорошо )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.