Гейм-директор Jedi Fallen Order: Не знаю, почему всем не плевать на движок игры

Гейм-директор Jedi Fallen Order: Не знаю, почему всем не плевать на движок игры

В интервью Game Informer представители Respawn постарались объяснить, почему для Star Wars Jedi: Fallen Order был выбран Unreal Engine 4. Гейм-директор тайтла Стиг Асмуссен пояснил, что Frostbite с самого начала не рассматривался.

Причина в том, что Respawn в момент начала разработки еще не принадлежала Electronic Arts. Судя по всему, внутренний движок компании недоступен сторонним студиям. По словам Асмуссена, UE4 был выбран благодаря тому, как он себя показывает в руках других крупных студий. Однако ему не понятно, почему геймеров и СМИ так беспокоит выбор движка.

Frostbite ничего бы не изменил. Не знаю, почему всем не плевать, если можно сделать хорошую игру на любом движке с правильным штатом.

Исполнительный директор студии Винс Зампелла добавил, что найти людей со знанием Unreal Engine 4 было легче, чем пытаться адаптировать и без того модифицированный Source, на котором работают обе Titanfall и Apex Legends.

Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order запланирован на 15 ноября. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

56 Комментариев

  • Unreal Engine 4 очень хороший выбор, так что не понимаю бучи этих "СМИ"

    11
  • Не плевать, по тому, что от движка зависит с какими трудностями столкнуться разрабы и в будущем игроки, ибо почитайте про разработку MA инквизиции, там из за движка такие проблемы были.

    6
  • @Drewsted,
    Угу и выглядит Инквизиция сейчас не хуже Падшего ордена, в плане графона)

    1
  • Тоже не знаю, не хуже других выглядит игра.
    @Drewsted, Ну уж UE4 то - точно один из лучших в этом плане движков, он же даже доступен для всяких разработчиков инди, есть бесплатная версия у него, он очень гибкий и т.д.
    @Scotina, Да уж конечно, игра 2014го выглядит не хуже игры 2019го...)

    4
  • Гейм-директор Jedi Fallen Order: Не знаю, почему всем не плевать на движок игры

    Гейм-директор должен знать почему иначе он не соответствует своей должности.

    6
  • Нужно просто говорить в таком стиле и все будет нормально:
    «Кто вы вообще такие, чтобы говорить мне о том, правильно ли сделано моё творение?»

    7
  • @Alex-Petr,
    Ну дак, а чего я не прав ?)
    Графон приблизительно одинаков.
    Разве что лучше Анимации и движения.
    Хотя чего я так)
    Там реально картинка красивее)

    1
  • @Scotina, @Alex-Petr,
    Далеко не всегда движок = графика.

    6
  • @John_McClane,
    Не ну понятно шо надо ещё клешни иметь не кривые.

    0
  • @Scotina, ты прав, по части FX и работы с материалами - инквизиция лучше множества современных игр. Жаль, что графон - единственное хорошее что есть в игре.

    2
  • @djmedvedd,
    Ну для кого как)
    Для кого-то лучшая игра в трилогии)

    1
  • Может потому что Frostbite один из самых оптимизированных и технологичных в плане графона движков на сегодняшний день?
    И пускай UE4 в плане графона примерно на ровне с Fb , но оптимизация на слабых машинах при той же картинке у него куда хуже

    1
  • @ARTEMORO,
    Эт фигня, мне просто очень хочется увидите его на некст-гене.
    Новая Батла наверное будет визуально пипец просто.

    1
  • ...можно сделать хорошую игру на любом движке с правильным штатом.

    Можно, но не всем это удается, если не получится, закидают камнями.

    0
  • @Scotina, текстуры, модельки, анимации и тд и тп - не идёт в комплекте с движком. Это нужно самому делать. Не всегда позволяет бюджет делать это на высоком уровне. Ну и руки как ты говоришь - настройка света и тд.

    0
  • @John_McClane,
    Я всё понимаю, но Фростбайт реально рисует картинку крутую.
    И самое главное умудряется при этом довольно таки адекватно жрать ресурсы.

    1
  • Просто 99% комментаторов не понимают, что такое движок, потому и считают себя экспертами в этом вопросе и делают вид, что им не плевать и им лучше знать, чем разработчикам.

    @Scotina, крутую картинку рисует художник, дизайнер, режиссер. Человек. Движок это инструмент.

    Дай фотографу телефон, и он наделает тебе крутых снимков. Дай криворукому зеркалку с крутым объективом, и на выходе будет отстой.

    14
  • @JiggaJigga,
    Все так говорят.
    А по факту , Фален орден выглядит так себе, как и большинство игр на анриале.
    Вот недавняя Бодстайнер.

    2
  • мне плевать. во-первых, не шарю почти, во-вторых, главное чтобы геймплей и история доставляли. остальное приложится.

    2
  • В своё время третий Фростбайт трепал третий анреал ,как тузик грелку, но сейчас Анреал вырос стал крутым и красивым, они идут практически вровень.
    Главное что фален орден вышел , пусть и не вызывает визуального вау эффекта, но он в рабочем состоянии, в отличии от непонятных сложностей у непонятных специалистов работавших над предыдущей закрытой игрой по звездным войнам.

    1
  • Желтые заголовки на shazoo, скажем спасибо Коэну.

    0
  • На любом движке можно получить любую картинку. Вот это тот же самый Unreal engine 4
    https://www.youtube.com/watch?v=zKu1Y-LlfNQ

    Если у кого-то на одном и том же движке получается плохая графика, а у кого-то фотореалистичная, значит в первом случае люди просто потратили меньше времени и сил на работу над уровнями.
    А про Frostbite, кстати немало написано было в своё время. Что он крайне неудобный и почти не содержит никаких инструментов для создания игр, отличных от Battlefield. И что у разрабов того же Dragon age там чуть ли не мозги взрывались когда они пытались сделать игру на нём. Там чуть ли не всё целиком с нуля писать пришлось и использовать кучу стороннего софта, т.к. функционала в движке нет вообще а DICE вообще никому не помогает разбираться в их детище.

    2
  • Мне UE4 больше нравится. Тот же Paragon как пример картинки. Ну почему эпики не делают сингл-видеоигры Т_Т ?

    2
  • Оо смотрю "эксперты" собрались, все прям "профессионалы", все знают какой движок лучше, работают наверное днем и ночью, игры делают.

    2
  • @barug,
    Объясни, в чем фиха адептов Анриала ?
    Или вы хочете шоб всё было как в поколении Х360, половина игр как на одно лицо с кучей мыла ?

    2
  • так вот в чем дело! это не Фрост! то то явижу на Е3, анимации убогие ккки-то...

    0
  • @Scotina, Я не знаю. я же не эксперт. !
    Конечно нет зачем игры на одно лицо.

    -1
  • @barug,
    Поэтому я и за, что все крупные конторы , делают свои движки.
    Каждый из низ рендерит картинку по своему, и куча разнообразия , что очень круто.

    0
  • ему не понятно, почему геймеров и СМИ так беспокоит выбор движка.

    Потому что геймеры хотят масштабную и реалистичную графику, а на UE4 сплошь мультяхи.

    1
  • Мне нрав эта игра, но пардон, 3.5 к... Как-то слишком для сингла без длс, я понимаю такую цену или чуть больше с сезонкой, но так вот... Нет, только по большой скидке

    1
  • @djmedvedd, Инквизиция лучше? Чего там из графона то?!
    Деревянные анимации, эффекты напоминают 3d спрайты...на UE3 наприммер был Batman Arkham Knight, на UE4 Hellblade, давай скажи ещё что Инквизиция красивее чем Hellblade и Batman.

    Самую красивую картинку делают на Cryengine только что бы её запустить и без лагов надо не слабый пк.
    Frostbite устаревший движок уже, для сетевых шутеров у него плохой сетевой код, для остального он вообще не подходит...IW Engine и серия CoD могут делать на много красивее картинку чем BF и Frostbite.

    6
  • @Drewsted,

    Не плевать, по тому, что от движка

    Не прогуливай школу, глаза сломать можно об твою "грамотность"

    А по сабжу: посмотрим,как не повлияла ЕА на разработку данного проекта, а пока что это только слова.

    -1
  • @MAX207, глупости пишите.
    Фрост - лучший движок для сетевого шутера, т.к. Баттлфилд - лучший сетевой шутер. Проблемы с неткодом - только на релизе. Зайдите сейчас в БФ3\4\1 - они играются идеально. Сами механики\ощущение от стрельбы, эффекты - там превосходны. Куда там коду с его тиром. Нам только предстоит увидеть, что может их новый движок.
    Я уже сказал, в DAI - растительность\партликлсы\материалы и работа со светом - в разы лучше любого конкурента в жанре экшн-рпг. Игра вышла за год до ведьмака 3, но при этом была технологичнее оного в любом аспекте.
    В хеллблейде и Бетмене за тонной постпроцессинга скрывается довольно посредственный графон. Если бетмен, по части технологичности, еще немного вытягивает Физикс Партиклс, то Хеллблейд вообще выглядит скудно.
    Эти игры просто напичканы постобработкой, которая скрывает недочеты и хорошо играет им на атмосферу, но каких-то технологий там нет. Ни глобального освещения, и реалистичной передачи материалов, ни каких-то теней на основе трассировки\ни километровой дальности прорисовки и т.д. Тот же Фростбайт - один из первых реализовал фотограмметрию, а сейчас - это будет трендом новог опоколения консолей.

    2
  • @djmedvedd, поддерживаю, истину глаголите)

    1
  • Что бы не говорили про фростбайт, но он неплох в том, для чего создан, он хорош для шутера, когда начинаются разговоры про сетевой код и т.д. а где он хороший? В радуге? В код? В пабге? Да блин более менее в КСГО (прости бог гейминга) он действительно хорош, а по факту везде проблемы. Но все игры что я видел на фростбайте предлагали весьма красивую картинку за очень компромиссное железо, исключение лишь сетевой режим бф, где приходится возиться с сетевым кодом на 64 каски, но тут уже проц. Единственная игра на анриале которая меня прям радует визуально-Sea of thieves (кидайте бананы) но там арт дирекшен просто тащит и самая лучшая визуализация воды в мультиплеере. Поэтому очень жду бф на новом поколении, хочется увидеть куда еще смогут dice продвинуть дальше кратинку.

    P.S. вот кидаете примеры технодемок UE4, да, бомбезно, а где игры такого уровня графона? (да, важнее геймплей, но сейчас говорим про визуал)

    1
  • @djmedvedd, головой ударился товарищ? Это в каком месте бы 3-1 идеальны? Все в дырах по сей день.

    3
  • @Bourbon, Кто-то в интернете написал неверно, нужно срочно написать комментарий, самому не смешно?

    0
  • @JiggaJigga, в том и фишка, что фотографу сделать хороший снимок на телефон будет куда сложнее, чем на зеркалку. Да и у меня (криворукого) на зеркалку на порядок лучше фото выходят, чем на телефон.
    Так и с движками. Ограничения и особенности решают.

    0
  • @Corovaneer, сейчас все современные движки ничем не ограничивают разработчиков. Все упирается в бюджет и целевую производительность.

    0
  • @Scotina,

    Объясни, в чем фиха адептов Анриала ?
    Или вы хочете шоб всё было как в поколении Х360, половина игр как на одно лицо с кучей мыла ?

    Причина схожести игр на одном движке в разработчиках этих игр. Всё дело в том, что когда какая-то студия разработчик начинает использовать новый для неё движок, она читает документацию от разрабов движка с примерами, созданными этими же людьми. Соответственно толпы разных разрабов игр смотрят в одни и те же примеры и тупо повторяют их, используя одни и те же методы создания материалов, а также используя одни и те же текстуры из готовых примеров. В результате 90% всех материалов в разных играх выглядят практически одинаково, что приводит к внешнему сходству игр. Там же, где создатели игры обладают достаточным количеством знаний и не используют готовые примеры, графика выглядит иначе. Простейший пример из эпохи Unreal Engine 3.x - Mirrors Edge и Vanishing of ethan carter.
    Причём тот же vanishing of ethan carter использует фотограметрию и выглядит на Unreal engine 3.5 также как и на Unreal engine 4 (игру в своё время перенесли на новый движок как переиздание).
    Что касается игр на Frostbite - они то же на одно лицо чаще всего. Тот же Medal of Honnor на Frostbite выглядит как Battlefield. А игры от студий, которым не давали документации по движку выглядят иначе именно по этой причине. У людей не было документации по движку и они потратили кучу времени чтобы всё сделать с нуля. А то, что сделано с нуля всегда будет отличаться от результатов других людей.
    Такие движки как Unreal engine 4 и Unity потому и используют все новички и даже крупные студии, что их легко изучить и есть примеры реализации всего что только можно.
    Отсюда и выходит та проблема, о которой ты говоришь - внешнее сходство игр, созданных на одном движке. И дело тут вовсе не в движках, а в том, что люди не хотят тратить много времени и просто повторяют за примерами реализации тех или иных функций, созданных до них.
    Игры на любом движке схожи с другими играми на том же движке в случае если разрабы обоих игр впервые работают с движком и просто повторяют за примерами из документации.
    А игры от создателей движка всегда выглядят лучше, т.к. их уровень квалификации многократно выше уровня большинства студий-новичков, которые используют чужие движки.
    Вывод - качество картинки на том или ином движке упирается в количестве знаний и навыков у разработчиков. Если на каком-то движке мало крутых игр, значит мало пряморуких людей используют этот движок.

    1
  • Просто все прочитали "Кровь, пот и пиксели" и теперь мнят из себя гуру геймдева.

    0
  • @Grimmgor, Очень хочется послушать про "дыры" в батле 1\4\3 от человека, который "не ударился головой".

    -1
  • @Scotina, вот недавняя Days Gone отлично смотрится и играется на Unreale)))

    0
  • @djmedvedd, вечером, с компа, наклепаю.

    0
  • Как эти не понимающие дурачки становятся на такие позиции? Геймдиректор не понимают почему всем не плевать...ало дружище ты хоть на форумах игровых бываешь?

    0
  • @Drewsted, ну,как я понял, безграмотность для тебя это норма, раз в одном коротком предложении столько ошибок либо тебе просто плевать на тех кто будет читать твои письмена.

    Не вижу ничего смешного в данной ситуации.

    0
  • @Bourbon, Смешно, что тебе не всё равно, раз пишешь кому-то в интернете об его ошибках.
    Ну если тебе не лень, то ладно.

    0
  • Когда используется одни и те же движки, игры по ощущению становятся однотипными. Стандартный графоний для всех игр от раст до фрост, от чужих до бризэйдж и еще десятки хороших игр, но Очень и очень ПОхожих графически и все они и пользу.т либо анрил либо хэйвок, ли юнити, и все. То ли дело собственые движки студий , посмотрите что У сони, на и ред прожкта, и вэлв. Все от физики до графики у них свое.

    0
  • @djmedvedd,
    Лучший сетевой шутер ? Кто у нас продался на 500 млн за 3 дня ?)

    Фрост - лучший движок для сетевого шутера, т.к. Баттлфилд - лучший сетевой шутер. Проблемы с неткодом - только на релизе. Зайдите сейчас в БФ3\4\1 - они играются идеально.
    Сами механики\ощущение от стрельбы, эффекты - там превосходны. Куда там коду с его тиром. Нам только предстоит увидеть, что может их новый движок.

    Умираешь за препятствиями, ватное поведение персонажа, низкая отзывчивость управления...ему даже до PUBG далеко в плане сетевого кода и отзывчивости управления. Особенно заметно когда играешь в BO4 и после заходишь в BF5 всё вязкое и не отзывчивое.
    Кто новый ?)) В BF5 физики честной то нет, скриптовые разрушения, все баги тел и танков как раз из за отсутствия физики. В BF5 лаги и проблемы с неткодом и сейчас есть, в BF4 сетевой код как был говно так и остался, но уже прогресс хотя бы не 30 тикрейт как раньше.
    Изучай: https://www.youtube.com/watch?v=ECmIBMuixuc
    А теперь вопрос, что нового в Frosbite за последние 11 лет ??

    Я уже сказал, в DAI - растительность\партликлсы\материалы и работа со светом - в разы лучше любого конкурента в жанре экшн-рпг. Игра вышла за год до ведьмака 3, но при этом была технологичнее оного в любом аспекте.
    В хеллблейде и Бетмене за тонной постпроцессинга скрывается довольно посредственный графон. Если бетмен, по части технологичности, еще немного вытягивает Физикс Партиклс, то Хеллблейд вообще выглядит скудно.
    Эти игры просто напичканы постобработкой, которая скрывает недочеты и хорошо играет им на атмосферу, но каких-то технологий там нет. Ни глобального освещения, и реалистичной передачи материалов, ни каких-то теней на основе трассировки\ни километровой дальности прорисовки и т.д. Тот же Фростбайт - один из первых реализовал фотограмметрию, а сейчас - это будет трендом новог опоколения консолей.

    Ну ну
    Ну ну2
    Ну да куда уж Hellblade до DAI ))
    Ну ну3

    Ну и какая такая пост обработка "напичкана" то ?)
    Понятно кто теперь есть коричневую массу от EA ))

    0
  • @Drewsted, мне не приятно читать подобное и я указал на это,пускай и в форме сарказма. Если ты адекватный человек,то впредь будешь следить за своим письмом.

    0
  • @MAX207, Человеку нужно скинуть видос, по апдейтам бф4, где сотрудник Дайс ЛА по полочкам изменения назвал.
    - тикрейт, который задается серваком от 30-120
    - лечение хэд-глитчей
    - изменение баланса урона.
    Всего этого нет в тройке, третий параметр в топку.
    Никуда не делись "прыжки через препятствия-телепорты", глитчи с ландшафтом и третьими-четвертыми этажами.

    0
  • @MAX207,
    Что за субьективная чепуха? Какая еще отзывчивость управления? БФ это не киберспортивный КС, в нем всегда была и будет некая плавность при управлении, ибо это его фишка, в отличии от картонных КС и КоД. Какие глитчи? Почему я их не встречал ни разу? Все что правда в твоем посте - баги с физикой техники. Это в игре правда есть и кругом. Все.
    Найс выбрать удачный скриншот Витчера и неудачный ДАИ? Тебе сколько, 10 лет? Типа ты один так можешь?
    https://www.game-debate.com/blog/images/_id1428915772_343178.jpg
    https://farm5.static.flickr.com/4203/34619078190_d1a059f92f_b.jpg
    Побросаемся скриншотиками? Может еще скинешь скрины Ведьмака с невышедшего билда на РэдЭнжин 2?
    А то что во время замеса в ДАИ весь монитор закидывает качественными эффектами ты не показал? Почему?
    Что есть в HellBlade? Туман на всю карту, или битвы с 5тью персонажами в уровнях-кишках? По части графики там только самому персонажу уделили много внимания и это видно, остальное же - базовые ассеты с маркета Анриала.

    -2
  • @Grimmgor,
    Это фанатик, ему не объяснишь) он другие игры в глаза не видел)

    @djmedvedd,
    Лучший сетевой шутер по которому нет турниров и у которого плывущее управление это фишка...аплодирую.

    Сейчас бы кидать скриншот с модами и говорить про качество графики))
    Если так, то твой DAI берёт хорошо так за щёку от Skyrim :D
    https://www.youtube.com/watch?v=0Ty3WgXuyB4&t=27s

    Он закидывается качественными спрайтами, которые всасывают по качеству у той же "Black Desert" которая MMO, а DAI и делалась как MMO дрочильня)
    https://www.youtube.com/watch?v=VcqQtVT30ds

    Ну вот ты и показал себя, ты в игры то не играл видимо, но говорить какие они первый вылез))
    Иди дальше жуй коричневое и не понимай почему говорят что DAI и BF говно)
    Тут твоё фото выложили:
    давай

    0
  • @MAX207, ого, как у тебя ретарда запекло..
    Сетевые шутеры делают для игроков или киберотлетов? Кто покупает сетевой шутер и кто его ждет с момента анонса на Е3?
    Какие моды, это скриншот с гугл. На фростбайт не бывает модов, но откуда тебе, хейтерку это знать.
    Какие спрайты? Спрайты - это в твоем любимом КОД, всесте с физикой стрельбы с 1997 года.
    Иди обмазывайся проходным хеллблейдом и ммошками, это все на что ты способен.

    -1
  • @djmedvedd, Я ржу над фанатиков говно игры, который тщетно пытается что-то доказать сливаясь всё дальше и дальше)
    Ты даже тут в коричневое сел http://modgames.net/load/dragon_age_inquisition/358?sn=j1_50 не моды, нет, не не не ))
    Прежде чем трындеть мальчик посмотри видос который кидал про графику в коде, твой BF отстал лет на 5 от графики CoD )

    0
  • @MAX207, ого, погуглил и нашел моды на лица персонажей, что все равно ни на что не повлияло (однако, я тебе, ретарду, могу сказать спасибо, за то что теперь я знаю про существование модов на фростбайт).
    Про 5ть лет - Гуглишь геймплей бф5 с партиклсами, пбр, рейтрейсингом и тенями на всю карту, потом БО3 с разноцветными скелетами - садишься на бутылку и плачешь.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.