Amazon возглавил список самых дорогих брендов 2019 года

Amazon возглавил список самых дорогих брендов 2019 года

Издание Financial Times опубликовало список самых дорогих брендов 2019 года. Возглавила топ Amazon, которая вырвалась с третьего места (2018 год) на первое. Ее ценность аналитики оценивают в $315.505 миллиардов.

Тройку лидеров закрывают Apple с $309.527 миллиардами и Google, который оценивают в $309,000 миллиардов.

Значительный рост по сравнению с прошлым годом показала Netflix, ценность которого возросла с $20,819 до $34,290 миллиардов. Среди игровых брендов самым успешным стал Xbox ($16.69 миллиapдoв), расположившийся на 87 месте топа. В топ-100 нет ни Sony, ни PlayStation.

Десятка лидеров:

Image by Daniel Eledut

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    Как икс бокс может быть дороже пс мне непонятно

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lolwat, да, странноватый рейтинг. Возможно учитывают деньги Microsoft

    2
  • Chernikov_Alex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, просто сони недорогой бренд, т.к. они ближе к народу ,хаха =D

    2
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chernikov_Alex, да цены на игры и подписки в большинстве случаев у них одинаковые, а консоли Xbox даже дешевле.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    AWS - мана небесная, которую эта грешная земля не заслуживает.

    1
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, если здесь речь о стоимости бренда, то она напрямую зависит от платежеспособности покупателей целевого рынка. В США самая богатая публика и там вроде Xbox имеет большую популярность чем PS, а это влияет на стоимость бренда. По этой же причине бренд Apple дороже чем к примеру Samsung.

    2
  • LeCasuel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lolwat, @Cohen, молча. За брендом Xbox стоит постоянно растущий в цене софтварный топ, а за брендом ПС - Сони с стремительно теряющими Бравиа, Сони мьюзик, трололо-киношым подразделением и двойным трололо с мобильным. Даже если это вычеркнуть, то бренд Xbox это не только консоли, но и потенциальные вагоны игроков на винде и через облако, это сильные позиции в самой платежеспособной стране и вектор управления, который ведет к заметному росту из проигрышной позиции. У Xbox есть все, чтобы воевать с любым конкурентом на рынке - консоли, облачный сервис, заход на территорию ПК. Куда бы не свернул рынок - Xbox уже там и за ними передовые технологии MS и огромный капитал. Тут вообще нечему удивляться.

    2
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lolwat, у Микрософта квартальный оборот больше чем годовой Сони. На хбокс часто берут колекционки + кидают деньги в монитор на транзакциях.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.