Amazon возглавил список самых дорогих брендов 2019 года
Издание Financial Times опубликовало список самых дорогих брендов 2019 года. Возглавила топ Amazon, которая вырвалась с третьего места (2018 год) на первое. Ее ценность аналитики оценивают в $315.505 миллиардов.
Тройку лидеров закрывают Apple с $309.527 миллиардами и Google, который оценивают в $309,000 миллиардов.
Значительный рост по сравнению с прошлым годом показала Netflix, ценность которого возросла с $20,819 до $34,290 миллиардов. Среди игровых брендов самым успешным стал Xbox ($16.69 миллиapдoв), расположившийся на 87 месте топа. В топ-100 нет ни Sony, ни PlayStation.
Десятка лидеров:
Image by Daniel Eledut
Больше статей на Shazoo
- Xbox готова запустить мобильный магазин на Android, но Google мешает
- Несмотря на рыночную коррекцию, безумная гонка "кто больше потратит" в сфере ИИ продолжается
- "Мы теперь часть Microsoft" — Blizzard по-прежнему обсуждает выпуск World of Warcraft на консолях
Тэги: