Во время E3 2019 разработчики Phoenix Point показывали уровень будущей тактической игры, которая расскажет историю о противостоянии человечества и инопланетян.

В прошлом геймплейном ролике действие миссии происходило в пустынных развалинах, а в этот раз мы отправляемся в город будущего, где отряд военных столкнулся с крупным противником.

Phoenix Point выйдет 3 сентября на PC и Xbox One.

10 Комментариев

  • Скучно пипец и как то не напряжно, ХСОМ за такие мувы наказывает жестко.

    4
  • Слишком много замороченной возни, прям перебор. Нудно и скучно.

    4
  • @Varidas, Смотря на какой сложности играть,насколько я помню, первые две сложности XCOM можно пройти пяткой ноги. А для презентации, никто не будет рисковать и показывать вайпы вместо гладкой демонстрации.

    0
  • Прикольно, мобьё жутковатое, не мультяшное . Механики тоже зашли (прицеливание и отстреливание частей тела особенно) , уже не будет таким симулятором квиксейв-квиклоуда для меня. Xcom, который мы заслужили.

    5
  • @SolidOne, Тоже понравилась система прицеливания и физика попаданий/повреждений конечностей. Всегда бесило в XCOM,что там либо у тебя вся обойма мимо, либо все пули попали. Порадовало наличие техники и гаджетов вроде портативной турели. С фейсхаггера вобще орнул :D На максимальной сложности думаю тоже будет тот еще симулятор квиксейвов.

    0
  • Больше всего раздражает в этой игре камера, какая же она резкая и дерганная.

    0
  • @Lontral, не всегда. В 2-ой ещё и Додж был. А там только часть пулек)))

    0
  • ну это показательное же видео ,где много говорят, что вы хотели то....я к примеру стримы по XCOM тоже не могу смотреть где люди по 2 часа миссию мусолят)))так что это не показатель игры))

    Окружения мало.деталей. а так выглядит неплохо.

    @DeckBlack, она просто быстрая а не дерганная, лично я качал моды что на 1 что на 2 часть XCOM на ускорение анимаций. Но возможно им там еще и ФПС не хватает и оптимизация страдает))отсюда и дерганья

    0
  • тьфу ты ,изометрия(

    0
  • @Teddy, в такой камере нет ничего хорошего, она только дезориентирует, скачет резкими прыжками, после движения персонажа и его остановки, резко централизуется на нем, в результате это выглядит как будто она не доехала до персонажа несколько пикселей, а потом резко прыгнула на него, выглядит убого.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.