Художник воссоздал De_Dust 2 из Counter-Strike на Unreal Engine 4

Художник воссоздал De_Dust 2 из Counter-Strike на Unreal Engine 4

De_Dust 2, наиболее популярная карта Counter-Strike, сильно изменилась за последние годы, но так хорошо она еще не выглядела. Художник из Швеции Виктор Охман, работавший над Far Cry 3, перенес уровень на движок Unreal Engine 4.

По словам художника, он иногда вспоминает LAN-вечеринки, как они с друзьями собирались в клубах, чтобы сыграть в Counter-Strike. В год 20-летия серии он решил реализовать задумку по переносу части карты на современный движок.

На видео можно посмотреть, сколько сил было потрачено на небольшой фрагмент карты.

8 Комментариев

  • Эх одна из любимых карт.Эта арка почти с перекрестным огнем с трех сторон )) Выглядит Шикарно! художнику респект!

    12
  • Красота то какая.Душу теплит изображениеи"ванильки",а глаз радует UE4.А вот CS go сильно проигрывает на этом фоне,пластмассовая она какая то.

    2
  • помню нахамишь со злости кому нибудь.. и ждешь как с другого клуба идет шайка геймеров тебя мутузить)))...

    0
  • 20 лет уже прошло? Ну как так то? Буквально недавно же в 1.3 версию играли в клубах на ассаулте...

    1
  • То чувство, когда у целой команды разрабов карта даже в КС ГО выглядит пусто и стерильно, а один художник смог запилить это в 10 раз лучше!

    1
  • @AidenPearce, не стоит забывать про оптимизацию, к тому же кс это в первую очередь соревновательная игра, и многие игроки выкручивают настройки графики на самый минимум даже имея хороший пк. Чтобы лишние детали не отвлекали от моделек персонажей. В таких условиях нет особого смысла излишне детализировать уровень.

    Впрочем это не отменяет того факта, что Valve ленивые жопы :D

    5
  • Выглядит сочно как source 2)

    0
  • не думал ,что это скажу но чем больше деталей ,тем меньше ламповости..и это кастся всех игр и даже современных, слишком HD-ных фильмов

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.