CD Projekt RED пока не отказывается от мультиплеера в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED пока не отказывается от мультиплеера в Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 стал самой обсуждаемой игрой E3 2019. После презентации нового трейлера с Киану Ривзом и объявления даты релиза, CD Projekt RED поделилась множеством различных деталей, как с посетителями выставки, так и журналистами. Один из разговоров с разработчиками касался потенциального мультиплеерного режима. 

В интервью с Eurogamer старший дизайнер квестов Павел Саско разъяснил ситуацию с мультиплеером, который в прошлом CDPR не собиралась добавлять в Cyberpunk 2077. 

По словам Павла, сейчас команда полностью занята одиночным режимом. Когда работа над ним будет закончена, то CD Projekt RED подумает о пострелизном контенте. Разработчик добавил, что студия известна хорошими историями, запоминающимися персонажами, выбором и последствиями. Даже если сетевой геймплей появится, то значительно позже после релиза игры 16 апреля. Может быть к выходу нового поколения консолей. 

65 Комментариев

  • БР на улицах Cyberpunk 2077? Или просто пострелушка сетевая? А может что то и получится интересное... Скин (или сам перс) персонажа Киану будет самым популярным у геймеров :)

    -1
  • ну начинааааается...
    А вообще если система как в дс или если более близко к сеттингу - как в воч догс 2, то флаг им в руки, там это очень фаново и занимательно, не мешает основному процессу

    10
  • Ну это понятно, у CD Project не было опыта с шутерной составляющей. Собственно они про это говорили и волновались/волнуются по поводу этого элемента в одиночной игре. Глупо рассчитывать на какой-либо онлайн режим на релизе игры. Хотя как по мне, то он им абсолютно не нужен.

    7
  • разъяснил ситуацию с мультиплеером, который в прошлом CDPR не собиралась добавлять в Cyberpunk 2077.

    По моему наоборот были новости, даже здесь на Шазу, что какой то мульт будет, но все же это сингловая игра в первую очередь. Да, новости очень старые, но они были и информация была из разных интервью.

    @Spawnchik,
    Даже если не на релизе. Согласен, зачем он там нужен? Я очень люблю сессионки и не против мультиплеера обычно, но хз, что тут может быть. Или как написали выше - система а-ля Дарк Соулс, или (из области фантастики) что то вроде GTA онлайн, но это прям вообще невозможное как по мне. В том плане, что CD Project вряд ли возьмётся за что то подобное в таких масштабах, как GTA Online. Тут или просто сингл или что то супер-удачное вроде сессионки в Last of us.

    7
  • Бррр... не приведи боги добавлять в Киберпанк мультиплеер. Онлайн в ней будет почище трэша в пятой ГТА. Лучше пусть будут масштабные длс. Десятки. Нет. Сотни. И поддержка игры контентом 10 лет. Поляки наше всё.

    6
  • @Mirri, Так а почему Вы видите мультиплеер в подобной игре похожим на GTA Online? Всегда можно сделать классы/абилки и устроить арену на небольшом участке карты из синглплеера, или вовсе придумать новые.

    2
  • @Mirri,
    Вы как дети малые.
    Вы что не понимаете что СДПР мало зарабатывают.
    И им надо что-то что будет приносить постоянный хороший доход.
    Пускай пытаются, если повезёт будет у них доилка. это позволит им делать сразу 2 ААА игры параллельно.

    1
  • @Scotina, да пофиг, сколько они зарабатывают. На синглах тоже подымались всю игроиндустрию, а тут прям не смогут. На Ведьмаке возможно заработали даже более чем нормально. А Ведьмак, тоже не онлайн. Так что не надо тут).
    Начинают слушать комьюнити всякое. Это плохо

    6
  • @Edvard,
    Перечислить команды которые или померли или чуть не померли ?
    Делавшие чисто сингл ?
    Начиная с моих любимчиков Биовар и Иратионалс. Одних купили вторых уже нету.

    2
  • @Scotina, если померли, значит не умеют делать игры нормальные или потратили ресурсы на слив. Перечисляй).
    Не ну на самом деле, не надоел онлайн, пиф паф в каждом шутере? Сделают сильную сингловую вещь, выиграют и будут не хуже Рокстаров, если продолжат в хорошем темпе.

    1
  • @Edvard, Мне почему то кажется, что CDPR не будут добавлять МП, если в голову не прийдет какая то классная идея и не будут добавлять мультиплеер ради мультиплеера. Это если рассуждать о сессионке/«гта онлайн». Систему Дарк Соулз в счёт не беру, ибо это не тот МП, о котором тут говорим.

    0
  • @John_McClane, я просто не хочу, чтобы они тратили силы на что то стороннее, в жертву основной части. Просто заголовок намекает на то, что кто то просит и разработчики не отказываются. Немного раздражает такое.

    1
  • Они так давно обсуждают мультиплеер в громадной (надеюсь) сюжетно-ориентированной игре. И рассчитывают выпустить мульт к релизу нового поколения консолей, который уже вот не то чтобы за горами, он буквально на пороге. Если они его делают не параллельно (а это вряд ли, RED'ы сами отвечали, что в первую очередь сингл и сюжет), то тут ни о каком выходе мультиплеера речи идти не может. Разве что только в том случае, если RED'ы возьмут темп Rockstar с их RDR2. Но опять же, его разрабатывали не после выхода сингла, а параллельно.

    -1
  • @Edvard,
    Судя по твоему ответу не стоит)
    Анализировать инфу , элементарную , ты наверное просто не способен)

    0
  • Хочу годный мульт, хочу!

    2
  • @Flame225, если говорить о том, что там было в РДР онлайн на старте и что сейчас есть, то его скорее начали разрабатывать уже под конец разработки сюжетной части РДР2. И сейчас судя по всему они только начинают набирать обороты.

    1
  • @Scotina, а тебе больше сказать нечего по делу. Ок, не вопрос, дело твоё. Я прекрасно вижу, кто там помер и кто живой. Элементарно тонут тогда, когда лодка дырявая, даже анализировать не надо). Только у кого денег больше, тот и тонет дольше.

    1
  • Кооп можно добавить еще, тип после прохождения ток он будет доступен, и раз мы наёмники, то дают контракты очень сложные и тут уже тип надо нанимать банду или искать союзников для помощи с контрактом. А так вообще лучше пусть будет онли сингл.

    1
  • @Edvard, не ну прям проработанного годного мульта тут не будет, не на это фокус. Хотя мне хотелось бы. Так что можешь не переживать

    1
  • @Lunka_a_a,
    Это сложно.
    Не уверен что смогут.
    Но наверное для этого они и наняли канадцев. Просто сейчас морозятся на данную тему, шоб особо фанатичные адепты не ныли.
    @Edvard,
    Конечно дырявая) Как и твое дырявое мышление) СДПР влаживает в Киберпанк 2077 всё бабло, если игра проваливается) Они просто напросто или закрываются) Или их по дешовке покупают Майки)

    0
  • @Lunka_a_a, суть в том, что сначала был другой разговор, когда они говорили только лишь за сингл. А теперь что то за онлайн заговорили.
    @Scotina, ну значит сделали плохую игру, если провалятся, вполне всё обосновано. А ты пытаешься меня убедить в чём? Сделают плохую игру и будут выживать на мультиплеере, ты этого хочешь? Сам себя послушай, аналитик XD.

    3
  • @Edvard, Не стоит с такими людьми вести диалог, просто дружеский совет. Он ведь не "влаживает" ни грамма логики в свой текст. (:

    0
  • @Spawnchik, я как нибудь сам разберусь, спасибо =).

    0
  • @Edvard,
    Проваливаются часто и крутейшие проекты, по разным причинам, например фильмы вроде " Бегущего по лезвию" как и " Бегущий по лезвию 2049" они проваливаются по причине не популярности данного жанра, как такового.
    Киберпанк не сильно популярный жанр из-за своей специфичности и ряда особенностей.
    Яркий пример все трубили что Киберпанк сразу попал в топ предзаказов в Стме, вот тока через пару дней уже стратегия про китайцев его без проблем оттуда выбила. Вот прям как сейчас Пабг и Три коровевста без проблем обошли Киберпанк 2077.
    Или не менее яркий пример перезапуск Деус Экса, реально крутая вещь для своего времени, но продажи как таковые были не ах.
    Как и недавний провал Алиты боевого Ангела.
    Да и вот есть факты не давно выложили что конфа Нинки всех обошла даже Киану не помог.
    Поэтому я за них реально беспокоюсь , т.к. знаю шо Киберпанк не самый популярный жанр.
    @Spawnchik,
    А ты прям кладезень логики , куча аргументов вижу, а хвактов ноль.

    0
  • @Scotina, "Бегущий по лезвию" (новый) был средненьким фильмом, с красивыми визуализациями. Про Киану и Нинтендо пороешь там мои сообщения, я расписывал, что и почему. Про продажи Киберпанка рано ещё говорить, не на релизе предзаказы, люди не спешат. Алита - фильм очень уже средненького пошива. Деус какой именно? Даже можешь не отвечать в принципе).
    Те, кто цепляются за онлайны, просто как будто реально думают, что сингл, как жанр - мёртв или совсем не дооценивают его, потому что кто то навязал такое мнение, господи.... Нравится так думать, то думай, дело твоё. Но примеры у тебя, так себе.

    1
  • @Edvard, хорошо-хорошо.
    @Scotina, Ну ладно, молодой человек, вот вам лидеры продаж. Некоторые купили в других магазинах, кто-то вроде меня ждет коллекционных изданий, кто-то подробностей про игру. Ну а кто-то еще не купил из-за, мягко говоря, не очень скорого выхода игры. Поверьте, продажи будут впечатляющими.
    Ах, в топы выбились игры/дополнения, которые совсем недавно вышли и которые есть смысл покупать, какое удивление. Больше не стоит писать мне, т.к. я последую своему совету и не буду Вам отвечать, всего хорошего.

    5
  • @Edvard,

    суть в том, что сначала был другой разговор, когда они говорили только лишь за сингл. А теперь что то за онлайн заговорили.

    Суть в том, что описанное в новости поо мульт - они говорили всегда. Поищи хотя бы здесь на Шазу. Упоминания о возможном сетевом режиме были ещё с 2013 года и даже в официальных интервью. В 2013 они вообще говорили, что точно мультиплеер будет будет. После официального анонса они тоже не раз об этом говорили, но подчеркивали постоянно, что это в первую очередь сингловая игра и весь упор на это, а сетевой режим возможно будет, но какой, когда и тд и тп - не отвечали никогда, впрочем как и сейчас в этой новости.

    Ссылок много можно найти и на старые заявления и слухи и тд и тп.
    https://3dnews.ru/971842

    5
  • @Edvard, о мультиплеере ходили слухи (а точнее, слова людей из студии) еще несколько лет назад. Так что, это «вдруг заговорили» не очень в тему, в данной ситуации.

    0
  • @Spawnchik,
    У меня есть Стим,
    Я знаю что на следующий день он и вылетел с первого места, когда китайцы проснулись.
    Плюс практически уверен основные продажи будут на консолях.

    -1
  • @John_McClane, @Rover, может когда то и говорили, ладно, в 2013 - 16 году и т.п.. Не особо часто они это говорили. ибо я такого совсем не запомнил. Как же не додумались его в Ведьмака запихнуть. Но ничего, живёт игра хорошо.

    0
  • @Edvard,
    Как таковые , марвеловские фильмы , они все среднего пошива, и дсшные вроде Аквамена, Чудо бабы и кэпа Марвел, но они без проблем собрали по миллиарду ( чудо баба не помню скока)
    "Бегущий 2049" был на 2 или три головы круче выше мною перечисленных фильмов, но о не смог даже половины от кассы того треша собрать именно по причине не массовости данного жанра.
    В ведьмака 3 не реально запихнуть мульт было . Он бы там умер не родившись.

    0
  • @Scotina, дело не в жанре фильма, господи. Он был растянут средним сюжетом. Чем пытались там взять, визуалками?) Не смешно. Старый "По лезвию" был шикарен, а новый - очень средненький. Что вас там удивило, не представляю. Но не окупился по понятным причинам значит.

    0
  • @Edvard,
    А чего ж тогда и первый провалился?)
    И я не спроста в пример для сравнения взял Бегущего 2049 и Аквамена с кэп Марвел)

    1
  • @Scotina, старый фильм окупился, да и новый окупился. Заставил меня лезть в рейтинги. Что не устраивает?

    0
  • @Edvard,
    Согласен))))
    Окончен))))
    https://www.kinopoisk.ru/film/403/
    Чисто для ознакомления))) Без обид) Ты наверное надеюсь знаеш что сборы это ещё не то что в карман студии ложится ?
    Например Китаёзы 50% себе в карман ложат, в США вроде как 25%

    0
  • @Scotina, ну, я на кинопоиске и смотрел. Что не так то? В США ток сборы, а по другим странам ещё учитывай, малый бюджет и т.п.
    Господи и не стыдно тебе оправдывать так мёртвый сингл, который должен окупаться онлайном, а?)))

    0
  • @Edvard,
    как и провалился "Призрак в доспехах"он как таковой же был копией Аниме.
    вот просто для сравнения тебе, то что прибыльно.
    Те же годы, тот же Ридли
    https://www.kinopoisk.ru/film/386/
    Вот это уже, прибыльно было. Даже очень.
    @Edvard,
    Т.е. ? я о том что любой кто посмотрел 40-ю демку на Е3 , видит что в игру можно всунуть мультиплеер.
    Почему его туды не сунуть то ?

    -1
  • @Scotina, не такой же копией. Там сюжет перелопатили, по сравнению с аниме. Ты вот даже не смотрел..... Ладно, заканчивай с троллингом, я тебя понял XD
    Про мульт. Шутеров мало, мультов мало? Пусть лучше на сингле сосредоточатся, пилят потом дополнения, как "Кровь и вино" и т.п. Мне он там не сдался, мульт очередной....

    1
  • @Edvard,
    Именно смотрел.
    Полнометражное практически очень сильно похоже. Хотя всё спехнули на рожу Йохансон, типо не подошла.
    Ладно , подумай на досуге, почему я переживаю за них. И почему не против мульта.
    Пойду лучше дрыхнуть.

    -2
  • @Scotina, я тебе ещё раз говорю, там сюжеты другие. Я призрака в доспехах пересматривал уж точно 10 раз, аниме, а ты уже не помнишь.... Мне даже на Йохансон по барабану. Вообще из аниме, сделали халтурный фильм и угрохали всё хорошее, что было в аниме.

    1
  • Млин, я тоже не понимаю, почему некоторые хотят запихнуть онлайн в каждую дырку. Неужели онлайн проектов мало, чтобы эти люди свой суррогат общения не удовлетворили? А потом, они же будут ныть, что онлайн хреново реализован в проекте, который на него и расчитан не был.
    И я не обобщаю. Я именно про тех, которые под любой игрой в первую очередь пишут: а мультиплеер будет?

    1
  • @rc1207, хороших онлайн проектов мало. Но в данном случае никто и не обещал что онлайн в игре будет.

    0
  • @Edvard, Вам человек пытается объяснить что наличие мп, изначально повышает привлекательность проекта для масс, но ваша стена непрошибаема)))) Вот к примеру: У меня есть пара друзей, которая не берет игру если в ней нет коопа. Да и мне, если честно, часто надоедает играть одному))

    -1
  • Реды все таки сильны в сингловом сюжете, вот и пускай в первую очередь его делают. А потом если будет время могут и онлайн запилить. Хотя как по мне, вместо траты времени на конкурентноспособный онлайн, лучше пускай шикарные длц запилят как в ведьмаке 3, и делают следующий сингловый сюжетный проект. А онлайна и так тьма везде.
    И при чем тут киберпанк не сильно популярный жанр. Про Рдр 2 тоже самое говорили. Я это вообще не понимаю.
    Вот мне допустим нравятся сюжетно сингловые игры(без разницы рпг не рпг, от третьего или от первого лица), главное игра реально стоящая и интересная, и какая разница где происходит история, на диком западе, в городе будущего, в фентази мире, в пещере, в космосе, и т.д.. Суть то от этого не меняется, все примерно тоже самое только в другом мире, это же интересней, разнообразие.
    Если речь бы шла о фильме, тогда да, есть смысл. Но, игра в интересном тебе жанре, по идее абсолютно в любом мире должна представлять интерес геймеру. Во всяком случае как по мне, да и все мои знакомые тогоже мнения придерживаются.

    2
  • @rc1207, просто многие хотят попробовать коснуться этого мира совместно с друзьями или другими игроками в необычном сетинге. Игра это позволяет, своей массивностью, бандами и возможностью создать отличного от других персонажа.
    К тому же, Краснопёрым нужно очень сильно работать над второстепенными активностями, их балансом, разнообразием и онлайн-составляющая, по идеи, очень сильно должна повлиять на эти детали. В том же третьем Ведьмаке любая из активностей была очень плоской и простой по своей структуре, и как только выделили тот же самый Гвинт в отдельную игру - начались проблемы с концепцией в целом и пришлось длительное время всё изменять.

    0
  • "Даже если сетевой геймплей появится, то значительно позже после релиза игры 16 апреля. Может быть к выходу нового поколения консолей. "

    да и сама игра выйдет с выходом новых консолей)

    а сетевой режим будет в стиле кибер-гвинта, это и будет поддержка)

    и отдельными платными длс будут разные скины столов, карточек) кибер-карточек)

    0
  • @ManaBanana, Эммм кто сказал что онлайн будет иметь что то общее с синглом?

    0
  • Мультиплеер, в таких играх - треш и угар. Вся атмосфера и серьезность происходящего улетучиваются.

    2
  • Даёшь кооперативное прохождение

    0
  • Это все очень правильно. Не правильно было бы делать большой и красивый мир и оставлять его пустым после прохождения. В этом плане рокстары делают все правильно, разделив одиночную игру и мультиплеер. Мне вот после прохождения ведьмака так хотелось еще остаться в этом мире, поделать какие-нибудь квесты с друзьями.

    0
  • @Grublik, мне человек вообще пытается объяснить, что жанр киберпанка не популярен и нужен мультиплеер с микротранзакциями, чтобы Проджекты не дай бог не потонули). А чей там друг не может жить без онлайна, это проблемы друга вашего. Я вот без синглов качественных жить не могу). Я не пойму тоже ваше поколение, где везде нужно мульт воткнуть, чтобы было.
    PS Минус я не ставил.

    1
  • @Edvard,
    Ну я тоже смотрел , принципиально больших различий не увидел, просто киберпанк тема держется на гиках, а они настоко капризные, шо женщины по сравнении с ними , просто англелочки без капризные.

    0
  • Даром не нужно, пусть выпускают крутые сингловые длс как к Ведьмаку 3, которые больше тянут на отдельные небольшие игры, никто из их фанатов не предпочтет какой то мультиплеер вместо этого.
    @leshiy, Ну вестерн уж точно намного менее популярен чем сеттинг киберпанка. А онлайн тут действительно толком и не нужен, разве что объединенный с синглом как в соулсах и Death Stranding например, PVP вторжения и дуэли с другими игроками всякие.

    0
  • @Scotina, там очень большие различия, например сюжет переделанный больше под голливудский. Можно ещё ко многим моментам придраться, например интересная беседа в аниме на лодке и полностью. убитый этот момент в фильме. Если бы сделали всё, как в аниме, включая даже диалоги скопированные полностью, музыку, атмосферу определённую, то у фильма был бы успех.
    Киберпанк вообще популярный и интересный жанр. Вспомнить (не будем копаться сейчас в видах панка) матрицу, робокопа, а тем более старые фильмы такие, как "Вспомнить всё" и "Разрушитель", то люди смотрят хорошие фильмы, в подобном сеттинге (посмотри бюджеты опять же на том же КП). Тут не особо важен взятый жанр или сеттинг, а важен сюжет, постановки и т.п. вещи. Всё упирается в качество.

    Про вчерашний наш разговор. Большинство, кто смотрит фильмы, это такой средний класс, которым лишь бы чего посмотреть. Они с трудом ответят, чем отличается "Бегущий по лезвию", старый, от нового. Спроси, что такое киберпанк у них, то они затруднятся ответить вообще. Людям нужно просто хорошее кино, да и среднее они съедят.
    С Киберпанком 2077, вы глубоко сейчас ошибаетесь, в плане популярности. Сейчас уже не та публика, не 90е, не процветающее пиратство безысходное и т.п. Киберпанк уже известен на уровне Рокстаровских поделок и его всё равно купят и предзакажут многие. Продажи будут не хуже ГТА (конечно при условии того, что будет хороший продукт). А вот онлайн сейчас почему то довольно таки навязанный элемент. По мне так лучше пусть контент завезут: новые локации, миссии. Ну хотят заработать ещё что то, так пожалуйста, можно зарабатывать и на кастомках каких либо. Но очередной онлайн, захвати точку, мясорубка и т.п., это всего лишь новые шутерные механики, которые не нужны крупным сингловым играм.

    0
  • @Edvard,
    Ты глубоко ошибаешся,, насчёт Киберпанка 2077.
    Его просто активно на игровых сайтах и блогеры игровые форсят и всё.
    Более не где о нём не кто не говорит.

    0
  • @Scotina, обычный пиар, между прочим с 2013 года. Посмотри на этом сайте, сколько вышло новостей про него. Никто не говорит, конечно, ага.... Только на Шазу про него зачем то говорят и больше нигде, вообще глухомань, даже на англоязычных сайтах XD.

    1
  • @Edvard,
    Вообще то под сайтами я не тока игровые имею ввиду.
    Игровая индустрия как таковая очень маленькая, на фоне телевидения и полного метра. Многие заядлые игруны этого реально не понимают.
    Тот же CGI которые показали и многии ссались кипятком, если перевести в плоскость кино, то это настоко заезженная тема что пипец. Пришол чувак, набедокурил и его решили кинуть.... это увы не оригинально , далеко не оригинально на фоне кино.
    Например я не видел статьи в Тайм о Киберпанке 2077, а к примеру , статью о "Игре престолов" видел .
    Вот это и есть то к чему должна идти игровая индустрия , а так пока это всё далеко не маст хэв как думают многие игроманы. Тот же Киберпанк 2077 вдохновлялся в основном кино и книгами.

    0
  • @Edvard, Что значит "ваше поколение"?)) Нашему поколению от 31 до 35 лет)))
    П.с я тебя плюсанул))))

    0
  • @Grublik, ну не именно твоё, а какая то ячейка комьюнити пошла, которым нравится мульт. С одной стороны, нравится и ради бога, но с другой - я не пойму эту моду сейчас, запихнуть один элемент, прям везде. Пусть разработчики и сами не отрицают этого факта, но мне очень понравилась модель Ведьмака, где они не допустили онлайна и игра от этого не пострадала же.
    @Scotina, игровая индустрия огромна, это вы не представляете масштабов, а до сих пор думаете, что это какая то небольшая ячейка. Вся суть хорошей игры, заключается в качестве, а если будет качество, то будут и продажи. Есть у нас некоторые жанры конечно, которые менее популярны, например стратегии сдали свои позиции и т.п., но киберпанк, шутер, экшн, рпг, это популярные элементы. А в обёртке новой игры, популярность тоько повышается. Остаётся только грамотный пиар.
    Плюс посмотрите на бюджетности проектов и их окупаемость. Бюджеты и прибыль не хуже, чем у фильмов. Можно поговорить о дороговизне того или иного, но разрыв не велик, в плане количества людей. Вы вчера пришли к играм? Это раньше они были малопопулярными, а сейчас они популярны достаточно, чтобы была крупная прибыль. И очень много идей следит за игроиндустрией, она растёт и развивается. Всё, что становится популярным, разлетается, как горячие пирожки.
    Ладно, запомним этот разговор и при условии, что игра будет хорошей, потом сами мне напишите, каким многомиллионным тиражом разошлась игра.

    0
  • @Edvard,
    Не настока огромна как многие думают.
    Просто сравни капитализацию Активизион и ЕА с Дисней и Варнерами.
    Каким тиражом она продастся ну хз, хотя всё равно далеко не дотянет до той же Фифы которая каждый год выходит.

    0
  • @Scotina, это тоже неверно брать самых крупных и брать не самых крупных, заявляя, что вторые поэтому и мелочные, потому что первые крупнее. Ну и Фифу сравнивать с Киберпанком, это такое. Хотя тут тоже стоит отметить и такой факт, что ЕА бы и не делали спортивные игры, если бы они не окупались. Но как мы видим, там вот как раз таки пиара и нет, хотя и игры не особо затратные в разработке.

    0
  • @Edvard,
    Я тебе так скажу есть сингловые игры которые могут с Фифой постпорить.
    Уверен ТЕС-6 смогёт, даже переплюнет.
    Насчёт затрат на игру, ну я думаю там норм затраты каждый год, один чего Е3 ролик футбольный чего стоит, реально был сделал клёво и довольно таки дорого.
    Кстати реально жаль что ЕА не предоставляет услуги своих спецов другим ( по роликам ), я думаю их ролик по киберпанку 2077 был бы реально крышесносным.

    0
  • @Scotina, ЕА уже не торт и давненько так. ТЕС6 сравнивать с Фифой, к чему это?
    Суть в другом, что многомиллионные продажи, это далеко не мелочь, а стандарт. Что становится популярным, то продастся. Выше уже вроде за всё поговорили, спорить уже не о чем. Затраты, окупаемость, всё давно расписано. Игроиндустрия большая, но живёт по своим правилам.

    0
  • @Edvard,
    Она большая не спорю.
    Ладно , время покажет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.