Cyberpunk 2077 стал самой обсуждаемой игрой E3 2019. После презентации нового трейлера с Киану Ривзом и объявления даты релиза, CD Projekt RED поделилась множеством различных деталей, как с посетителями выставки, так и журналистами. Один из разговоров с разработчиками касался потенциального мультиплеерного режима.
В интервью с Eurogamer старший дизайнер квестов Павел Саско разъяснил ситуацию с мультиплеером, который в прошлом CDPR не собиралась добавлять в Cyberpunk 2077.
По словам Павла, сейчас команда полностью занята одиночным режимом. Когда работа над ним будет закончена, то CD Projekt RED подумает о пострелизном контенте. Разработчик добавил, что студия известна хорошими историями, запоминающимися персонажами, выбором и последствиями. Даже если сетевой геймплей появится, то значительно позже после релиза игры 16 апреля. Может быть к выходу нового поколения консолей.
65 Комментариев
БР на улицах Cyberpunk 2077? Или просто пострелушка сетевая? А может что то и получится интересное... Скин (или сам перс) персонажа Киану будет самым популярным у геймеров :)
ну начинааааается...
А вообще если система как в дс или если более близко к сеттингу - как в воч догс 2, то флаг им в руки, там это очень фаново и занимательно, не мешает основному процессу
Ну это понятно, у CD Project не было опыта с шутерной составляющей. Собственно они про это говорили и волновались/волнуются по поводу этого элемента в одиночной игре. Глупо рассчитывать на какой-либо онлайн режим на релизе игры. Хотя как по мне, то он им абсолютно не нужен.
По моему наоборот были новости, даже здесь на Шазу, что какой то мульт будет, но все же это сингловая игра в первую очередь. Да, новости очень старые, но они были и информация была из разных интервью.
@Spawnchik,
Даже если не на релизе. Согласен, зачем он там нужен? Я очень люблю сессионки и не против мультиплеера обычно, но хз, что тут может быть. Или как написали выше - система а-ля Дарк Соулс, или (из области фантастики) что то вроде GTA онлайн, но это прям вообще невозможное как по мне. В том плане, что CD Project вряд ли возьмётся за что то подобное в таких масштабах, как GTA Online. Тут или просто сингл или что то супер-удачное вроде сессионки в Last of us.
Бррр... не приведи боги добавлять в Киберпанк мультиплеер. Онлайн в ней будет почище трэша в пятой ГТА. Лучше пусть будут масштабные длс. Десятки. Нет. Сотни. И поддержка игры контентом 10 лет. Поляки наше всё.
@Mirri, Так а почему Вы видите мультиплеер в подобной игре похожим на GTA Online? Всегда можно сделать классы/абилки и устроить арену на небольшом участке карты из синглплеера, или вовсе придумать новые.
@Mirri,
Вы как дети малые.
Вы что не понимаете что СДПР мало зарабатывают.
И им надо что-то что будет приносить постоянный хороший доход.
Пускай пытаются, если повезёт будет у них доилка. это позволит им делать сразу 2 ААА игры параллельно.
@Scotina, да пофиг, сколько они зарабатывают. На синглах тоже подымались всю игроиндустрию, а тут прям не смогут. На Ведьмаке возможно заработали даже более чем нормально. А Ведьмак, тоже не онлайн. Так что не надо тут).
Начинают слушать комьюнити всякое. Это плохо
@Edvard,
Перечислить команды которые или померли или чуть не померли ?
Делавшие чисто сингл ?
Начиная с моих любимчиков Биовар и Иратионалс. Одних купили вторых уже нету.
@Scotina, если померли, значит не умеют делать игры нормальные или потратили ресурсы на слив. Перечисляй).
Не ну на самом деле, не надоел онлайн, пиф паф в каждом шутере? Сделают сильную сингловую вещь, выиграют и будут не хуже Рокстаров, если продолжат в хорошем темпе.
@Edvard, Мне почему то кажется, что CDPR не будут добавлять МП, если в голову не прийдет какая то классная идея и не будут добавлять мультиплеер ради мультиплеера. Это если рассуждать о сессионке/«гта онлайн». Систему Дарк Соулз в счёт не беру, ибо это не тот МП, о котором тут говорим.
@John_McClane, я просто не хочу, чтобы они тратили силы на что то стороннее, в жертву основной части. Просто заголовок намекает на то, что кто то просит и разработчики не отказываются. Немного раздражает такое.
Они так давно обсуждают мультиплеер в громадной (надеюсь) сюжетно-ориентированной игре. И рассчитывают выпустить мульт к релизу нового поколения консолей, который уже вот не то чтобы за горами, он буквально на пороге. Если они его делают не параллельно (а это вряд ли, RED'ы сами отвечали, что в первую очередь сингл и сюжет), то тут ни о каком выходе мультиплеера речи идти не может. Разве что только в том случае, если RED'ы возьмут темп Rockstar с их RDR2. Но опять же, его разрабатывали не после выхода сингла, а параллельно.
@Edvard,
Судя по твоему ответу не стоит)
Анализировать инфу , элементарную , ты наверное просто не способен)
Хочу годный мульт, хочу!
@Flame225, если говорить о том, что там было в РДР онлайн на старте и что сейчас есть, то его скорее начали разрабатывать уже под конец разработки сюжетной части РДР2. И сейчас судя по всему они только начинают набирать обороты.
@Scotina, а тебе больше сказать нечего по делу. Ок, не вопрос, дело твоё. Я прекрасно вижу, кто там помер и кто живой. Элементарно тонут тогда, когда лодка дырявая, даже анализировать не надо). Только у кого денег больше, тот и тонет дольше.
Кооп можно добавить еще, тип после прохождения ток он будет доступен, и раз мы наёмники, то дают контракты очень сложные и тут уже тип надо нанимать банду или искать союзников для помощи с контрактом. А так вообще лучше пусть будет онли сингл.
@Edvard, не ну прям проработанного годного мульта тут не будет, не на это фокус. Хотя мне хотелось бы. Так что можешь не переживать
@Lunka_a_a,
Это сложно.
Не уверен что смогут.
Но наверное для этого они и наняли канадцев. Просто сейчас морозятся на данную тему, шоб особо фанатичные адепты не ныли.
@Edvard,
Конечно дырявая) Как и твое дырявое мышление) СДПР влаживает в Киберпанк 2077 всё бабло, если игра проваливается) Они просто напросто или закрываются) Или их по дешовке покупают Майки)
@Lunka_a_a, суть в том, что сначала был другой разговор, когда они говорили только лишь за сингл. А теперь что то за онлайн заговорили.
@Scotina, ну значит сделали плохую игру, если провалятся, вполне всё обосновано. А ты пытаешься меня убедить в чём? Сделают плохую игру и будут выживать на мультиплеере, ты этого хочешь? Сам себя послушай, аналитик XD.
@Edvard, Не стоит с такими людьми вести диалог, просто дружеский совет. Он ведь не "влаживает" ни грамма логики в свой текст. (:
@Spawnchik, я как нибудь сам разберусь, спасибо =).
@Edvard,
Проваливаются часто и крутейшие проекты, по разным причинам, например фильмы вроде " Бегущего по лезвию" как и " Бегущий по лезвию 2049" они проваливаются по причине не популярности данного жанра, как такового.
Киберпанк не сильно популярный жанр из-за своей специфичности и ряда особенностей.
Яркий пример все трубили что Киберпанк сразу попал в топ предзаказов в Стме, вот тока через пару дней уже стратегия про китайцев его без проблем оттуда выбила. Вот прям как сейчас Пабг и Три коровевста без проблем обошли Киберпанк 2077.
Или не менее яркий пример перезапуск Деус Экса, реально крутая вещь для своего времени, но продажи как таковые были не ах.
Как и недавний провал Алиты боевого Ангела.
Да и вот есть факты не давно выложили что конфа Нинки всех обошла даже Киану не помог.
Поэтому я за них реально беспокоюсь , т.к. знаю шо Киберпанк не самый популярный жанр.
@Spawnchik,
А ты прям кладезень логики , куча аргументов вижу, а хвактов ноль.
@Scotina, "Бегущий по лезвию" (новый) был средненьким фильмом, с красивыми визуализациями. Про Киану и Нинтендо пороешь там мои сообщения, я расписывал, что и почему. Про продажи Киберпанка рано ещё говорить, не на релизе предзаказы, люди не спешат. Алита - фильм очень уже средненького пошива. Деус какой именно? Даже можешь не отвечать в принципе).
Те, кто цепляются за онлайны, просто как будто реально думают, что сингл, как жанр - мёртв или совсем не дооценивают его, потому что кто то навязал такое мнение, господи.... Нравится так думать, то думай, дело твоё. Но примеры у тебя, так себе.
@Edvard, хорошо-хорошо.
@Scotina, Ну ладно, молодой человек, вот вам лидеры продаж. Некоторые купили в других магазинах, кто-то вроде меня ждет коллекционных изданий, кто-то подробностей про игру. Ну а кто-то еще не купил из-за, мягко говоря, не очень скорого выхода игры. Поверьте, продажи будут впечатляющими.
Ах, в топы выбились игры/дополнения, которые совсем недавно вышли и которые есть смысл покупать, какое удивление. Больше не стоит писать мне, т.к. я последую своему совету и не буду Вам отвечать, всего хорошего.
@Edvard,
Суть в том, что описанное в новости поо мульт - они говорили всегда. Поищи хотя бы здесь на Шазу. Упоминания о возможном сетевом режиме были ещё с 2013 года и даже в официальных интервью. В 2013 они вообще говорили, что точно мультиплеер будет будет. После официального анонса они тоже не раз об этом говорили, но подчеркивали постоянно, что это в первую очередь сингловая игра и весь упор на это, а сетевой режим возможно будет, но какой, когда и тд и тп - не отвечали никогда, впрочем как и сейчас в этой новости.
Ссылок много можно найти и на старые заявления и слухи и тд и тп.
https://3dnews.ru/971842
@Edvard, о мультиплеере ходили слухи (а точнее, слова людей из студии) еще несколько лет назад. Так что, это «вдруг заговорили» не очень в тему, в данной ситуации.
@Spawnchik,
У меня есть Стим,
Я знаю что на следующий день он и вылетел с первого места, когда китайцы проснулись.
Плюс практически уверен основные продажи будут на консолях.
@John_McClane, @Rover, может когда то и говорили, ладно, в 2013 - 16 году и т.п.. Не особо часто они это говорили. ибо я такого совсем не запомнил. Как же не додумались его в Ведьмака запихнуть. Но ничего, живёт игра хорошо.
@Edvard,
Как таковые , марвеловские фильмы , они все среднего пошива, и дсшные вроде Аквамена, Чудо бабы и кэпа Марвел, но они без проблем собрали по миллиарду ( чудо баба не помню скока)
"Бегущий 2049" был на 2 или три головы круче выше мною перечисленных фильмов, но о не смог даже половины от кассы того треша собрать именно по причине не массовости данного жанра.
В ведьмака 3 не реально запихнуть мульт было . Он бы там умер не родившись.
@Scotina, дело не в жанре фильма, господи. Он был растянут средним сюжетом. Чем пытались там взять, визуалками?) Не смешно. Старый "По лезвию" был шикарен, а новый - очень средненький. Что вас там удивило, не представляю. Но не окупился по понятным причинам значит.
@Edvard,
А чего ж тогда и первый провалился?)
И я не спроста в пример для сравнения взял Бегущего 2049 и Аквамена с кэп Марвел)
@Scotina, старый фильм окупился, да и новый окупился. Заставил меня лезть в рейтинги. Что не устраивает?
@Edvard,
Согласен))))
Окончен))))
https://www.kinopoisk.ru/film/403/
Чисто для ознакомления))) Без обид) Ты наверное надеюсь знаеш что сборы это ещё не то что в карман студии ложится ?
Например Китаёзы 50% себе в карман ложат, в США вроде как 25%
@Scotina, ну, я на кинопоиске и смотрел. Что не так то? В США ток сборы, а по другим странам ещё учитывай, малый бюджет и т.п.
Господи и не стыдно тебе оправдывать так мёртвый сингл, который должен окупаться онлайном, а?)))
@Edvard,
как и провалился "Призрак в доспехах"он как таковой же был копией Аниме.
вот просто для сравнения тебе, то что прибыльно.
Те же годы, тот же Ридли
https://www.kinopoisk.ru/film/386/
Вот это уже, прибыльно было. Даже очень.
@Edvard,
Т.е. ? я о том что любой кто посмотрел 40-ю демку на Е3 , видит что в игру можно всунуть мультиплеер.
Почему его туды не сунуть то ?
@Scotina, не такой же копией. Там сюжет перелопатили, по сравнению с аниме. Ты вот даже не смотрел..... Ладно, заканчивай с троллингом, я тебя понял XD
Про мульт. Шутеров мало, мультов мало? Пусть лучше на сингле сосредоточатся, пилят потом дополнения, как "Кровь и вино" и т.п. Мне он там не сдался, мульт очередной....
@Edvard,
Именно смотрел.
Полнометражное практически очень сильно похоже. Хотя всё спехнули на рожу Йохансон, типо не подошла.
Ладно , подумай на досуге, почему я переживаю за них. И почему не против мульта.
Пойду лучше дрыхнуть.
@Scotina, я тебе ещё раз говорю, там сюжеты другие. Я призрака в доспехах пересматривал уж точно 10 раз, аниме, а ты уже не помнишь.... Мне даже на Йохансон по барабану. Вообще из аниме, сделали халтурный фильм и угрохали всё хорошее, что было в аниме.
да и класть ...я блюю и дрищу со всего ,что имеет название кооп, LAN-соединеие и онлайн
Млин, я тоже не понимаю, почему некоторые хотят запихнуть онлайн в каждую дырку. Неужели онлайн проектов мало, чтобы эти люди свой суррогат общения не удовлетворили? А потом, они же будут ныть, что онлайн хреново реализован в проекте, который на него и расчитан не был.
И я не обобщаю. Я именно про тех, которые под любой игрой в первую очередь пишут: а мультиплеер будет?
@rc1207, хороших онлайн проектов мало. Но в данном случае никто и не обещал что онлайн в игре будет.
@Edvard, Вам человек пытается объяснить что наличие мп, изначально повышает привлекательность проекта для масс, но ваша стена непрошибаема)))) Вот к примеру: У меня есть пара друзей, которая не берет игру если в ней нет коопа. Да и мне, если честно, часто надоедает играть одному))
Реды все таки сильны в сингловом сюжете, вот и пускай в первую очередь его делают. А потом если будет время могут и онлайн запилить. Хотя как по мне, вместо траты времени на конкурентноспособный онлайн, лучше пускай шикарные длц запилят как в ведьмаке 3, и делают следующий сингловый сюжетный проект. А онлайна и так тьма везде.
И при чем тут киберпанк не сильно популярный жанр. Про Рдр 2 тоже самое говорили. Я это вообще не понимаю.
Вот мне допустим нравятся сюжетно сингловые игры(без разницы рпг не рпг, от третьего или от первого лица), главное игра реально стоящая и интересная, и какая разница где происходит история, на диком западе, в городе будущего, в фентази мире, в пещере, в космосе, и т.д.. Суть то от этого не меняется, все примерно тоже самое только в другом мире, это же интересней, разнообразие.
Если речь бы шла о фильме, тогда да, есть смысл. Но, игра в интересном тебе жанре, по идее абсолютно в любом мире должна представлять интерес геймеру. Во всяком случае как по мне, да и все мои знакомые тогоже мнения придерживаются.
@rc1207, просто многие хотят попробовать коснуться этого мира совместно с друзьями или другими игроками в необычном сетинге. Игра это позволяет, своей массивностью, бандами и возможностью создать отличного от других персонажа.
К тому же, Краснопёрым нужно очень сильно работать над второстепенными активностями, их балансом, разнообразием и онлайн-составляющая, по идеи, очень сильно должна повлиять на эти детали. В том же третьем Ведьмаке любая из активностей была очень плоской и простой по своей структуре, и как только выделили тот же самый Гвинт в отдельную игру - начались проблемы с концепцией в целом и пришлось длительное время всё изменять.
"Даже если сетевой геймплей появится, то значительно позже после релиза игры 16 апреля. Может быть к выходу нового поколения консолей. "
да и сама игра выйдет с выходом новых консолей)
а сетевой режим будет в стиле кибер-гвинта, это и будет поддержка)
и отдельными платными длс будут разные скины столов, карточек) кибер-карточек)
@ManaBanana, Эммм кто сказал что онлайн будет иметь что то общее с синглом?
Мультиплеер, в таких играх - треш и угар. Вся атмосфера и серьезность происходящего улетучиваются.
Даёшь кооперативное прохождение
Это все очень правильно. Не правильно было бы делать большой и красивый мир и оставлять его пустым после прохождения. В этом плане рокстары делают все правильно, разделив одиночную игру и мультиплеер. Мне вот после прохождения ведьмака так хотелось еще остаться в этом мире, поделать какие-нибудь квесты с друзьями.
@Grublik, мне человек вообще пытается объяснить, что жанр киберпанка не популярен и нужен мультиплеер с микротранзакциями, чтобы Проджекты не дай бог не потонули). А чей там друг не может жить без онлайна, это проблемы друга вашего. Я вот без синглов качественных жить не могу). Я не пойму тоже ваше поколение, где везде нужно мульт воткнуть, чтобы было.
PS Минус я не ставил.
@Edvard,
Ну я тоже смотрел , принципиально больших различий не увидел, просто киберпанк тема держется на гиках, а они настоко капризные, шо женщины по сравнении с ними , просто англелочки без капризные.
Даром не нужно, пусть выпускают крутые сингловые длс как к Ведьмаку 3, которые больше тянут на отдельные небольшие игры, никто из их фанатов не предпочтет какой то мультиплеер вместо этого.
@leshiy, Ну вестерн уж точно намного менее популярен чем сеттинг киберпанка. А онлайн тут действительно толком и не нужен, разве что объединенный с синглом как в соулсах и Death Stranding например, PVP вторжения и дуэли с другими игроками всякие.
@Scotina, там очень большие различия, например сюжет переделанный больше под голливудский. Можно ещё ко многим моментам придраться, например интересная беседа в аниме на лодке и полностью. убитый этот момент в фильме. Если бы сделали всё, как в аниме, включая даже диалоги скопированные полностью, музыку, атмосферу определённую, то у фильма был бы успех.
Киберпанк вообще популярный и интересный жанр. Вспомнить (не будем копаться сейчас в видах панка) матрицу, робокопа, а тем более старые фильмы такие, как "Вспомнить всё" и "Разрушитель", то люди смотрят хорошие фильмы, в подобном сеттинге (посмотри бюджеты опять же на том же КП). Тут не особо важен взятый жанр или сеттинг, а важен сюжет, постановки и т.п. вещи. Всё упирается в качество.
Про вчерашний наш разговор. Большинство, кто смотрит фильмы, это такой средний класс, которым лишь бы чего посмотреть. Они с трудом ответят, чем отличается "Бегущий по лезвию", старый, от нового. Спроси, что такое киберпанк у них, то они затруднятся ответить вообще. Людям нужно просто хорошее кино, да и среднее они съедят.
С Киберпанком 2077, вы глубоко сейчас ошибаетесь, в плане популярности. Сейчас уже не та публика, не 90е, не процветающее пиратство безысходное и т.п. Киберпанк уже известен на уровне Рокстаровских поделок и его всё равно купят и предзакажут многие. Продажи будут не хуже ГТА (конечно при условии того, что будет хороший продукт). А вот онлайн сейчас почему то довольно таки навязанный элемент. По мне так лучше пусть контент завезут: новые локации, миссии. Ну хотят заработать ещё что то, так пожалуйста, можно зарабатывать и на кастомках каких либо. Но очередной онлайн, захвати точку, мясорубка и т.п., это всего лишь новые шутерные механики, которые не нужны крупным сингловым играм.
@Edvard,
Ты глубоко ошибаешся,, насчёт Киберпанка 2077.
Его просто активно на игровых сайтах и блогеры игровые форсят и всё.
Более не где о нём не кто не говорит.
@Scotina, обычный пиар, между прочим с 2013 года. Посмотри на этом сайте, сколько вышло новостей про него. Никто не говорит, конечно, ага.... Только на Шазу про него зачем то говорят и больше нигде, вообще глухомань, даже на англоязычных сайтах XD.
@Edvard,
Вообще то под сайтами я не тока игровые имею ввиду.
Игровая индустрия как таковая очень маленькая, на фоне телевидения и полного метра. Многие заядлые игруны этого реально не понимают.
Тот же CGI которые показали и многии ссались кипятком, если перевести в плоскость кино, то это настоко заезженная тема что пипец. Пришол чувак, набедокурил и его решили кинуть.... это увы не оригинально , далеко не оригинально на фоне кино.
Например я не видел статьи в Тайм о Киберпанке 2077, а к примеру , статью о "Игре престолов" видел .
Вот это и есть то к чему должна идти игровая индустрия , а так пока это всё далеко не маст хэв как думают многие игроманы. Тот же Киберпанк 2077 вдохновлялся в основном кино и книгами.
@Edvard, Что значит "ваше поколение"?)) Нашему поколению от 31 до 35 лет)))
П.с я тебя плюсанул))))
@Grublik, ну не именно твоё, а какая то ячейка комьюнити пошла, которым нравится мульт. С одной стороны, нравится и ради бога, но с другой - я не пойму эту моду сейчас, запихнуть один элемент, прям везде. Пусть разработчики и сами не отрицают этого факта, но мне очень понравилась модель Ведьмака, где они не допустили онлайна и игра от этого не пострадала же.
@Scotina, игровая индустрия огромна, это вы не представляете масштабов, а до сих пор думаете, что это какая то небольшая ячейка. Вся суть хорошей игры, заключается в качестве, а если будет качество, то будут и продажи. Есть у нас некоторые жанры конечно, которые менее популярны, например стратегии сдали свои позиции и т.п., но киберпанк, шутер, экшн, рпг, это популярные элементы. А в обёртке новой игры, популярность тоько повышается. Остаётся только грамотный пиар.
Плюс посмотрите на бюджетности проектов и их окупаемость. Бюджеты и прибыль не хуже, чем у фильмов. Можно поговорить о дороговизне того или иного, но разрыв не велик, в плане количества людей. Вы вчера пришли к играм? Это раньше они были малопопулярными, а сейчас они популярны достаточно, чтобы была крупная прибыль. И очень много идей следит за игроиндустрией, она растёт и развивается. Всё, что становится популярным, разлетается, как горячие пирожки.
Ладно, запомним этот разговор и при условии, что игра будет хорошей, потом сами мне напишите, каким многомиллионным тиражом разошлась игра.
@Edvard,
Не настока огромна как многие думают.
Просто сравни капитализацию Активизион и ЕА с Дисней и Варнерами.
Каким тиражом она продастся ну хз, хотя всё равно далеко не дотянет до той же Фифы которая каждый год выходит.
@Scotina, это тоже неверно брать самых крупных и брать не самых крупных, заявляя, что вторые поэтому и мелочные, потому что первые крупнее. Ну и Фифу сравнивать с Киберпанком, это такое. Хотя тут тоже стоит отметить и такой факт, что ЕА бы и не делали спортивные игры, если бы они не окупались. Но как мы видим, там вот как раз таки пиара и нет, хотя и игры не особо затратные в разработке.
@Edvard,
Я тебе так скажу есть сингловые игры которые могут с Фифой постпорить.
Уверен ТЕС-6 смогёт, даже переплюнет.
Насчёт затрат на игру, ну я думаю там норм затраты каждый год, один чего Е3 ролик футбольный чего стоит, реально был сделал клёво и довольно таки дорого.
Кстати реально жаль что ЕА не предоставляет услуги своих спецов другим ( по роликам ), я думаю их ролик по киберпанку 2077 был бы реально крышесносным.
@Scotina, ЕА уже не торт и давненько так. ТЕС6 сравнивать с Фифой, к чему это?
Суть в другом, что многомиллионные продажи, это далеко не мелочь, а стандарт. Что становится популярным, то продастся. Выше уже вроде за всё поговорили, спорить уже не о чем. Затраты, окупаемость, всё давно расписано. Игроиндустрия большая, но живёт по своим правилам.
@Edvard,
Она большая не спорю.
Ладно , время покажет.