Хидео Кодзима рассказал о своих обязанностях в Kojima Productions
Геймдизайнер Хидео Кодзима в своем твиттере решил поделиться несколькими интересными постами. В них японский разработчик рассказал о разделении обязанностей в студиях и о том, почему фраза A Hideo Kojima Game появляется по несколько раз в каждой его игре.
33 года назад в игровой индустрии команда разработчиков состояла из 5-6 человек. Они придумывали концепции, писали сценарии, рисовали карты на бумаге, вручную вводили данные, создавали упрощенный язык, сжимали бинарное изображение, курировали все направления и даже составляли мануалы.
И тогда мне пришлось заниматься менеджментом, продюсированием и продвижением. Даже когда команда расширилась и задачи были разделены, мой способ разработки игр — "инди-стиль" — не изменился.
Я лично участвую в создании проекта, от начала и до конца. Это и есть A Hideo Kojima Game.
В следующем твите Кодзима перечислил целый спектр задач, которыми он сейчас занимается в Kojima Productions.
Я создаю тематику и атмосферу мира, историю, персонажей. Я также занимаюсь геймдизайном, планированием, сбором данных, разведкой местности [для создания локаций], написанием сценариев, решением технических проблем, кастингом, дизайном звука, ежедневным предложением новых идей, корректировкой разработки, монтажом трейлеров и даже созданием артов. Вот мои обязанности.
Death Stranding выйдет 8 ноября 2019 года на PS4.
- Хидео Кодзима: "Игры — это основа моего творчества, даже если их часто сравнивают с фильмами"
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.