Хидео Кодзима рассказал о своих обязанностях в Kojima Productions

Хидео Кодзима рассказал о своих обязанностях в Kojima Productions

Геймдизайнер Хидео Кодзима в своем твиттере решил поделиться несколькими интересными постами. В них японский разработчик рассказал о разделении обязанностей в студиях и о том, почему фраза A Hideo Kojima Game появляется по несколько раз в каждой его игре.

33 года назад в игровой индустрии команда разработчиков состояла из 5-6 человек. Они придумывали концепции, писали сценарии, рисовали карты на бумаге, вручную вводили данные, создавали упрощенный язык, сжимали бинарное изображение, курировали все направления и даже составляли мануалы.

И тогда мне пришлось заниматься менеджментом, продюсированием и продвижением. Даже когда команда расширилась и задачи были разделены, мой способ разработки игр — "инди-стиль" — не изменился.

Я лично участвую в создании проекта, от начала и до конца. Это и есть A Hideo Kojima Game.

В следующем твите Кодзима перечислил целый спектр задач, которыми он сейчас занимается в Kojima Productions.

Я создаю тематику и атмосферу мира, историю, персонажей. Я также занимаюсь геймдизайном, планированием, сбором данных, разведкой местности [для создания локаций], написанием сценариев, решением технических проблем, кастингом, дизайном звука, ежедневным предложением новых идей, корректировкой разработки,  монтажом трейлеров и даже созданием артов. Вот мои обязанности.

Death Stranding выйдет 8 ноября 2019 года на PS4.

29 Комментариев

  • Название компании как бы говорит само за себя. :)
    Режиссёр в соку просто.

    12
  • а вот как выглядит его рабочий день :D

    4
  • 33 Года назад в игровой индустрии команда разработчиков состояла из 5-6 чЕловек. ОНи придумывалИ концепции, писали сценарии, рисовали карты на бумаге, вручную вводили данные, создавали упрощенныЙ язык, сжимали бинарное изображение, курировали все направления и даже составляли мануалы.

    тут шифровка от Кодзимы

    39
  • что это за бурят на превьюшке? первый раз вижу

    4
  • Пикча, настало твое время!
    F to pay respect, пожизненно!
    The Cooler Kojima

    8
  • "Я создаю тематику и атмосферу мира, историю, персонажей. Я также занимаюсь геймдизайном, планированием, сбором данных, разведкой местности [для создания локаций], написанием сценариев, решением технических проблем, кастингом, дизайном звука, ежедневным предложением новых идей, корректировкой разработки, монтажом трейлеров и даже созданием артов. Вот мои обязанности."

    кароч не работа, а одно удовольсвтие

    путешествуй, придумывай миры, слушай музычку, смотри катсинги - каждый день как новый - круто быть кодзимой

    5
  • Сам себя не похвалишь, почти не Кодзима (с) Лао Цзы

    3
  • На самом деле, меня удивляет, как он успевает:
    смотреть фильмы
    фоткаться со знаменитостями
    разъезжать по миру
    выкладывать еду в инстаграм
    давать разные интервью
    делать DS одновременно
    Почему то, освободившись от Конами, он напоминает мне Авеллона, который так же успевает то тут, то там, то обвинить Уркхарта, то поучаствовать в создании какой-то игры.

    11
  • Коджимба Металгирович как всегда на коне, ну как минимум на пони.

    1
  • когдато была такая передача ССР- Сам Себе Режиссер

    1
  • @Funnybone, действительно, как директор все успевает
    может потому что скорее всего вламывается в определенный процесс, дает парочку указаний, а потом пристает в другим и тд

    вот и создается видимость и там, и тут и здесь

    ну а инстаграммить и кататься по миру самое простое

    1
  • " разведкой местности" - хах, вспомнил про заставку мгс 5 с Кодзимой вместо босса =D

    1
  • Человек-пароход блин) Все решит эта его новая игра гений он или просто пустышка.

    1
  • @GamerBoy,

    кататься по миру самое простое

    не скажи. Это утомительно.

    0
  • @Funnybone, в бизнесе, в 5*?) сиди себе читай книги, слушай музыку, генерируй идеи, да пости фотки в инсту

    0
  • @GamerBoy, это тебе так кажется. Учти постоянные перелеты, встречи, фотосессии, журналюг.
    Он молодец, что так активно участвует во многих делах, даже успел сняться и в кинофестивале поучаствовать.

    0
  • @Funnybone, правильный тайм менеджмент

    0
  • @VirgoFox, это очень жестко, подбивать себя под рамки. И да, таймменеджмент играет просто огроменную роль в повседневной жизни. Раньше я не дооценивал эти экономии секунд, но в итоге получается, экономишь часы.

    0
  • @Funnybone, не думаю, что на журналистов он тратит много времени)
    да и с перелетами себя не утруждает
    сам представь, одно дело сидеть в офисе с утра и до вечера, а другое кататься ненапряжно раз в неделю-две в новую страну
    фотосессии наверянка не много времени занимают, да и не сложно морально, никаких костюмов, сцен и тд

    представь, тебя спрашивают везде про твою любимую игру, по которой у тебя стандартные ответы, но иногда ты можешь рассказать чуточку больше, а потом типа давай вместе сфоткаемся - давай

    на все час-полтора
    и валишь в офис к товарищам, типа лук зис, киберпунк, на еще шмот, а вот те демка
    а потом пивас с колбасками

    одно удовольствие

    0
  • @Funnybone, ну вот он и экономит строго планируя свою деятельность. Отсюда и вывод как он все успевает.

    0
  • @GamerBoy,

    одно удовольствие

    это утомительно. Одно дело одна-две страны, а когда постоянно ездишь и еще принимаешь участие в разработке - устаешь.
    @VirgoFox, да, я помню, что мы дискутировали с тобой по поводу его занятости. Все же, тайм менеджмент - очень важная вещь в повседневной жизни и экономия времени на всем это важно и круто!

    1
  • @Funnybone, принимать участие в разработке - не писать код, а быть в курсе каждого отдела, кто чем занимается и контролировать результат

    если бы мне юби предложили смотреть смотреть за развитием ассасиэйшена, да еще и платили за это - это было бы наверное самым крутым событием

    когда не сидишь и не палишь новости свободное время и не написываешь разрабам на форумах отзывы и предложения, а когда это твоя работа, которая уже и не работа

    да и будучи директором он сам может выбирать для проектов тот сеттинг, который ему нравится, а не который надо

    уже писал когда-то про сиди редов, что если ты рисуешь фэнтэзи для ведьмака, от которого фанатеешь, это круто, а потом тебя перекидывают на панка, который ну вообще никак - но не денешься никуда. тут да, сложно

    а делать то, что нравится - мечта многих
    для кого-то реальность
    кодзима реалити)

    0
  • @GamerBoy, так в том и дело, что он и код пишет и ролики сам монтирует

    если бы мне юби предложили смотреть смотреть за развитием ассасиэйшена, да еще и платили за это

    ты бы устал, я гарантирую это. Даже КМом быть очень утомительно, особенно у Ubi.
    Посмотри на Марчина Ивински, это из CDPR, у него вид уставшего человека. Метцена из Blizzard, которого начали хватать панические атаки, Ив Гиймо (Ubisoft), кстати, очень строгий человек. Хаузер из R* работал по сто часов в неделю, для выпуска игры.
    А Кодзима сам является лицом своей компании, никто практически больше не "засвечен". И мне кажется, что он впахивает неплохо так.

    0
  • @Funnybone, впахивает, конечно
    как и все они
    но я думаю есть разница между просто работой и работой над тем, что нравится, без финансовых ограничений на потребности

    ну и до выхода переработки встречаются почти везде
    и переработки - это не монотонная работа с утра до ночи, а больше ожидания результатов + принятие решения и последующее ожидание и тд
    такое бывает, но это того стоит, учитывая их выручки

    это как ммошка, вроде все знаешь, вроде монотонно, но нравится и тратишь на это все свободное время, сон, жертвуешь едой, чтобы еще поиграть и в неделю 100500 часов

    зато какое чувство самоудовлетворения и наслаждения

    ну это только рассуждения, я не пробовал, не знаю, могу только предполагать, как и могу быть не прав

    0
  • Наверное ,помощник уборщика или дворника а кем он ещё там может быть.
    Блин ну что за приколы ,и так известно кто он там .

    0
  • Ну что же, достойное объяснение, хотя и раньше не сомневался что A Hideo Kojima Game было заслуженно поставлено много где в его играх, а не просто мания величия.)
    @Funnybone, И DS cделал за 3 года почти каких то при этом, сам удивился прям.)) Хотя дело в том числе в 12часовых рабочих днях в Японии наверное. Ну и естественно в том что Хидео гений не только на словах.
    @Funnybone, А Кодзима все как огурчик, будто ему 35 лет по прежнему, выглядит будто в самом расцвете сил.) Хаузер и R. могли бы так и не горбатится по страшному конечно, по 16 часов буквально в день последние полгода до выпуска тех же РДР 1 - 2 и 8 лет в целом над РДР 2, за это время СPR 2 части Ведьмака бы сделали как минимум или два Киберпанка, а РДР 2 больше половины игроков так в итоге и не прошли, задушились на половине игры или раньше, она слишком растянутая и 50% времени одни покатушки на лошади занимают по карте. А продается их игра за те же 60 евро, а не 120.

    1
  • Ничего удивительного, буряты славятся свей трудоспособностью.

    1
  • Бурятский Джеки Чан в игровой индустрии) Моё уважение

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.