Cyberpunk 2077 использует трассировку лучей для поверхностного затенения и рассеянного освещения

Cyberpunk 2077 использует трассировку лучей для поверхностного затенения и рассеянного освещения

На прошлой неделе CD Projekt RED объявила, что работает вместе с Nvidia для добавления в Cyberpunk 2077 технологии трассировки лучей. Хотя компании пока не сообщили дополнительные детали на официальных каналах, издание PCGamesN разузнало, что на данном этапе трассировка лучей применяется только для повехностного затенения и рассеянного освещения.

В публикации отмечено, что затенение при помощи трассировки добавляет "дополнительную глубину в сцену". Данная технология действительно работает лучше, чем SSAO, так как полагается на физику, однако насколько серьезны отличия между трассировкой и HBAO+, еще предстоит узнать.

При этом рассеянное освещение должно стать самым заметным эффектом для большинства геймеров. Трассировка лучей позволяет просчитывать поведение лучей, отражающихся от различных поверхностей, делая картинку правдоподобнее. 

Фанаты Cyberpunk 2077 ставят анимацию с Киану Ривзом на Apple Watch
Умные часы Apple Watch позволяют владельцу устанавливать люб... Далее

Несмотря на все это, пока что трассировка применяется в Cyberpunk 2077 лишь слегка и поверхностно. CD Projekt RED внимательно подходит к тому, где и когда использовать технологию, представив специальное демо, имеющее ограниченный масштаб.

Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года, а новый геймплей покажут в конце августа.

28 Комментариев

  • главное что бы все выглядело хорошо и БЕЗ трассировки, ибо далеко не у всех есть RTX карточки...

    19
  • Отлично, прямо как в Метро, это очень хорошо.

    1
  • бляха муха, хоть бы на минималках запустилась на моем динозавре

    3
  • @sss77, Добро пожаловать в реальность) Разница между консольной и пк версией игр ни когда не соответствовала ценнику комплектующих для максимальных настроек. Хотя может это конечно цена 60 фпс, но тоже сомнительное удовольствие...
    P.S. Скорее всего все-таки разница между версиями для текущего поколения и пк будет существенной, а вот между ps5/scarlet и пк уже посмотрим... По ощущениям плойка, даже моя прошечка, такую игру да еще и с крутым графоном не потянет... Тем более, что это всего лишь второй проект проджектов с портом на консоли, опыта им пока явно не хватает, хотя кто знает, может движок перебрали)

    1
  • @ilyha943, Ну не знаю ,наверняка я даже уверен,Нвидеа попросила впарить Ртх карты боярам и всячески их рекламировать. Ну смотри херня же получается ,тут чуть ли не титан ну ладно 2080 Ртх .
    А тут полудохлые Пс 4 и прошлое поколение тянет .
    К бабке не ходи я уверен на 90 проц это развод бояр на железо ,раз они будут выпускать на прошлом поколении то это все развод.

    3
  • Чего то все кипишуют, ну игра без RTX выглядит так что на средних настройках даже на ведре будет себя не плохо чувствовать
    То то мне показались странными отражения от постеров, RTX отражений нет, а отражается просто спекуляр источника света Area Light

    0
  • RTX выглядит так что на средних настройках даже на ведре

    @rabeme, угу. Deus Ex: Mankind Divided, тоже как-то не поражал графикой, но на слабых системах играть можно было только на средних настойках и то с тормозами.

    2
  • @ilyha943,

    цена 60 фпс, но тоже сомнительное удовольствие

    Свидетель отсутствия разницы между 30 и 60тью фпс? :)

    это всего лишь второй проект проджектов с портом на консоли

    Это 3я игра: витчер 2 на х360, витчер 3 на всем шо только можно и СР2077 на РС и карент+некстген

    0
  • @ilyha943, 60 FPS сомнительное удовольствие? Мне кажется сомнительное удовольствие это как раз играть в 30 FPS.

    7
  • А это надо вообще в игре? Это как то отличается от обычной ультро графики которые ты ставишь в настройках?

    0
  • Ребята расслабьтесь, это всё опционально будет. Никто вам не мешает поставить стандартные настройки постобработки и спецэффектов и играть как раньше. В CDPR не зря хочет захватить как можно большую аудиторию и они 100% в курсе разброса комплектующих в системах пользователей. Про консоли, будет сбалансированный пресет настроек для PS4 и Xbox и небольшие улучшения (разрешение, текстуры, дальность прорисовки и пр.) для версий постарше. Прежде чем наводить панику давайте дождемся официальных системных требований от студии разработчика. Спокойно люди, совсем немного осталось).

    0
  • @RaNk-1, @artman, Вы хоть вообще прочитали что я писал, FPS-воины?) Ни кто не спорит что 60 FPS лучше 30, вопрос в том стоит ли тратить баснословные бабки когда и при 30 фпс все прекрасно играется, кроме разумеется игр от первого лица с высокой динамикой, хотя Destiny 2 и этот миф разрушила)

    @artman, Пардоньте, не знал, что второй ведьмак на 360м выходил. В любом случае опыта не то чтобы много, учитывая еще и проблемы с консольным релизом третьего ведьмака.

    0
  • Надеюсь на моём GTX970 будет нормально летать на средне-высоких. Играл в "Метро: Исход" без всяких RTX-лучей, даже так картинка очень приятная и красивая.

    0
  • т.е ps4 pro всё-таки может лучить слегка ?.! Отражений не будет, не зря по скринам это было заметно ранее.

    0
  • @Shazec, чем она может лучить слегка.) Если только светом от пада.

    0
  • @sss77, Например карты 10й серии могут слегка в лучи. А игра же выйдет на консолях текущего поколения, или что, эти навороты будут лишь для ПК(знак вопроса)

    0
  • @Shazec, Не чего они не могут вообще с чего ты взял, нет поддержки у них ,ну может быть только если программно ,ну так это не о чем ,

    0
  • @sss77, читаем ""Cyberpunk 2077 использует трассировку лучей для поверхностного затенения и рассеянного освещения"" далее смотрим список платформ. Или что, на консольках обрежут ?

    0
  • @Shazec, Ну не знаю посмотрим

    0
  • @ilyha943, Слушай, "воин", ты сперва сам нормально прочти, что тебе пишут, а потом отвечай в столь надменном стиле. Ни о какой разнице 30 и 60 FPS, которую ты якобы не видишь, я не писал, горе писака ты наш. Я процитировал конкретные твои слова, знаешь, что вообще такое цитата? И да, при 30 FPS вообще ни разу не прекрасно играется. Прекрасно играется при 60-ти.

    0
  • @RaNk-1, да отстаньте от этих фпс). Наслаждайтесь игрой главное

    0
  • надо им сказать ,что глубину в ЛЮБУЮ сцену добпавляет игра света и тени ,а не мать их, лучики за 600 баксов!

    0
  • @RaNk-1, Охладите... Перчитываю ваш комментарий и не вижу ни каких

    Цитат

    Дальше просто умора...

    Я процитировал конкретные твои слова

    Гдэ???

    Если вырывание конца фразы без общего контекста с искажением порядка слов - цитата, то я бегемот...

    60 FPS сомнительное удовольствие? Мне кажется сомнительное удовольствие это как раз играть в 30 FPS.

    А вот что написал я:

    Хотя может это конечно цена 60 фпс, но тоже сомнительное удовольствие...

    Давайте будем честны, вы просто увидели последнюю фразу, которая для вас как красная тряпка для быка и сразу кинулись язвить и изливать свои помои...кхм... простите, свое очень важное для всех мнение в комментариях, даже не удосужившись хоть на секунду вдуматься в смысл моего меседжа...

    Как типичный представитель агрессивных последователей культа 60 фпс видит предложения от других людей:

    Консоли.............топ...............пк...............гавно............60фпс............не нужен................30фпс...............отлично

    А то что там какие-то слова между этими тригерами... пф, да кого это волнует!

    0
  • @ilyha943, Контекст твоего высказывания прост, 60 FPS сомнительное удовольствие в контексте ее стоимости, верно? Значит, я все верно понял и высказал свое мнение, которое является обратным твоему. И заметь, я это сделал без надменных ярлыков в своем первом посте (в отличии от).

    Так что "воин" в данной ситуации именно ты, мне за совершенно очевидные вещи воевать причины нет.

    И кстати, я не последователь культа 60-ти FPS, во многие сюжетные игры типа Ведьмака и т.п. я играю с локом в 40 FPS, которые и считаю оптимальным вариантом для сюжетных игр. Но это не отменяет того факта, что 30 FPS это мало. Мало и точка.

    0
  • @RaNk-1,

    играю с локом в 40 FPS

    При том что у вас есть возможность играть на 60. АХАХАх ой умора... какой только бредятины тут не прочитаешь...

    Мало и точка.

    Сотни миллионов игроков спокойно играют с 30 фпс и прекрасно себя чувствуют. Но конечно если ВЫ так считаете, то пора бы им всем уже наконец "открыть глаза"! Самому то не смешно?)

    Во всех играх кроме онлайн шутанов и игр от первого лица, 30 фпс хватает за глаза...
    А тратить бюджет подержанного автомобиля на комп, чтобы игрушечки шли на ультрах в 60 фпс... Хз даже для человека с деньгами это странно, ибо деньги можно использовать куда продуктивнее, если еще до кучи учесть кучу минусов пк как игровой платформы.... А консольные 30 фпс дают ровно столько комфорта, сколько необходимо для получения удовольствия от геймплея, сюжета и картинки, сопсно для этого и играем.

    0
  • @ilyha943,

    При том что у вас есть возможность играть на 60. АХАХАх ой умора... какой только бредятины тут не прочитаешь... - цитата

    Ну что за одноклеточное мышление? Никогда не задумывался почему многими людьми фильмы в 24-х кадрах воспринимаются лучше, чем в 60-ти? Тут аналогичный принцип. Только для меня, для доистижения необходимого кинемотографичного при комфортном плавном геймплее оптимально именно 40 кадров.
    При 40-ка кадрах геймплей достаточно плавный и картинка при этом воспринимается очень круто. 30-ти кадрам не хватает плавности.

    Сотни миллионов игроков спокойно играют с 30 фпс и прекрасно себя чувствуют. Но конечно если ВЫ так считаете, то пора бы им всем уже наконец "открыть глаза"! Самому то не смешно?) - цитата

    А еще больше сотни миллионов человек вообще не играют в видео игры, представляешь? Я высказываю свое мнение, оно априори субъективно и не претендует на истину в последней инстанции. Для меня 30-ти кадров мало даже в сюжетных играх с видом от 3-го лица.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.