Cyberpunk 2077 использует трассировку лучей для поверхностного затенения и рассеянного освещения
На прошлой неделе CD Projekt RED объявила, что работает вместе с Nvidia для добавления в Cyberpunk 2077 технологии трассировки лучей. Хотя компании пока не сообщили дополнительные детали на официальных каналах, издание PCGamesN разузнало, что на данном этапе трассировка лучей применяется только для повехностного затенения и рассеянного освещения.
В публикации отмечено, что затенение при помощи трассировки добавляет "дополнительную глубину в сцену". Данная технология действительно работает лучше, чем SSAO, так как полагается на физику, однако насколько серьезны отличия между трассировкой и HBAO+, еще предстоит узнать.
При этом рассеянное освещение должно стать самым заметным эффектом для большинства геймеров. Трассировка лучей позволяет просчитывать поведение лучей, отражающихся от различных поверхностей, делая картинку правдоподобнее.
Несмотря на все это, пока что трассировка применяется в Cyberpunk 2077 лишь слегка и поверхностно. CD Projekt RED внимательно подходит к тому, где и когда использовать технологию, представив специальное демо, имеющее ограниченный масштаб.
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года, а новый геймплей покажут в конце августа.
- Режим Overdrive для Cyberpunk 2077 остается лучшей демонстрацией трассировки путей — новое видео-сравнение
- Вот как выглядит гиперреалистичный Cyberpunk 2077 с модом DreamPunk
- Новый мод для Cyberpunk 2077 помогает найти все скрытые вещи и секреты