Разработчики из Bloober Team поделились деталями хоррора Blair Witch

Разработчики из Bloober Team поделились деталями хоррора Blair Witch

Во время E3 2019 студия Bloober Team анонсировала хоррор Blair Witch, основанный на одноименной вселенной "Ведьма из Блэр". Представители компании поделились некоторыми деталями проекта в интервью изданию Game Informer. 

Сюжет игры расскажет о бывшем полицейском Эллисе, который подключается к поискам пропавшего без вести маленького мальчика в 1996 году.

Действие игры разворачивается в том же сеттинге, что и оригинальный фильм, однако это будет другая история. Игроки увидят некоторые места и ситуации, которые будут похожи на те, что были в фильме.

Создатели Layers of Fear и Observer также объяснили выбор времени действия.

Если честно, то современные технологии создают проблемы в видеоиграх. 90-е годы очень популярны не только в хоррор-играх, но и фильмах и книгах потому, что у автора не возникнет проблем вроде "Так, сейчас я проверю GPS, и свалю отсюда". Всё связано с технологиями, в том числе место и время действие фильма.

Поэтому выбирая время действия игры мы скорее решили, что это будет круто и нам стоит поместить сюжет в 90-е.

Они также отметили, что игра строго однопользовательская, а помимо собаки, которая появилась в первом геймплее игры, герой также сможет общаться с другими персонажами.

Игра начинается с того, что главный герой присоединяется к поиску пропавшего без вести мальчика по имени Питер. Однако вы опаздываете на встречу с поисковым отрядом, и они отправляются без вас. Игроку придется их догонять и вы сможете связываться с ними с помощью рации. Но если не спойлерить, то в игре будут другие персонажи, еще будут различные способы коммуникации с ними, ведь нужно не забывать, что действие происходит в лесу Беркитсвилля, и в нём могут произойти довольно странные вещи

Разработчики также рассказали о механике игры и столкновениях с противниками.

Мы старались повторить то, что было в наших прошлых тайтлах: Layers of Fear и Observer. Геймплей будет похож, у игрока будет много мест для исследования и много времени на это, потому что мы не хотели подгонять игроков в промежутках между сценами, где мы будем держать их в стрессе или сильно пугать. Мы также считаем, что видеокамера — очень важной частью вселенной "Ведьма из Блэр" и мы хотели включить её в свою игру. Сначала мы решили, что она будет лишь показывать игроку, что случилось ранее, или давать ему подсказки о случившемся. Но затем мы поняли, что этого недостаточно. Игра не длится 90 минут, она растянута на шесть часов. Поэтому мы решили дать игроку больше возможностей, связанных с камерой, и с помощью неё придется решать загадки.

Впервые в одной из наших игр появится бой, но он будет нестандартным. У персонажа не будет дробовика или бензопилы. Сражения будут похожи скорее на то, что было в Alan Wake. У вас будет фонарик, с помощью которого можно будет отпугивать большинство врагов.

Помимо этого они более детально рассказали о том, как с помощью камеры придется решать загадки.

Например, когда персонаж перематывает найденные записи на камере вперед или назад, то вместе с изображением будет изменяться его окружение. Скажем, в записи может упасть дерево, а затем когда игрок посмотрит вокруг, он увидит, что здесь дерево тоже упало. В зависимости от того, где вы нажмете паузу на видео, дерево может как заблокировать вам путь, так и позволить пройти дальше.

Релиз Blair Witch состоится 30 августа на PC и Xbox One. Уже известны системные требования.

11 Комментариев

  • Это называется Fatal frame.

    Впервые в одной из наших игр появится бой, но он будет нестандартным. У персонажа не будет дробовика или бензопилы. Сражения будут похожи скорее на то, что было в Alan Wake. У вас будет фонарик, с помощью которого можно будет отпугивать большинство врагов.

    Обзервер был крутой, но Слои 1&2 больше походили на экскурсию по "атмосферным" местам и самой игры там было много меньше. Надеюсь в Ведьме будет больше действия.

    2
  • Последние слои еще та нудота. Надеюсь тут появится экшн, а не ходьба по статичным мертвым локациям

    0
  • @Deimos_mdg, а ты в первую часть играл? Там даже беготни от монстра и возможности умереть нету. Мне нравится первая, но вторая на голову выше. Кстати, видел этот текст еще вчера на другом русскоязычном ресурсе.

    1
  • Если честно, то современные технологии создают проблемы в видеоиграх. 90-е годы очень популярны не только в хоррор-играх, но и фильмах и книгах потому, что у автора не возникнет проблем вроде "Так, сейчас я проверю GPS, и свалю отсюда". Всё связано с технологиями, в том числе место и время действие фильма.

    Зато в реальной жизни такие технологии спасли кучу жизней.

    0
  • Отлично . В коем веке норм игруля

    1
  • @AlexofOzz, играл в первую, там атмосфера и стиль лучше второй

    0
  • я рад ,что разрабы понимать начинают ущербность 21 века - сейчас даже нет хорроров, про маньяков! все сводится к мерзким скримерам ,потому что в эпоху GPS никто не поедет в неизведанные холмы ,у котрых есть глаза! никто не купит дом на улице Вязов! никто не испугается мужика в хоккейной маске ,примут за пранк или косплей да еще болдосэлфи сделают! ужасы обесценились! поэтому я ценю игры ,в сетинге 20 века -и жду GTA 6 в 60-х и LA Noire 2 в 70-х например

    0
  • @Deimos_mdg, первая слишком прямолинейная и все разжевывает. Вторая более философская и глубокая, заставляющая мыслить. Ну а стиль художество против стиля кино не считаю сравниваемыми, абсолютно разные плоскости.
    @freawertyhn, а что скажешь про аутласт 1-2?

    0
  • @AlexofOzz, ну в порядке исключения(играл тлько в 1)

    0
  • Технологии не мешаютю.. просто их неумеют обыгрывать. Варианты: телефон с gps может сесть, и всецело пологающийся на технологии гг станет беспомощным.GPS может сбоить иои еще лучше - мистически показывать ложный путь... прямо в лапы главного буки.

    0
  • единственная крутая игра с е3, и пожалуй первый достойный экс для карабокса-компектера

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.