Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, почему не начали с первой части серии
Студия Bloober Team, занимающаяся ремейком культового хоррора Silent Hill 2, объяснила, почему выбрала именно вторую часть серии для работы, а не оригинальную игру.
В интервью для Rock Paper Shotgun креативный директор Матей Ленарт объяснил, что считает Silent Hill 2 "лучше подходящей для ДНК нашей студии", так как "она гораздо более эмоциональная, более личная история по сравнению, например, с первой или третьей игрой".
Ленарт отметил, что Bloober Team всегда предпочитала "истории личных переживаний людей, их чувствах и о том, как они проходят через это", в отличие от фокуса на "оккультизме и чем-то из других миров", который был характерен для других частей серии.
Ведущий продюсер Мацей Гломб согласился, что Silent Hill 2 "лучше всего подходит" для студии, учитывая их предыдущие работы над играми The Medium, Layers of Fear и Blair Witch.
Даже в наших предыдущих играх, таких как Layers Of Fear, где присутствуют разные концовки, мы были вдохновлены Silent Hill 2.
Однако Гломб также признал, что "это не мы принимали решение", так как "франшиза связана с планами Konami". В планах Konami также находятся новые игры серии, такие как Silent Hill f и Silent Hill Townfall, а также другие предстоящие хорроры.
Ремейк Silent Hill 2 выйдет на ПК и PS5 8 октября.
- Более часа геймплея ремейка Silent Hill 2 из начальной части игры
- Первые 27 минут геймплея ремейка Silent Hill 2 в 4K
- Новый трейлер ремейка Silent Hill 2 раскрывает сюжет