Только 21% игр с E3 2019 были без насилия

Ресурс GamesIndustry решил подсчитать, сколько игр с E3 2019 не содержали в себе явных проявлений насилия. Из 239 игр, которые показали на мероприятии, только 42 можно считать ненасильственными — 21% всех игр, представленных на этой неделе.

Критерии, которые определяли ненасильственные игры:

  • Не тайтлы, где вы обязаны убивать или вас поощряют за причинение вреда или убийство другого живого существа.
  • Не тайтлы с графическим или реалистическим изображением насилия.
  • Мультипликационное насилие, например, когда Луиджи уничтожает призраков или враги, распадающиеся на детали в Lego Star Wars. Центральная механика таких игр это не убийство других существ.
  • Ссылка на невидимые насильственные действия, например, игра, в которой вы расследуете произошедшее убийство, не считается насильственной.
  • Минималистские изображения или репрезентации конфликта, например, карточная игра в стиле Hearthstone, не считайте насильственной.
  • Спортивные игры со снастями не считаются насильственными, так как убийство не цель игры. Тем не менее, виды спорта, которые сосредоточены вокруг единоборств, например, бокс или борьба, считаются насильственными.
  • Игры, в которых вы даете прямые указания, ведущие к насилию, например, стратегии или пошаговые RPG, считаются насильственными.

Процентное соотношение ненасильственных игр по конференциями:

  1. EA — 33%
  2. Ubisoft — 31%
  3. Devolver — 28%
  4. Microsoft — 24%
  5. Nintendo — 10%
  6. Bethesda — 8%
  7. Square Enix — 5%

Ресурс считает, что это достаточно важное исследование, которое показывает, что большинство издателей и разработчиков сосредоточены на механике, связанной с убийствами и поощрениями за них.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: