Stay in the Light — трассировка лучей как механика игры

Stay in the Light — трассировка лучей как механика игры

В Steam Early Access вышла Stay in the Light — первая игра, полностью основанная на трассировки лучей. Разработчики внедрили технологию, сделав её частью механики тайтла. Чтобы запустить индии-хоррор от студии Sunside Games, понадобится видеокарта от Nvidia.

Stay in the Light — это хоррор от первого лица, в котором игроку предлагается исследовать случайно генерируемые подземелья, встречая разных монстров. Используя зеркало, мел, факел и другие предметы, можно разгадывать головоломки или просто выживать.

Пока в игре доступно шесть полноценных уровней, однако в будущем Sunside Games выпустит больше нового контента. Ранний доступ продлится шесть-восемь месяцев.

15 Комментариев

  • На вражеском языке пусть сами играют.

    -9
  • Ролик совершенно не показывает, что тут делает RTX. Каких-то вау теней не видно - рукастые дизайнеры и программисты это и стандартными средствами могут сделать. Зеркало - тоже вполне можно сымитировать. Тот же Quake 2 или майнкрафт выглядят фантастически

    7
  • @An4ous, откуда же вы такие лезете?

    13
  • @An4ous, на каком вражеском?

    1
  • @hazestalker, ну как на каком, на Парселтанг-е само-собой

    3
  • Чтобы пройти игру, нужно всего лишь купить видеокарту за 1000$.

    1
  • Ну вот и первая игра которая без RTX видеокарты даже не запуститься.

    4
  • @Debro, а с каких это пор трассировка подразумевает какой-то вау эффект? Она лишь облегчает визуальную разработку игры.
    @Dalek, @pape4, 1060 в минимальных требованиях.

    1
  • Рандомные подземелья, а что там о Deep Down ничего не слыхать

    0
  • @Reym, C тех пор когда впервые ее сделали в графики

    -1
  • такая концовочка, звук как-будто глаза выдавили, и титры... жуть, всегда боялся именно таких моментов в ужастиках, когда никого нет как-будто, а оно есть на самом деле.

    0
  • пацаны прикол ловите Будьте готовы к встрече с игровым процессом будущего. GeForce GTX 470 становится основой интерактивной трассировки луча, впервые обеспечивая захватывающую фотореалистичную графику на вашем экране. Вперед, побалуйте себя восхитительной графикой.

    0
  • Мне показалось, что я услышал в шепоте "сасиса". Кто-то сосиски любит))

    0
  • @An4ous, вижю дружеський лазутчикь! вот ваши медицины!

    0
  • @Debro, Quake 2 удивил трижды. В первый раз самим собой ещё в software-рендеринге, во второй раз цветным освещением, когда 3D-акселераторы появились в принципе. А теперь в афтерлайфе умудряется сделать это ещё и в третий — со светом. Получается игрой всех времён и народов.

    Зы: Thief 1-2 с лучами хочу! )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.