Stay in the Light — трассировка лучей как механика игры
В Steam Early Access вышла Stay in the Light — первая игра, полностью основанная на трассировки лучей. Разработчики внедрили технологию, сделав её частью механики тайтла. Чтобы запустить индии-хоррор от студии Sunside Games, понадобится видеокарта от Nvidia.
Stay in the Light — это хоррор от первого лица, в котором игроку предлагается исследовать случайно генерируемые подземелья, встречая разных монстров. Используя зеркало, мел, факел и другие предметы, можно разгадывать головоломки или просто выживать.
Пока в игре доступно шесть полноценных уровней, однако в будущем Sunside Games выпустит больше нового контента. Ранний доступ продлится шесть-восемь месяцев.
Больше статей на Shazoo
- 26 марта в Diablo 4 добавят трассировку лучей
- Инструмент NVIDIA RTX Remix вышел в виде открытой беты
- Dragon's Dogma 2 будет поддерживать DLSS 3 с генерацией кадров на ПК с релиза
Тэги: