Stay in the Light — трассировка лучей как механика игры
В Steam Early Access вышла Stay in the Light — первая игра, полностью основанная на трассировки лучей. Разработчики внедрили технологию, сделав её частью механики тайтла. Чтобы запустить индии-хоррор от студии Sunside Games, понадобится видеокарта от Nvidia.
Stay in the Light — это хоррор от первого лица, в котором игроку предлагается исследовать случайно генерируемые подземелья, встречая разных монстров. Используя зеркало, мел, факел и другие предметы, можно разгадывать головоломки или просто выживать.
Пока в игре доступно шесть полноценных уровней, однако в будущем Sunside Games выпустит больше нового контента. Ранний доступ продлится шесть-восемь месяцев.
Больше статей на Shazoo
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction
- Илон Маск: К концу 2024 года возможности Tesla по обучению ИИ будут эквивалентны примерно 85 000 чипов Nvidia H100
- Новый проект арт-директора Nvidia на Unreal Engine 5 вдохновлен Dear Esther
Тэги: