Новый проект арт-директора Nvidia на Unreal Engine 5 вдохновлен Dear Esther
Эндрю Аверкин — арт-директор NVIDIA, чьи детализированные цифровые среды неоднократно попадаются нам на глаза, поражает своей новой 3D-сценой, напоминающей прототип игры-симулятора прогулок и исследований мира.
Someday — это личная работа Эндрю, вдохновленная такими играми, как What Remains of Edith Finch, The Vanishing of Ethan Carter и Dear Esther.
По словам автора, проект позволил ему экспериментировать с текстурами, созданными с помощью ИИ, открыть более эффективные методы автосборки, протестировать трассировку лучей и масштабирование с глубинной обучаемой суперсэмплинговой сеткой, а также попрактиковаться в написании историй, звуковом дизайне, создании чертежей и многом другом.
Для создания сцены автор в основном использовал Substance 3D Sampler и Unreal Engine.
Больше потрясающих проектов Эндрю можно найти на его странице ArtStation.
- Глава Nvidia Дженсен Хуанг считает, что мы можем увидеть генерируемые ИИ игры менее чем через 10 лет
- GPU Blackwell стоят около $30-40 тысяч, а на разработку ушло $10 миллиардов
- Nvidia сотрудничает с Ubisoft для развития своих NPC на базе ИИ