Разработчики Dying Light 2 о концовках, кат-сценах и времени прохождения
Ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Таймон Смектала ответил на несколько интересных вопросов в интервью Wccftech. Речь зашла о нескольких концовках, времени на одно прохождение и предпочитаемом способе подачи сюжета.
По словам Таймона, Techland хочет, чтобы игрок был в полном погружении.
Мы используем кат-сцены, но они подаются без склеек — игрок всегда наблюдает за происходящим от первого лица. Мы стремимся к тому, чтобы Dying Light 2 была захватывающей, а игроки увидели и почувствовали все, что испытывает персонаж.
В Dying Light 2 будет несколько "больших" концовок в классическом понимании, но это еще не все.
У нас несколько "больших" концовок, их вариаций намного больше. Что важнее, так это возможность изменить город, создать свою версию. Это настоящий финал — то, как город выглядит после вашего приключения. В кооперативе еще важнее, ведь вы увидите города других.
Также Смектала сослался на жанровую принадлежность Dying Light 2 и сообщил, что на одно прохождение потребуется примерно столько же времени, как и в случае любой ААА-игры в открытом мире.
Ранее разработчики заявили, что по структуре повествования и количеству контента Dying Light 2 сравнима сразу с несколькими крупными проектами разом.
- Закрытое бета-тестирование Where Winds Meet на ПК начнется 19 апреля
- Для Enshrouded выпустили большое обновление с подземельями
- СМИ опровергли информацию Kotaku о переносе GTA 6