Хидео Кодзима рассказал про начало разработки Death Stranding

Хидео Кодзима рассказал про начало разработки Death Stranding

Death Stranding выходит в этом году, так что разработка тайтла уже близка к своему окончанию. С момента расставания с Konami Хидео Кодзима не рассказывал о том, что происходит с тайтлом, чем вызывал недогование поклонников. Игроки не понимали, в какой стадии игра, чего ждать и происходит с ней хоть что-то.

Вчера в своем твиттере Кодзима все же написал о самых важных этапах начала разработки Death Stranding.

В январе 2016 года Death Stranding существовала только у меня в голове, сейчас она стала реальностью и даже имеет дату выхода, спасибо всем в Guerilla Games. Они предложили движок, стоящий их жизни. Я никогда не забуду эту связь.

Он разделил создание тайтла на два этапа: саму разработку и переговоры/встречи с актерами.

  • 16 декабря 2015 — основание Kojima Productions и набор сотрудников
  • Январь 2016 — поиски движка.
  • Апрель 2016 — создание CG логотипа Kojima Productions.
  • Май 2016 — переезд в офис.
  • Июнь 2016 — премьера первого трейлера Death Stranding.
  • Июль 2016 — премьера трейлера Kojima Productions.
  • Осень 2016 — окончательный выбор движка.
  • Декабрь 2016 — анонс движка Decima и приостановка съемок из-за забастовки актеров.
  • Январь 2017— завершено обустройство офиса.

  • Февраль 2016 — встретил Нормана Ридуса в Лос-Анджелесе и предложил ему стать главным героем.
  • Март 2016 — сканирование Нормана и съемка для первого трейлера в Сан-Диего.
  • Июнь 2016 — презентовал игру Мадсу Миккельсену по скайпу.
  • Июль 2016 — попросил Мадса стать частью проекта в Сан-Диего.
  • Августа 2016 — сканирование Мадса и съемка для трейлера в Великобритании.
  • Сентябрь 2016 — сканирование Гильермо и съемка для трейлера в Канаде.

Death Stranding выйдет 8 ноября только на PS4. В сети есть слухи, что игра появится и на PC.

30 Комментариев

  • engine that worth as their life
    Странное выражение и еще более странный перевод)

    По теме: игру они получается будут делать примерно до сентября, потом она уйдет на золото. Всего где-то 3 года получается, как-то маловато... Конечно им не пришлось пилить кучу всего с нуля, ибо наверняка были испольщованы ассеты их Decima и плюс помощь от горилл была небось не слабая, но все-таки очень быстро...

    @Final_Echo, Легче уже консоль купить) Сейчас как раз очень сочная плоечка на 1tb продается в бандле с горизонтом The last of us и detroit. Плюс еще куча годных игр остается в psstore. Как раз за год до выхода пс5 можно все успеть пройти) В том числе и DS.

    8
  • Очень хочется на ПК...

    5
  • @ilyha943, если менеджмент в команде отточен до совершенства

    1
  • В Бразилии разошёлся фейк о том, что Хидео Кодзима искусственно выращивает детей.

    https://www.igromania.ru/news/83279/V_Brazilii_razoshyolsya_feyk_o_tom_chto_Hideo_Kodzima_vyraschivaet_detey.html

    А то все Кодзима Гелий, это понятно :-)

    @VirgoFox, не видел.

    0
  • @master_chubos, уже есть в ленте, ну

    0
  • @ilyha943, правильно last ) "Lust" переводится как похоть, вожделение и тд ))

    0
  • @Montaar, Совсем уже переклинило))

    0
  • @ilyha943, пс4про есть) но после 60 кадров играть на 30 мучение. Я отмучился в Рдр2, еще раз не очень хочется.
    С другой стороны может на прошке будет 60, или хотя бы 48 как в хорайзоне.
    Хотя кого я обманываю, 48 тоже мучение

    -5
  • @ilyha943,

    3 года получается, как-то маловато

    Для экшена от 3го лица? Мне кажется нормально.
    Это же не рпг на десятки часов.
    Опытная команда, правильное руководство, четкое видение результата и игра готова

    0
  • @Final_Echo, ну хз, если от первого лица в 30 играешь после 60, то да, боль чувствуется, но опять же первые пол часа потом ни какого дискомфорта нет. Разве что бывают плавные 30 кадров и такие как в RDR, они там слегка дерганные что ли, вроде не просадки, но как то не очень плавно. If you know what I mean)) В остальных играх такого не замечал, тот же гов или челопук идут суперплавно, не смотря на 30 FPS

    @Mattix, Ну если там открытый мир или как ведьмаке, несколько больших локаций, то мне кажется маловато, хотя анчартед 4 тоже примерно за такое же время сделали, так что хз

    4
  • @ilyha943, ну и использовать слово strand, как связи, тоже такое себе. У японцев вообще английский интересный, по Persona 5 еще понял

    0
  • Здесь видимо такой же открытый мир как и в дейс гон. Т.е. по сути игра коридорного типа а открытый мир просто для масштабности, и лучшего погружения в сюжет.
    3 года по современным конечно меркам небольшой срок для игры с открытым миром. Плюс неизвестно сколько людей делало игру. Сам Кодзима говорил что игра делается достаточно быстро.
    Вообщем, будем надеяться чтоб сюжет хотябы был на часов 15-20, ну а открытый мир судя по всему(учитывая сроки) будет пустой, просто для растягивание времени.
    Впринципе я примерно на это и рассчитывал, на сюжетно ориентированную игру коридорного типа. Главное чтоб сам сюжет был грамотный и интересный и желательно не короткий, и конечно не менее интересный и грамотный геймплей под этот сюжет.
    Я не думаю что Кодзима будет делать, какую нибудь, грубо говоря онлайн дрочильню по перетаскиванию коробок с коротеньким второстепенным сюжетом.
    Вообщем посмотрим.

    1
  • @leshiy, главное чтобы были быстрые перемещения, а не длительные забеги к концу которых забываешь с чего началось. :)

    1
  • Норманд Ридиус бегает от работников яндекс еды, Ридиус симулятор ходьбы и лестниц ну и Норманд симулятор грузчика. Что то меня пугает эта игра, не могу объяснить, но кажется это будет фейл.

    0
  • @ilyha943, где это такая продаётся? А, нашёл.

    0
  • Ого, это интересная информация, и тем более теперь непонятно как успели они игру за это время сделать, если только офис обустраивался полностью год, а движок был выбран только осенью 2016го. Хотя если учесть 12тичасовой рабочий день в Японии...
    @ilyha943, Играю на пк во всю мульти, сейчас Хорайзон прохожу в 30 фпс и нормально все, никакой боли.)
    @leshiy, Не сравнивай игры KP с какими то крепкими середняками уровня DG, плиз, в том числе по открытому миру...

    0
  • @ilyha943, Корзина-Гелий точно сделает интересный и замысловатый сюжет, за то его и любим.

    Неужели ты поклонник массивных copy/paste открытых миров типа Assassin's Creed Origins/Odyssey наполненных однотипными и повторяющимися активностями, фармить которые нужно десятки часов без всякого удовольствия. Или как в RDR, где от 60 часов прохождения 50 просто едешь на сраной лошади?

    0
  • @DiT, Ну затянутость и некоторая унылось RDR 2 - это одно. И совсем другое дело - потрясающий открытый мир который создали Rockstar. А вот при таких сроках, как раз таки и может получится копипастный мир) В том же мгс он был такой себе... Хотя я надеюсь все таки на большие локации знатно приправленные различными механиками передвижения и доставки пиццы)))

    1
  • Очень сильно жду данный проект, но с одной стороны понимаю что лучше дождаться его на PS5 или на PC, так как до сих пор не ясно что там с эксклюзивностью... А хочется настоящих 4K)

    -2
  • @Alex-Petr.Ну, я бы не назвал дейс гон крепким середняком. И почему эти игры не сравнивать. Обе игры, чисто сюжетно ориентированные, обе в открытом мире, даже обе про постапок.
    Тем более я просто сравнил их, в плане значений открытого мира, для данного типа игр. То, что он в этих играх не полноценный, т.е. не разнообразный как в том же рдр 2 где кроме сюжета, есть чем занятся. А строго привязан к сюжету, для масштабности.
    Плюс, об этом говорит, как и небольшой срок( но, для такого типа игры вполне реальный срок), так и, насколько я знаю Кодзима по сути, делает строго сюжетно ориентированные проекты коридорного типа не зависимо от размеров мира.

    0
  • @leshiy, Да я думал что вообще полузакрытый мир с открытыми локациями будет, мне без разницы в этой игре на опенворлд, это же не рпг.)
    @ParagonFeed, В 1080p поиграю на пс4 и плевать(пс5 45к еще стоит к тому же, вместе с игрой этой 50к будет), в ГоВ 2018 играл и в Хорайзон сейчас играю и что то никакого разочарования нету от отсутствия 4к и ультра настроек нету, да и так и так пройдешь и будешь потом перепроходить разве что через год - два.

    0
  • @Alex-Petr, да у 80% людей пк не выдаёт графику как на пс4. Меня смешит когда речь идёт о 4к. Типа эта главный аргумент в пользу пк. Такой системние будет стоить минимум 100к. Так что никакой речи о 4к не может быть. Настоящий 4к придёт только с выходом ps5

    2
  • @Murat, Не, ну это уж глупости, пк обновил за недорого и вон Rage 2 2019года идет в 3к на ультре спокойно в итоге.) А сейчас вон 2060 еще продается тоже недорого, если кто хочет обновить видеокарту. На пс5 снова будут с 4к cредние настройки графики какие нибудь, настоящее 4к при ультре(а кроме как при ультре его и мало смысла включать) только на пк будет... Но там уже 80к+ действительно понадобились бы пк обновлять, надо и мать и процессор и все остальное обновлять так как. А пс5 - продав пс4 можно взять за 30к+ хотя бы.

    -1
  • @Murat, PC в SLI с двумя 2080 TI по этому и жду на PC
    @Alex-Petr, Все экзы пройдены, хорайзон и гов на платину, я к тому что если нет эксклюзивности то для меня нет смысла в покупке, если все так же туманно будет до релиза то возьму на прошку да и все)

    -1
  • @Alex-Petr, на ps4 игры идут на высоких настройках,конечно не Ultra,но за такую малейшую разницу переплачивать нету смысла.

    0
  • @Murat, Ой, да не рассказывай сказки, я наверное не наигрался сначала на пс4 с 2014го, а потом на пк не играл с 2017го в ааа что бы не увидеть как на консолях игры идут.

    0
  • Всё что хочется сказать...я куплю эту игру...я куплю эту игру...я куплю эту игру...я куплю эту игру...а я уже говорил, что я куплю эту игру?

    1
  • @Alex-Petr, это ты не рассказывай сказки. Я видел как игры идут на пк,точнее как они не идут

    0
  • @Murat, Что ты там видел то, расскажи ка.

    0
  • @Alex-Petr, ничего стоящего чтобы переплачивать деньги

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.