Картинка Dark Souls 3 стала атмосфернее благодаря трассировке лучей
Старые игры продолжают играть новыми красками благодаря шейдеру Marty McFly's RT Shader, который добавляет трассировку лучей/путей. Ютубер EiermannTelevision применил ReShade с включенным шейдером к Dark Souls 3. С ним картинка стала более темной и атмосферной. Такие изменения идеально подходят игре.
Dark Souls 3 вышла 24 марта 2016 года на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Модификация CompleteRT позволяет добиться некстген-графики в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Новый инструмент освещения для Dark Souls 3 позволяет моддерам создавать графические улучшения уровня некстгена
- Мод превращает Dark Souls 3 в игру в стиле Bloodborne
Тэги:
Источники: