Вот так выглядит Skyrim с трассировкой лучей — действительно лучше

Вот так выглядит Skyrim с трассировкой лучей — действительно лучше

Использование трассировки лучей для подтягивания графики в старых играх продолжается — на этот раз пришла очередь The Elder Scrolls V: Skyrim. 

Ютубер hodilton опубликовал 8-минутное видео, где сравнил две модифицированные версии Skyrim Special Edition — одна обычная, вторая с активированным шейдером Marty McFly's RT Shader. Эффект не столь значительный, как в Battlefield 5, однако с активной трассировкой лучей картинка действительно выглядит лучше. С шейдером добавляется больше глубины, а глобальное освещение добавляет реалистичых тонов, при этом части сцен, которые должны быть затененными, получают необходимую тень. 

24 Комментария

  • на 1:03 прям заметно лучше. Белая пелена с глаз убирается.

    4
  • Прям неплохо так улучшает картинку

    2
  • Ну и еще было бы неплохо показать на оригинальных ассетах, а то тут все объекты новые, не считая зданий и персонажей.

    0
  • Хорошая графика RTX, вот получше выглядит!

    -2
  • Мне кажется, или это не оригинальный скайрим 2011 года?

    0
  • Запускал на своем максвеле и эффект есть, НО картинка смазывается и затенение пульсирует. При этом никаких шумов в картинке нет.
    так что непонятно -этот решейд норм работает только на паскалях и тюринге?

    0
  • А как фпс падает почему не показали? Или там на шестой минуте слева все таки счетчик фпс?

    0
  • Качество теней и освещения так сильно улучшается потому, что Скайрим, увы, очень уж старая игра. Тогда просто не делали нормальное освещение, компы не тянули. Достаточно сравнить Фоллыч3 и Фоллыч4.

    0
  • Да какая по большому счету разница, когда выбор стоит между реалистичной симуляцией освещения и костылями, ясное дело костыли не нужны.
    Нищуки воют потому что не могут себе позволить видеокарту последней серии, вот им разницы и нет, так это и не должно быть доступно всем.
    Игра с рейтрейсингом потенциально всегда будет лучше игры с традиционной растровой запеканкой, просто пока не было игр, которые делались в первую очередь под рейтрейсинг.

    0
  • Обратите внимание - https://youtu.be/eWs98pXJDRo?t=1m1s Елки колышутся ДО, и перестают ПОСЛЕ. Есть такой неприятный эффект в Скайриме после применения решейда. А в чем причина, не совсем понятно.

    0
  • @hypetraxx, они так часто колышутся из-за высокого фпс или такая фигня даже на консолях?

    0
  • красиво не спорю, и даже заметно чтониже это работает. Сдругой стороны один фиг это не для моей рх580, поэтому до лампочки.
    И второе, значит ли это что теперь на движке скайрима/фолыча нас ждут десятки игр? Ф76 привет.

    0
  • ФПС конечно падает, но это прямой пример того что будущее у технологии вполне радужное.
    Тот случай когда разработчики плохо работали над освещением, а Трассировка всё сделала быстро и легко... Поправить мелочи в виде излишних источников света и прочего(Светящийся камень к примеру). В общем ждём обновления самих видеокарт с более земными ценниками, и хорошей софтверной поддержкой, а пока они поспешили слишком. "Москва не сразу строилась" (с)

    @hypetraxx, Движок игры не позволяет сделать правдоподобную анимацию колыхания деревьев и поэтому мы очень редко, время от времени видим в игре как там или там колыхнутся веточки

    0
  • Скайрим уже называют старым?( Эх, как быстро течет время...

    0
  • Вот и повод вернуться в скайрим

    0
  • @Mikepav, это не rtx, это rt. Запущено на 1080ti.
    @underwaterwriter, да, там куча модов. Если не ошибаюсь, в описании к видео есть список.

    0
  • Без сравнительных видео всё так же разница была бы незаметна. RTX - технология сравнительных
    видеороликов...

    0
  • @Lazer, лес прям ожил

    0
  • Вообще не стоит того.

    0
  • Хорошая попытка, Тодд. Но нет.

    0
  • Вот смотрю видео и хочется вернуться в скайрим, там всё же очень крутая атмосфера.
    Потом вспоминаю эти мизерные города 100 на 100 метров с 10 будками и 20 нпс на весь город.
    Вспоминаю кривую анимацию и убогий геймплей.
    И сразу трезвость ума приходит.

    3
  • @hypetraxx, насколько я знаю, анимация деревьев отключается редактированием файла конфигурации. Возможно с включенной анимацией идёт слишком большая нагрузка на видеокарту, ведь освещение просчитывается в реальном времени.

    0
  • RTX в скайриме заставляет реальную жизнь выглядеть не очень.

    0
  • Да любую старую игру можно сегодня улучшить до вау! без всяких лучей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.