Клан Малкавиан появится в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Клан Малкавиан появится в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Последним пятым кланом вампиров в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 оказался Малкавиан. Те самые безумцы, которые слышат голоса в голове и могут спорить с дорожными знаками.

Обе их дисциплины правила Маскарада не нарушают. В Bloodlines 2 их знаменитое Помешательство (Dementation) не только полностью изменяет диалоги, но и влияет на сражения — можно заставить врага убежать в панике или атаковать соратников. Вторая дисциплина — уже встречавшаяся в анонсах Auspex, которая пригодится для разведки.

По словам ведущего сценариста Брайана Мицоды — который, кстати, написал большинство диалогов Малкавиан для первой части — в сиквеле было решено подойти к помешательству клана более серьезным образом. Меньше шуток, больше паранойи (перепалок с дорожными знаками можно не ждать). Для этого Мицода изучил множество реальных человеческих болезней разума, медицинские исследования, показания пациентов и так далее.

Релиз игры состоится в 2020 году на PC, PS4 и Xbox One. Если Hardsuit Labs решит добавить другие кланы, они появятся в рамках бесплатных обновлений. По сравнению с первой частью, не хватает Носферату и Гангрел.

32 Комментария

  • Clikkit
    Комментарий скрыт. Показать

    Дыа! Больше безумия богу безумия!

    13
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну теперь можно выдыхать - самый веселый клан все таки добавили. Устроили интригу, конечно.

    12
  • markus666
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль только безумного юмора будет меньше.

    7
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    ДА! спасибо, тремеры и малкавиане. Теперь я абсолютно счастлив. Снова хочу поболтать с дорожным знаком!

    11
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Сумасшествие малкавиан в первой части было милым, но неудобным, что ли. Все эти странные речевые обороты ничего не давали, да и собеседники реагировали на них только по праздникам. Больше усложняло жизнь, чем разнообразило - поди разберись, что имелось в виду. Так что я за перемены.

    4
  • chaotic_neutral
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахахаха, и в рот, и в жопу: малков добавили, а трешака, за который их так полюбили - убавили.
    Если бы я только знал определение слова "ирония"....

    @celeir, оно было рассчитано на второе прохождение. Тогда, зная сюжет и выкупая тараканы всех персонажей, их диалоги бесконечно доставляли. Чего только стоит диалог с таксистом-Каином в конце.

    5
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти превьюшки конечно хороши, но мне бы хотелось увидеть хоть часть геймплея, что бы понять что нас ждет. Будет открытый мир? Полуоткрытый? Полуприкрытый?
    Очень хочется мощного сюжета с разветвленными диалогами и прохождением как в ведьмаке 3.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @chaotic_neutral, настольные ролевики компьютерную реализацию ненавидели лютой ненавистью, за идиотический путь малкавиан и фактически воплощение концепции фишмалка. Мастера там увидев у новичка малкавиан под стул что-нибудь огнеупорное подкладывали да и сейчас бывает.

    Малкавиан это в первую очередь Драма с большой буквы. Кровавый анимизм, паранойя, депрессивный психоз, мазохизм это вот малкавиан, а не обыкновенная шиза. Буйных психов с голосами в голове у каноничных Малкавиан кот наплакал.

    Большая часть малкавиан в общем-то и мир воспринимает нормально, кукушку им срывают их маленькие личные фетиши. Камарильские вообще до середины девяностых помешательством не пользовались, ибо защитились специальным ритуалом. У них доминирование.
    Трешака намного больше у бруха. У них что смертная жизнь что кровь клана способствуют.

    6
  • Leadtek
    Комментарий скрыт. Показать

    Не, ну это предзаказ.

    2
  • SchrodingersCat
    Комментарий скрыт. Показать

    Из клевых придурков их превратили в раздражающих придурков. Такое себе.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Только их и ждал. Все, теперь беру игру.

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    Я повторюсь. Хочется Геймплея, показа ролевых особенностей, вариативности прохождения, живых персонажей. Пока непонятно что будет. Dishonored в сеттинге Маскарада?

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Да блин, теперь только всяких DLC ждать, ибо я хочу ещё видеть своих любимых Носферату

    0
  • Rodion
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше серьезности звучит хорошо.
    Бесплатные кланы в длс для парадоксов звучит почти нкреалистично.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так .я не понял ! клана Гангрелов ,что не будет что-ли ,почему об этом никто не пишет ? Это огромный минус ,чуваки!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lego_Master, мохнатые в 99-м вышли из камарильи если что. Да и не такой уж интересный клан, асоциальные зверолюбы. Клановое проклятье(уродятся) не реализовано, анимализм переработан. Кланового колорита довольно мало.

    Хотя если в dlc с гангрел им дадут каноничную способность говорить с животными, я возьму свои слова назад.

    У носферату , которых тоже не будет на релизе, даже в компьютерной реализации больше клановых фишек осталось.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Больше усложняло жизнь, чем разнообразило - поди разберись, что имелось в виду.

    @celeir, разве? Мне всегда казалось что говорят они хоть и иносказательно - но более чем понятно.

    0
  • VittoreRayze
    Комментарий скрыт. Показать

    Ясна-понятна, реализм- да, веселье- нет. Боевичок на вечер-два, не более.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Argal Асоциальные - это да. Они вроде бы и простыека два рубля, И в тоже время есть в этих бродягах какая-то колоритность, чего нет в прилизанных Тореадорах или Вентру. Прикол в том , что сколько бы раз я не начинал играть в первую часть, по результату тестирования игра мне всегда рекомендовала в первую очередь клан Гангрел.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Comnislasher, всякие там "Я хочу впитать твои знания" - очевидные. Но когда, например, вариантов закончить разговор больше одного, и все иносказательные, определить, какая эмоция скрыта за каким довольно-таки накладно.
    Вообще, странными фразы если и должны казаться, то для собеседника, а не для говорящего. Необходимость сперва "перевести" фразу для самого себя, пускай зачастую это и просто, - всё равно что неудобный пользовательский интерфейс.

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    В bloodlines они были читерским кланом которому совершенно не нужно было прокачивать харизму, достаточно было просто нажимать уникальный вариант ответа, который всегда был на всё. И выглядели они как шуты... и что может быть интересного в диалогах психически не здорового человека? Вы общались с человеком в горячке? На канале "медфильм" полно записей с недугующими и мне что в первой части, что вообще, варианты ответов типа "б@нанылоп@лабомба" противны.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно что нет носферату, в трейлере то была какая то ящерица, я думал это новый внешний вид носферату.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, Мальк в процессе игры был не просто "безумным", он был "безумным пророком". Мальковианский персонаж не просто несёт бред, он частенько говорит интересные вещи о прошлом и будущем. Но в такой форме, что не все соображал о чем речь вообще.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Асоциальные - это да. Они вроде бы и простые как два рубля, И в тоже время есть в этих бродягах какая-то колоритность, чего нет в прилизанных Тореадорах или Вентру. Прикол в том , что сколько бы раз я не начинал играть в первую часть, по результату тестирования игра мне всегда рекомендовала в первую очередь Гангрел

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Comnislasher, типа как Мамонов про Цоя?
    Как часть настольной ролевой игры, где люди переодеваются и устраивают эдакий фетиш по вечерам, распивая томатный сок - я могу понять. Но в игре это смотрится так себе. На мой взгляд конечно. Если у них получится это действительно весело преподать, как было в ведьмаке, то хорошо.

    Блин, главное чтоб они норм костюмчики запилили, а диалоги ладно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lego_Master, вот кстати нифига подобного , гангрел как правило умные, но страшные или косноязычные, короче не умеют общаться. Но животная хитрость и сообразительность им вполне присущи. Для справки Бекет вполне себе гангрел, у него два клановых недостатка, звериные глаза(есть в игре) и мохнатые когтистые ручищи(прячет под перчатками).

    Колоритность есть во всех кланах и те же Тореадор с их культурой клана, ролью гарпии при дворе князя и прочими особенностями вполне себе колоритны. Просто бладлайнс это подавали примерно никак, там собственно нет нормальной политической структуры камарильи с примогенатом(главы доминирующих в городе кланов) и гарпиями.

    @DeckBlack, в игре - носферату будут, под Сиэтлом есть старенькие катакомбы да и канализационная система старая и большая. Они просто не будут играбельны на старте, а так в городе почти наверняка будут или шабашиты(ласомбра, цимисхи) или независимые(равнос, джовани, сеттит, ассамит). Собственно по лору я хз какой там статус-кво у города и кому он принадлежит.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    с дорожными знаками?? все ,вы продали мне игру)

    0
  • l22_55l
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну всё, я спокоен, теперь можно брать!
    @freawertyhn, В первой части такое было уже. Помню, что можно было докопаться до знака «STOP», с посылом «А какого хрена ты меня вообще останавливаешь?»

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    И вообще разрешите напомнить, что Джихад это шутка Малкава :)

    0
  • PingWin
    Комментарий скрыт. Показать

    Ииии потрачено, малков без юмора... ну такое. Не спасибо, что пытаетесь сделать их серьезными, показать что психическое расстройство это не повод для шуток, но кам он!!!! Звучит так, будто у них в диалогах будет работать генератор рандомных фраз, например:
    - Приветствую, дитя Малкова.
    - Осина упала на ель.
    Молчание

    Самый веселый клан в первой части делают более серьезным, зачем?
    Ох, надеюсь они знают, что делают и оно того стоит

    0
  • Slaaneshy
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот этого все и ждали, молодцы Парадоксы пока не разочаровывают!

    0
  • Ksenoka
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотелось бы ролик из игры но опять душу травят

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.