Клан Малкавиан появится в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Клан Малкавиан появится в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Последним пятым кланом вампиров в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 оказался Малкавиан. Те самые безумцы, которые слышат голоса в голове и могут спорить с дорожными знаками.

Обе их дисциплины правила Маскарада не нарушают. В Bloodlines 2 их знаменитое Помешательство (Dementation) не только полностью изменяет диалоги, но и влияет на сражения — можно заставить врага убежать в панике или атаковать соратников. Вторая дисциплина — уже встречавшаяся в анонсах Auspex, которая пригодится для разведки.

По словам ведущего сценариста Брайана Мицоды — который, кстати, написал большинство диалогов Малкавиан для первой части — в сиквеле было решено подойти к помешательству клана более серьезным образом. Меньше шуток, больше паранойи (перепалок с дорожными знаками можно не ждать). Для этого Мицода изучил множество реальных человеческих болезней разума, медицинские исследования, показания пациентов и так далее.

Релиз игры состоится в 2020 году на PC, PS4 и Xbox One. Если Hardsuit Labs решит добавить другие кланы, они появятся в рамках бесплатных обновлений. По сравнению с первой частью, не хватает Носферату и Гангрел.

32 Комментария

  • Дыа! Больше безумия богу безумия!

    13
  • Ну теперь можно выдыхать - самый веселый клан все таки добавили. Устроили интригу, конечно.

    12
  • Жаль только безумного юмора будет меньше.

    7
  • ДА! спасибо, тремеры и малкавиане. Теперь я абсолютно счастлив. Снова хочу поболтать с дорожным знаком!

    11
  • Сумасшествие малкавиан в первой части было милым, но неудобным, что ли. Все эти странные речевые обороты ничего не давали, да и собеседники реагировали на них только по праздникам. Больше усложняло жизнь, чем разнообразило - поди разберись, что имелось в виду. Так что я за перемены.

    4
  • Ахахаха, и в рот, и в жопу: малков добавили, а трешака, за который их так полюбили - убавили.
    Если бы я только знал определение слова "ирония"....

    @celeir, оно было рассчитано на второе прохождение. Тогда, зная сюжет и выкупая тараканы всех персонажей, их диалоги бесконечно доставляли. Чего только стоит диалог с таксистом-Каином в конце.

    5
  • Эти превьюшки конечно хороши, но мне бы хотелось увидеть хоть часть геймплея, что бы понять что нас ждет. Будет открытый мир? Полуоткрытый? Полуприкрытый?
    Очень хочется мощного сюжета с разветвленными диалогами и прохождением как в ведьмаке 3.

    1
  • @chaotic_neutral, настольные ролевики компьютерную реализацию ненавидели лютой ненавистью, за идиотический путь малкавиан и фактически воплощение концепции фишмалка. Мастера там увидев у новичка малкавиан под стул что-нибудь огнеупорное подкладывали да и сейчас бывает.

    Малкавиан это в первую очередь Драма с большой буквы. Кровавый анимизм, паранойя, депрессивный психоз, мазохизм это вот малкавиан, а не обыкновенная шиза. Буйных психов с голосами в голове у каноничных Малкавиан кот наплакал.

    Большая часть малкавиан в общем-то и мир воспринимает нормально, кукушку им срывают их маленькие личные фетиши. Камарильские вообще до середины девяностых помешательством не пользовались, ибо защитились специальным ритуалом. У них доминирование.
    Трешака намного больше у бруха. У них что смертная жизнь что кровь клана способствуют.

    6
  • Не, ну это предзаказ.

    2
  • Из клевых придурков их превратили в раздражающих придурков. Такое себе.

    1
  • Только их и ждал. Все, теперь беру игру.

    0
  • Я повторюсь. Хочется Геймплея, показа ролевых особенностей, вариативности прохождения, живых персонажей. Пока непонятно что будет. Dishonored в сеттинге Маскарада?

    0
  • Да блин, теперь только всяких DLC ждать, ибо я хочу ещё видеть своих любимых Носферату

    0
  • Больше серьезности звучит хорошо.
    Бесплатные кланы в длс для парадоксов звучит почти нкреалистично.

    0
  • Так .я не понял ! клана Гангрелов ,что не будет что-ли ,почему об этом никто не пишет ? Это огромный минус ,чуваки!

    0
  • @Lego_Master, мохнатые в 99-м вышли из камарильи если что. Да и не такой уж интересный клан, асоциальные зверолюбы. Клановое проклятье(уродятся) не реализовано, анимализм переработан. Кланового колорита довольно мало.

    Хотя если в dlc с гангрел им дадут каноничную способность говорить с животными, я возьму свои слова назад.

    У носферату , которых тоже не будет на релизе, даже в компьютерной реализации больше клановых фишек осталось.

    2
  • Больше усложняло жизнь, чем разнообразило - поди разберись, что имелось в виду.

    @celeir, разве? Мне всегда казалось что говорят они хоть и иносказательно - но более чем понятно.

    0
  • Ясна-понятна, реализм- да, веселье- нет. Боевичок на вечер-два, не более.

    0
  • @Argal Асоциальные - это да. Они вроде бы и простыека два рубля, И в тоже время есть в этих бродягах какая-то колоритность, чего нет в прилизанных Тореадорах или Вентру. Прикол в том , что сколько бы раз я не начинал играть в первую часть, по результату тестирования игра мне всегда рекомендовала в первую очередь клан Гангрел.

    0
  • @Comnislasher, всякие там "Я хочу впитать твои знания" - очевидные. Но когда, например, вариантов закончить разговор больше одного, и все иносказательные, определить, какая эмоция скрыта за каким довольно-таки накладно.
    Вообще, странными фразы если и должны казаться, то для собеседника, а не для говорящего. Необходимость сперва "перевести" фразу для самого себя, пускай зачастую это и просто, - всё равно что неудобный пользовательский интерфейс.

    0
  • В bloodlines они были читерским кланом которому совершенно не нужно было прокачивать харизму, достаточно было просто нажимать уникальный вариант ответа, который всегда был на всё. И выглядели они как шуты... и что может быть интересного в диалогах психически не здорового человека? Вы общались с человеком в горячке? На канале "медфильм" полно записей с недугующими и мне что в первой части, что вообще, варианты ответов типа "б@нанылоп@лабомба" противны.

    0
  • Странно что нет носферату, в трейлере то была какая то ящерица, я думал это новый внешний вид носферату.

    0
  • @Bahron, Мальк в процессе игры был не просто "безумным", он был "безумным пророком". Мальковианский персонаж не просто несёт бред, он частенько говорит интересные вещи о прошлом и будущем. Но в такой форме, что не все соображал о чем речь вообще.

    3
  • Асоциальные - это да. Они вроде бы и простые как два рубля, И в тоже время есть в этих бродягах какая-то колоритность, чего нет в прилизанных Тореадорах или Вентру. Прикол в том , что сколько бы раз я не начинал играть в первую часть, по результату тестирования игра мне всегда рекомендовала в первую очередь Гангрел

    0
  • @Comnislasher, типа как Мамонов про Цоя?
    Как часть настольной ролевой игры, где люди переодеваются и устраивают эдакий фетиш по вечерам, распивая томатный сок - я могу понять. Но в игре это смотрится так себе. На мой взгляд конечно. Если у них получится это действительно весело преподать, как было в ведьмаке, то хорошо.

    Блин, главное чтоб они норм костюмчики запилили, а диалоги ладно.

    0
  • @Lego_Master, вот кстати нифига подобного , гангрел как правило умные, но страшные или косноязычные, короче не умеют общаться. Но животная хитрость и сообразительность им вполне присущи. Для справки Бекет вполне себе гангрел, у него два клановых недостатка, звериные глаза(есть в игре) и мохнатые когтистые ручищи(прячет под перчатками).

    Колоритность есть во всех кланах и те же Тореадор с их культурой клана, ролью гарпии при дворе князя и прочими особенностями вполне себе колоритны. Просто бладлайнс это подавали примерно никак, там собственно нет нормальной политической структуры камарильи с примогенатом(главы доминирующих в городе кланов) и гарпиями.

    @DeckBlack, в игре - носферату будут, под Сиэтлом есть старенькие катакомбы да и канализационная система старая и большая. Они просто не будут играбельны на старте, а так в городе почти наверняка будут или шабашиты(ласомбра, цимисхи) или независимые(равнос, джовани, сеттит, ассамит). Собственно по лору я хз какой там статус-кво у города и кому он принадлежит.

    0
  • с дорожными знаками?? все ,вы продали мне игру)

    0
  • Ну всё, я спокоен, теперь можно брать!
    @freawertyhn, В первой части такое было уже. Помню, что можно было докопаться до знака «STOP», с посылом «А какого хрена ты меня вообще останавливаешь?»

    0
  • И вообще разрешите напомнить, что Джихад это шутка Малкава :)

    0
  • Ииии потрачено, малков без юмора... ну такое. Не спасибо, что пытаетесь сделать их серьезными, показать что психическое расстройство это не повод для шуток, но кам он!!!! Звучит так, будто у них в диалогах будет работать генератор рандомных фраз, например:
    - Приветствую, дитя Малкова.
    - Осина упала на ель.
    Молчание

    Самый веселый клан в первой части делают более серьезным, зачем?
    Ох, надеюсь они знают, что делают и оно того стоит

    0
  • Вот этого все и ждали, молодцы Парадоксы пока не разочаровывают!

    0
  • Хотелось бы ролик из игры но опять душу травят

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.