Хидеяки Ицуно и Мэтт Уокер раскрыли интересные детали разработки Devil May Cry 5

Хидеяки Ицуно и Мэтт Уокер раскрыли интересные детали разработки Devil May Cry 5

На ютуб канале GameSpot вышло видео, где директор Хидеяки Ицуно и продюсер Мэтт Уокер рассказывают о разработке Devil May Cry 5 и отвечают на некоторые вопросы. Если вам не хочется смотреть видео, то мы выбрали часть самых интересных ответов. Их можно прочитать ниже.

  • Особенно большое внимание при разработке уделяли второму прохождению игры, которое должно было быть таким же интересным, как и первое. Игроки ко второму прохождению уже наловчились управлять персонажами, поэтому разработчики усложняли уровни, чтобы они стали интереснее: добавляли новых врагов, создавали новые сочетания монстров.
  • На второе прохождение битвы с боссами должны удивлять игроков не только визуалом, но и новыми способами взаимодействия с ними. Новые приемы и специальные удары, которые не были доступны в первое прохождение, подарят игрокам свежие впечатления от второго прохождения боссов.
  • Разработчики посетили Лондон, чтобы вдохновится местной готической архитектурой и катакомбами. Город в Devil May Cry 5 был создан по образу и подобию столицы Великобритании с ее мрачной атмосферой.
  • У разработчиков давно была идея сделать мотоцикл оружием для Данте, но у них не было возможности реализовать ее, и только в пятой части борец с демонами получил боевой мотоцикл "Кавалерию".

Devil May Cry 5 вышла 8 марта на PC, PS4 и Xbox One.

5 Комментариев

  • большое внимание при разработке уделяли второму прохождению игры, которое должно было быть таким же интересным, как и первое

    Ахахахахаха!

    -3
  • @Triffid, Вообще то так и есть - новая механика у Неро сильно меняющая боёвку, плюс прокачка Данте и освоение его боёвки, а она к слову самая вариативная и глубокая в серии. Ну и реиграбильность всегда была отличительной чертой серии DMC.

    13
  • Там в городе 2 уровня, остальное время в кишке или подземке бегаешь
    @Leonhart, новая-старая

    1
  • Так это же было всё в предыдущих частях. Это вообще основная причина слэшеры перепроходить! Ну вдохновились они рекламным уровнем, а остальные 2\3 игры это какое-то невнятное месиво. Сделали мотоцикл, а гоночный уровень сделать не могли.
    Печальная игра.

    -2
  • Больше разочаровывает практически отсутствие поддержки игры после выхода. Выход bloody palace ни о чем вообще.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.