Илон Маск сообщил, что Tesla останется без денег через 10 месяцев, если не принять срочные меры
Илон Маск сообщил сотрудникам Tesla, что компания останется без денег уже через 10 месяцев, если не будут приняты "хардкорные" меры по сокращению расходов. Объявление было сделано по внутренней почте и попало в руки Reuters. Несмотря на то, что в этом месяце Tesla привлекла еще $2.7 миллиарда, меры все равно предстоит принимать.
Маск вместе с Заком Киркхорном — новым финансовым директором компании, проведут оценку всех расходов, включая: производство, зарплаты, расходы на передвижение, аренду и вообще все, что уходит с банковского аккаунта компании.
Первый квартал 2019 года закончился для Tesla с $2.2 миллиардами в кармане. Однако компания потеряла $702 миллиона, так что еще в апреле Маск заявил, что Tesla перейдет на спартанскую диету.
Даже с новым вливанием средств, если расходы будут находиться на том же уровне, что и в первом квартале 2019 года, деньги кончатся у Tesla в марте 2020 года.
Такие новости не должны стать особенно шокирующими — Маск не первый раз объявляет о финансовых изменениях в Tesla, самостоятельно влезая в микроменеджмент. Некоторые даже называют процесс "нано-менеджментом".
- Илон Маск назвал доллар "безнадежным" и заявил о поддержке Bitcoin новой партией
- Маск подтвердил покупку зарубежной электростанции для питания нового ИИ-дата-центра с миллионом GPU
- Дональд Трамп предложил Илону Маску вернуться в Южную Африку
29 комментария
кароче выкидываем все понты, берем корпус от четырки и туда батареи ставим всякие и подключаем все к планшету дигма, где то в 10 раз удешевил производство
Двоякое чувство. С одной стороны, Маск большой молодец и то, как он топит за электромобили, достойно уважения.
С другой - корпоративные финансы Tesla это дикий мрак и выставка-продажа очень сомнительных бизнес-практик. Если Маск когда-нибудь потеряет прямой контроль над компанией, то он, видимо, присядет.
Но пока вариант с банкротством и выкупом кем-то из крупняка выглядит гораздо реальнее.
Илон чё ты творишь я же поседею сейчас.Надо же так вляпаться лол
Сейчас жалеет, наверное, что одну в космос запустил, лишний полтинник бы не помешал :)
@Smartme, как за родного переживаешь?
Знакомая завязка. Теперь Илон станет суперзлодеем в маске, чтобы спасти компанию от долгов и человечество- от самих себя. Или, что более скучно, переберется в края с дешевой рабочей силой и сверхчеловеческой любовью к труду, вроде Китая.
Пусть выходит на Kickstarter)
@Someday, я акционер теслы (((так что да
Ууупс.
Недостающие девять знаков.
@Lolwat, от шестерки, подписываем это как "неоклассика", ставим ценник в 1.5 раза больше.
Офигеть какая новость. Тесла на протяжении почти всей своей истории приносила ежегодные убытки в сотни миллионов долларов, и оттуда уже сбежал бухгалтер (убежал от зарплаты примерно в тридцать тысяч вечнозеленых президентов и бонуса в десять миллионов), вице-президент, ещё один вице-президент, финансовый директор, и куча директоров подразделения. Что, в принципе, намекает.
Хардкорные меры? Хм....
Совпадение? Не думаю!
Кровь кровавому богу! Черепа для трона из черепов!
@Smartme, а вы, сударь, оптимист.
@Montaar, Я идиот походу
Они же этим летом уже должны начать клепать тачки на китайской новой фабрике. За счет китайского рынка прибыль должна полететь в гору.
ящитаю, что Маску нужно самолично заниматься развитием инфраструктуры электромобилей по всему миру, иначе его драндулеты никому нахрен не впёрлись
ну и стоимость самих драндулетов снижать, в данный момент Тесла по стоимости где-то в нише бизнес класса, остальные в пролёте, конечно спрос будет мизерным при таком раскладе
слишком рано он начал клепать драндулеты, здоров ли он? Инфраструктуры 0, мир не готов к электрокарам, Маску нужно остановить конвейер никому нафиг ненужных автомобилей и перенаправить средства в развитие инфраструктуры
@Imlerith, какой то омегалулыч. Если в россии нет чего то, не значит что во всем мире этого нет.
@eksnouhr, омегалулыч - eto ti, постоянная работа компании в убыток - это самый лучший показатель того, что мир не готов, сначала нужно его подготовить
и это будет нифига не выгоднее использования нефтепродуктов напрямую в ДВС
ведь чтобы получить электроэнергию, нужно жечь нефтепродукты в печи, на ТЭЦ, хахахаха
солнечная энергия и энергия ветра - это детские игрушки, те же фотоэлементы солнечных батарей за свой срок службы, внезапно, нифига не окупают даже сами себя, прикинь, вот это и есть омегалулыч
если у энергетики и есть будущее, то оно только лишь в ядерной энергии, осталось только придумать куда деть гигатонны ядерных отходов
да и вообще всё это слишком большая потенциальная угроза для всего человечества, если натыкать везде по десятку ядерных электростанций, то любой бомж сможет устроить фоллаут, а подготовленные террористы смогут расщепить планету на элементарные частицы
Надо провести ICO, хомяки насыпят бабла.
@Imlerith, все это очень интересно конечно. Только я спрашиваю за инфраструктуру, а не за рентабельность чего либо. Единственно че видел, что всякие дауны на пикапах занимают места у суперчарджерей.
А то что, сжигают уголь для электроэнергии, кажется настолько очевидным, что ваще хз зачем ты это написал. И то, в любом случае, прикольно, когда в твоем городе, минимум выбросов и ты дышишь свежим воздухом из теслы, а в условном норильске этот уголь сжигают, но плевать всем, там же никто не живет.
Average engineer + genius PR-manager # Great economist...
@eksnouhr, в России электрокары на текущем этапе их развития - тупое сливание денег в унитаз. Они заряжаются слишком долго, в них не "дозальешь" чутка энергии из канистры; а расстояния огромные, собачий холод зимой и засыпанные снегом дороги, которые восточнее Урала превратят бизнес-кар в бизнес-гроб. На данном этапе развития электрокаров, инфраструктуру в России возводить нецелесообразно от слова совсем.
Тесла на всё производство от раскрутки бренда, до покупки и запуска заводов (4 млрд) потратила во много раз меньше денег, чем фольксваген на создание одной платформы MQB (90 млрд евро). Так что надо просто больше денег, вот и всё.
Я с большим интересом и надеждой слежу за Маском. А мой товарищ, весьма успешный, смеется надо мной. Он считает Маска крупнокалиберным аферистом, "Юницким".
Пускай делает электроскутеры/электровелосипеды за 1000 баксов, а эти дорогущие теслы мало кто может себе позволить.
Да расслабься макс, понятно что первыми электрокары полноценно запустят европейцы, не умеют американцы считать и экономить))
*спартанская
@Lolwat, напомнил
@Smartme, Ни че если зальете еще пару лярдов, то может до 21го протянут.