Разработчики Divinity: Original Sin признались, что баланс учитывает возможность эксплойта со стороны игроков

Разработчики Divinity: Original Sin признались, что баланс учитывает возможность эксплойта со стороны игроков

В интервью PCGamesN дизайнер игровых систем Ник Печенин признался, что Larian учитывает возможность эксплойта со стороны игроков в балансе серии Divinity: Original Sin. С одной стороны, найти все баги при тестировании большой RPG не получится. С другой, Larian просто нравится, когда игроки находят новый способ "сломать" игру.

Формулы баланса учитывают возможность эксплойта. В играх вроде Divinity всегда есть шанс что-то недосмотреть. Нам повезло, что наши преданные поклонники находят эксплойты самостоятельно. Например, когда кто-то находит комбо, дающее бесконечный урон, все становится понятно — ты нашел это первым, если комбо заставляет частоту кадров опуститься почти до нуля. У нас в офисе все начинается настоящая заварушка, когда кто-то выкладывает подобное видео. Нам такое нравится.

Анонсирована тактическая игра Divinity: Fallen Heroes
Larian Studios анонсировала тактическую игру Divinity: Falle... Далее

Divinity: Original Sin — достаточно хардкорные ролевые игры, требующие внимательно подхода даже на низшем уроне сложности.

19 Комментариев

  • С «Одиноким Волком» во второй части никакие эксплойты не нужны

    9
  • Ну про

    достаточно хардкорные ролевые игры, требующие внимательно подхода даже на низшем уроне сложности.

    Это конечно преувеличение. Игры довольно простые на всех сложностях кроме последней если в пати люди не страдают совсем уж ерундой типа атак по своим.

    2
  • Хардкорная игра, автор серьёзно? Такое чувство что ты ни в одну из них не играл. Без обид.
    А что по поводу баланса, они бы лучше объяснили за что перелопптили всю систему магии что в первой части что во второй. Сделав так что не получится сваять монстра уничтожителя. Ладно я понимаю там баланс в онлайн играх, но офлайн то за что... (привет From Software)

    1
  • А я нашел способ получения ачивки за прохождение игры на максимальном уровне сложности, когда у меня появилась эта ачивка, в статистике Стима было 0% у кого есть такая же)

    Сейчас 0.4%

    3
  • @darthilya,

    за что перелопптили всю систему магии что в первой части что во второй. Сделав так что не получится сваять монстра уничтожителя

    Не понял претензии...

    2
  • единственный минус у этих ребят - они не признаются над чем сейчас работают!

    1
  • @Imlerith, у меня есть, но я просто прошла игру.

    0
  • @Ginash, ну я тоже фактически просто прошёл

    0
  • Не знаю насчёт первой, но я проходил второй часть на высоком (предпоследнем) уровне сложности, проблем не возникло от слова совсем. Хотя нет, вру — Александр дал прикурить в начале игры, это единственная «хардкорная» часть в игре.

    Мой знакомый наиграл в первую часть порядка 25 часов (говорит, толком и не прошёл ничего, все время абузил деньги) на высокой сложности. Проблем также не возникло.

    0
  • @Lutte, Над продолжением, но в духе xcom.

    0
  • @Saitama, играть в серию имхо надо только на харде, там она в раскрывается больше всего, однако да, она несложная, для людей которые хоть как-то знакомы с жанром и имеют воображение. Ибо оно сложно, если ты не умеешь играть, делаешь плохой билд и в принципе не можешь думать по ситуации. В остальном... особенно учитывая, что немало вещей ломают баланс, оно не особо сложно. Но на харде, вновь, удовольствие я все же получал.

    P.S. А ну и да, не при каких обстоятельствах не надо брать одинокого волка, он более всего ломает игру.

    0
  • @showgazer,

    В игра вроде Divinity всегда есть

    0
  • @dimidrum, Игра сложная если ты играешь на двух последних сложностях и думаешь что все можно паравозом пройти, тк в игре достаточно оставлять каких то врагов на "прокачаюсь" и все. Зато в игре полно интересных сражений где надо несколько подумать.

    0
  • Игра хорошая, но она один большой сплошной эксплойт xD

    0
  • @Imlerith, способ получения ачивки - это просто её выполнение?
    а ты хорош

    0
  • @Abadd, это типа недоработка разработчиков, сложность игры можно поменять на лету, но при этом тебе будут давать ачивки уже за новую сложность, а не за ту, которую ты выбрал при старте игры, это не нормально ящитаю

    проходил игру на предпоследней сложности, в финальной битве сохранился, когда у босса хп оставалось на 1 удар, потом убил босса и получил ачивки 1, 2 и 3 звезды, удивился слегка, решил поставить эксперимент, поставил максимальную сложность, загрузился, убил босса и дали ачивку 4 звезды

    на максимальной сложность смерть пати = конец игры, сейвы удаляются

    0
  • @Saitama, а ящерицу с порталами лавы не встречал?

    0
  • @Grimmgor, я не помню вообще ничего дальше первой локации и квеста с коровами. Всё остальное не так сильно запоминается. Первая локация запомнилась ещё и потому, что я прошёл её около 5 раз.

    0
  • @Saitama, не, это же дрифтвуд. Ящерку загнали магистры, а она даже с двойным воскрешением убивает.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.