Digital Foundry показал геймплей Half-Life 2 с трассировкой лучей

Digital Foundry показал геймплей Half-Life 2 с трассировкой лучей

Специалисты канала Digital Foundry протестировали трассировку лучей в одной из самых известных PC-игр — Half-Life 2. Результатом стало часовое видео, в котором они пробуют новую технологию в действии, экспериментируют и смотрят, что меняется.

Естественно, все это стало возможно с помощью модов. Игра запущена на RTX 2080 Ti.

14 Комментариев

  • Найди 10 отличий... Картинка практически не меняется.

    15
  • Ну так... Выглядит, будто просто ENB небольшой поставили.
    Пока единственная игра, где разница с трассировкой сразу заметна, это Майнкрафт. :D

    16
  • Когда прикручивают трассировку везде, где можно, даже если игры совершенно не предназначены для этих целей

    1
  • @Cohen, и Digital Foundry тут же бежит делать про это видео невзначай упоминая, что используют только видеокарты RTX.

    5
  • Тут же свет и тень в текстуры запекли. Толку поверх натягивать еще и трассировку?

    4
  • Именно так выглядит разочарование. Я ждал подобной новости. Я жаждал увидеть вторую Халву с лучами. И что это за шляпа? Где лучи-то?

    1
  • Сейчас будут с этим ENB носиться... в играх без PBR текстур и с запечёнными тенями эффект минимальный и смахивает на продвинутое SSAO.

    1
  • нет реальных теней от предметов, а только рефлекс, вот и выглядит никак и отличий не видно...

    1
  • В том-то и дело, ртх лучики по идее должны сделать разрабам жизнь легче, так что интересовать эта технология должна их, в первую очередь, а не нас, но Хуанг всеми силами пытается сем продать свои ртх карты, попутно убеждая, что эти 3% разницы в картинке, с лучами добра, - это очень много и это точно то, что нам нужно... Нет, дайте мне лучше текстуры большего разрешения, чтобы видно было даже поры на коже, как у Адды Вонг в резике2, а со светом пускай разрабы усираются и оптимизируют, пока это все не станет "народным" и не заменит уже изъезженные способы, которые в некоторых местах даже лучше выглядят. Но маркетологи лучше знают, что надо людям, поэтому продают воздух, попутно убеждая нас, что мы сделали правильный выбор, купив его.

    -1
  • Единственное мне понравилось трассировка в кризисе 1.

    0
  • Это лишь показывает что у халвы Освещение и без лучей опережало свое время.

    0
  • @Vorbs, То что освободит силы разработчиков либо ускорит скорость разработки позволяя выпускать для нас игры раньше либо делать большие миры за меньшие деньги... Так что всё равно тут плюс.

    0
  • Все верно, чепуха полная и маркетинговый ход. Я ни в одной игре не увидел значительных отличий, зато ресурсов жрет, как будто я запустил две эти игры одновременно.

    0
  • не вижу отличий..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.