Взаимные обвинения актера озвучки Клэптрэпа и Ренди Питчфорда говорят о проблемах Borderlands 3

Взаимные обвинения актера озвучки Клэптрэпа и Ренди Питчфорда говорят о проблемах Borderlands 3

Глава компании Gearbox Рэнди Питчфорд в твиттере ответил на вопрос подписчика по поводу ситуации вокруг Дэвида Эддингса. Бывший вице-президент Gearbox по стратегическому партнерству озвучивал Клэптрэпа в серии Borderlands, но в новой части не вернется к ней. 

По словам Рэнди, Дэвид лишь винит в своих решениях других.

Его никто не заставлял — он сам вызвался озвучить персонажа [бесплатно] и был рад это сделать. Текущая проблема в том, что Эддингс обижен и разозлен тем, что от его актерских услуг отказались. Ему предложили оплату в двойном размере, но он отказался.

Теперь я не хочу, чтобы он делал озвучку, потому что у него нет мотивации, а это может повлиять на качество его работы.

У Дэвида Эддингса своя версия случившегося. В твиттере он опубликовал серию постов, где рассказал о своем сотрудничестве с Gearbox.

На самом деле он хотел озвучить персонажа не бесплатно, а за роялти с прошлых игр, а также за извинения: Ренди Питчфорд напал на него во время GDC 2017. Он считает, что в последнее время Ренди сам не свой и находится на взводе.

Дэвид также рассказал, что Питчфорд "забрал" 12 миллионов долларов из фонда Gearbox. В Gearbox сотрудникам слегка уменьшают зарплату, но обещают большие роялти. По его словам, в студии отличные сотрудники, но они страдают, когда босс "стреляет себе в ногу".

Ранее вопросы по поводу каста возникли из-за Троя Бэйкера, который, по словам Питчфорда, тоже отклонил предложение поучаствовать в Borderlands 3.

31 Комментарий

  • Никогда такого не было и вот опять...

    4
  • игра проходняк кароч: делали-делали и ничего не сделали =>

    2
  • Что такое "роялти"?

    0
  • @Sidonia, процент с продаж

    0
  • Скорее они говорят о том, что Питчфорд - мудак. Но это вроде и не секрет.

    12
  • И кому верить - хрен знает. Так что самое мудрое что можно сделать в этой ситуации, ждать 3 борду не обращая внимания на грязное белье которое вывешивается под лозунгами выяснения справедливости.

    6
  • о каких проблемах? геймплей выложили в открытый доступ, прессе дали поиграть - и они вместе с фанатами более чем довольны

    а то, что Питчфорд мудак, давно не секрет, и это не то что бы особо влияет на качество игры

    12
  • он сам вызвался озвучить персонажа [бесплатно]... ...Ему предложили оплату в двойной размере, но он отказался.

    Правильно ли я понимаю, что 0 умножить на 2 будет равно 0?

    14
  • @arico,
    А мудаком назывют его те кто с ним срётся)
    Хм.. кому ж верить то ?)

    1
  • @Ozzmosis, Учитывая, что Питчфорд почти всегда врёт или недоговаривает, то смысла верить ему нет.

    7
  • @Rover,
    Знаеш в чем проблема ?
    Именно благодоря этому чуваку вышел реально крутой ремастер одной из самых мною любимых стратегий Хоумворд .
    А какой он там в реалии , хз мне как таковой пофиг, главное что из под его крыла вышло много достойных игр.
    Вот он проспонсировал какуето инди игру, и она очень сейчас популярна в Стиме. И он помог издать Хомеворд пустыня Кхарака, одна из лучших реал тайм стратегий последних лет.
    Нытьё же тронутых на голову стим - боев мне без различно.

    -3
  • @Deithwen, спасибо

    0
  • @Pippin, @Valendor, господа, давайте все же в рамках культуры .

    2
  • @Scotina,

    Именно благодоря этому чуваку вышел реально крутой ремастер одной из самых мною любимых стратегий Хоумворд .

    Лол, и как это отменяет тот факт, что он мудак?

    А какой он там в реалии , хз мне как таковой пофиг, главное что из под его крыла вышло много достойных игр.

    Если тебе похер, какой он в ирл, то зачем ты его защищаешь под этим постом?

    Нытьё же тронутых на голову стим - боев мне без различно.

    Причем тут Стим?

    14
  • Говорят или нет - покажет только релиз, для простого потребителя все эти скандалы, обвинения и кранчи мало чего значат.

    1
  • @Q4ard,
    C чего ты решил что он мудак ?
    Ты чего с ним водку вместе пил ?
    И самое главное за частую в жизни мудаками оказываются те кто кого-то активно обвиняют в том что кто-то мудак.

    0
  • @Scotina,

    C чего ты решил что он мудак ?

    Как минимум, из-за того, что его в каждом втором заявлении (если не в каждом первом) ловят на лжи.

    И самое главное за частую в жизни мудаками оказываются те кто кого-то активно обвиняют в том что кто-то мудак.

    Классный переход на личности, молодец. А если серьезно, то нет, просто Питчфорд даёт повод называть его так.

    8
  • Время шло, а Shazoo всё глубже погружается в пучину англицизмов. Ладно, кранчи, они хотя бы более-менее звучат, но роялти?

    -2
  • @Thredgoesnowhere, роялти - это абсолютно приемлемое слово причем оно в русском языке более чем давно - даже в словарях есть.

    2
  • @Q4ard,
    Чем даёт повод ?
    Кому даёт повод ?
    Блин, смысл с тобой спорить если ты всё решил уже ?

    -2
  • @Scotina,

    Блин, смысл с тобой спорить если ты всё решил уже ?

    Так ты ничего толком и не сказал, единственный твой аргумент "Гиарбоксы выпустили ремастер моей любимой стратегии и по этому они хорошие".

    6
  • @Q4ard,
    Я всё именно сказал. Не моя проблема что ты не хочешь извилинами шевелить.

    -2
  • @Scotina, Лол, окей, буду знать, что Питчфорд никогда не врёт и не делает плохих игр (Колониал маринс не существует, ага), потому что так сказал ноунейм на новостном сайте, а все СМИ, слова бывших работников и сами твитты Питчфорда - наглая ложь.

    3
  • @Scotina, Питчфорд начал ныть о том, что в Стиме бомбят BL1 и BL2 и когда один из читателей в Твиттере сказал, что этого бы не произошло, если бы он (Питчфорд) или издатель не принял бы решения об эксклюзивности, то всего бы этого не было. В ответ Питчфорд посылает человека на ровном месте. Плюс кандалы с актерами озвучки. Неужели мало доказательств того, что Ренди, как минимум, не очень хороший человек?

    2
  • @Decode_Gray,
    Правильное что послал.
    Пичфорд давно сказал, решение о выпуске в ЕГС, все вопросы к 2К .
    Он это не решает.
    Насчёт же ревью бомбинга. Это тоже тупая тема, которая обесченивает такие оценки. Смысл вообще на них смотреть ? Еслю люди оценивают не игру а что-то другое ?

    -1
  • @Scotina, Питчфорд - публичная личность и такое отношение к потребителю, который заносит ему деньги за продукт, непозволительно.

    Обрати внимание, что человек, который ему писал, обращался с претензией не к Питчфорду, а к конкретной ситуации.

    Неужели для тебя в порядке вещей, когда ты купил/собираешься купить продукт, а его производитель публично посылает тебя, тем самым показывая свое отношение к потребителям? Очень печально, когда люди закрывают глаза на подобные вещи.

    Я не оправдываю ревью бомбинг.
    В любом случае, я свой выбор сделал и не буду покупать или пиратить игры Gearbox.

    2
  • @Decode_Gray,
    Просто поставь себя на его место.
    Его бомбят , это факт, причем в темы которые борды не касаются.
    Мне если чесно пофиг все те ситуации, я играю в игры ,а не чьи-то мнения где-то.
    На данный момент борда - 3 выглядит здорово. Но Пичфорда видимо реально задрали стим-бои .Они всех уже задрали. Народ всё не как не поймёт, Стим давно уже просто стал магазином, и не более. А разрабы идут туда где предлогают больше денег и всё.
    Все вопросы к Габонусу и Ко. Я думаю , та инфа что выражал какойто бывший разраб и правдо правдивая, про то что в руководстве Вальв находятся люди которые настоко ошалели от бабла что не чего другого и не замечают.
    Насчёт же закрывания глаз и прочего. Ну мне например тролинг Габена по поводу Халвы 3 сначала забавлял, сейчас меня это уже раздражает. И да каждый человек имеет право говорить практически что захочет. Так что это дела Пичфорда и тех с кем он общается.
    И да народ Пичфорд наверно один из не многих разрабов который активно общается с комьюнити. Практически все остальные разрабы забили на данную тему.

    -1
  • @Scotina, да пф, чего за чушь? Что за боготворение этого обиженки? Какое "один из немногих"? куча разрабов общаются на форумах, в дискорде и просто по почте делая свои игры. Те же создатели серии Endless вообще ввели разработку игры на голосовании игроков по тем или иным фишкам к реализации.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.