Система экономики в новом дневнике разработчиков Mount and Blade 2: Bannerlord
Студия TaleWorlds Entertainment опубликовала очередной дневник разработчиков, посвященный Mount and Blade 2: Bannerlord. На этот раз разработчики рассказали о том, какая в игре будет система экономики.
По словам создателей, они сделали некоторые выводы из системы, созданной для оригинальной Mount and Blade. Она была довольно простой, однако в новой части было решено сделать более реалистичную экономику. Поэтому команда начала с таблицы того, что и в каком количестве потребляет город. Например, город может тратить свой доход на зерно, мясо и инструменты, и цена на эти предметы будет отражать их избыток или недостаток.
Потребление этих предметов будет повышать параметры города, например, использование еды повысит количество лавок, а инструментов — продуктивность. Цены на товары будут иметь огромное влияние на города и их лордов, так города с низкими ценами будут быстрее получать бонусы.
Экономика также будет отражать события, происходящие в мире. В военное время, например, будут повышаться цены на оружие и коней, поэтому у игроков, отыгрывающих торговцев, будет шанс использовать эту возможность, чтобы заработать.
У Mount and Blade 2: Bannerlord по-прежнему нет даже примерной даты релиза.
- Как играть в Last Epoch в оффлайне
- В Final Fantasy 7 Rebirth будет почти 30 мини-игр
- Игрок Skyrim поставил рекорд прокачки персонажа без модов — он достиг 1337 уровня, фармя заклинания Иллюзии 43 часа